Новый Volkswagen Passat Alltrack 2022: цена, фото, обзор, характеристики универсала



Родословная модели не так богата: впервые Volkswagen Passat Alltrack был показан в две тысячи одиннадцатом на Токийском автосалоне. По сути, компания создала конкурента собственным кроссоверам, наделив популярный универсал Variant увеличенным дорожным просветом и полноприводной трансмиссией.

Иначе говоря, довела универсальность «Варианта» до предела. Успех, как водится, не заставил себя ждать, и второй Фольксваген Пассат Олтрек 2021-2022 закономерно появился год спустя после смены поколения «Пассатов» с седьмого на восьмое. В марте пятнадцатого его представили в Женеве.

Новый Фольксваген пассат Олтрек 2022 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат Олтрек

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Качество сборки

— Минусы

  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Volkswagen Passat Alltrack

Выглядит авто потрясающе, с очень удобным багажником, с качественно собранным кузовом, нет претензий ни к чему. Единственное, что брызговиков нет сзади, ну это можно пережить.

Подвеска на VW Passat Alltrack — просто великолепная. Поездил на машине по самым разным дорогам России, могу сказать, что справляется на ура. Надо лишь грамотно выбрать режим. Есть, конечно, небольшой недостаточек — если на большой скорости войти в яму, то передние стойки сработают шумно. Ну, не надо в яму попадать и будет всё хорошо. Полный привод отрабатывает на все сто. По грязи и мокрому снегу разгоняется только так. При движении не гуляет.

Двигатель 220 лошадиных сил, по городу больше 13 л на 100 км ещё ни разу не потратил. Езжу спокойно, но я в принципе не люблю гоняться. На трассе может и 7 литров съесть на 100 километров. На трассе он вообще великолепно себя ведёт. Что касается салона, то он просто великолепен, отделка на высоте, подсветка красивая настраивается, в общем всё потрясающе.

Кузов универсал, с его большой вместимостью, это то, что необходимо в семье с тремя детьми и двумя собаками. Несмотря, на то, что машина не такая уж и большая по размерам, у неё под капотом 210 лошадей. Их нужно чем-то кормить, поэтому отсюда неизбежно пришёл недостаток. В городе, когда разгон и торможение по пробкам постоянно, расход поднимался до 18 литров. Легко заметный плюс динамичность, удобное водительское кресло и все приборы под рукой.

Хочется отметить отменный обзор и удобство при городском маневрировании, почти полное отсутствие мертвых зон. Катался 3 года, накатал почти 100 000 км, выгодно продать машину уже не получается, да и объективных причин избавляться от неё нет. За всё это время только ТО, бензонасос, да это по собственной невнимательности, и дважды габаритах. Планирую кататься дальше.

Пользую больше года. Долго и много расписывать не стану — не моё… Если по существу, то; максимально экономичен, дизель тянет как не в себя, ассистенты превращают в безопасный и предсказуемый болид, очень вместительный, максимально комфортный, управляемость максимальная, курсовая устойчивость феноменальная, даже по снегу, полный привод моментальный, безотказный…. Немецкая сборка и эксплуатация в течение первых трёх лет в Германии делят пробег в сравнении с аналогами в России вдвое, а то и втрое.

Volkswagen Passat B8 Alltrack 2022

Отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат Альтрек с фото на autospot.ru, drive2.ru и drom.ru

Фольскваген Пассат Олтрек 2022 цены и комплектации

Цена Фольксваген Пассат Alltrack 2024 в России составляет 5 548 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в одной комплектации.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (220 л.с.) Alltrack 4Motion DSG7 5 548 000

* DSG7 — семиступенчатый робот, 4Motion — полный привод

Технические характеристики VW Passat Alltrack B8

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля универсал повышенной проходимости
Длина / ширина / высота, мм 4888 / 1853 / 1527
Колесная база, мм 2788
Клиренс (дорожный просвет), мм 174
Объем багажника, л 639 / 1769
Снаряженная масса, кг 1677
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 220
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8
Макс скорость, км/ч 231
Расход топлива, л  
— город 10,0
— трасса 6,9
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Автомобиль длиной 4780 мм имеет багажник объемом 639 литров, а со сложенными задними сиденьями отсек вмещает 1769 литров. Паспортный дорожный просвет версии Passat Alltrack B8 — 174 мм.

Как и дорестайлинговые машины, обновленный кросс-универсал представлен в России с единственным силовым агрегатом — это бензиновый турбомотор 2.0 TSI (220 л.с.), семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Motion с муфтой на задней оси. В российской гамме седана нет ни такого мотора (максимум 190 сил), ни полного привода.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Passat Alltrack

Почитать тест-драйвы Фольксваген Пассат Альтрек на За рулем, motorpage.ru, autonews.ru и Автовзгляд

Внешний вид

Внешне, конечно же, новый Фольксваген Пассат Отлтек 2021-2022 года больше не напоминает строгий костюм, но если кузов не окрашен в эксклюзивный ярко-оранжевый цвет, то и горнолыжный комбинезон в машине не видится. Тут акцент, там акцент… Как по наручным часам с барометром, показывающимися из-под манжеты с запонками, лишь знающие люди узнают в бизнесмене коллегу-дайвера, так и в «Пассате» экстремальная сущность не выпячивается, но легко определяется, если знать на что смотреть.

Накачанными бицепсами сквозь рукава костюма проглядывают расширенные колесные арки — в них покоятся более крупные, чем у стандартных машин, колеса. Диски у вседорожного Пассат Олтрек бывают минимум 17-дюймовые, а в сборе с покрышками они на 15 мм больше в диаметре, чем у обычного Passat, и на 10 мм шире. Этим, кстати продиктовано несколько особенностей автомобиля.

Во-первых, благодаря увеличенным колесам удалось поднять дорожный просвет. Во-вторых, изменившиеся углы установки колес и их размер привели к необходимости устанавливать даже на бензиновые автомобили с двигателем, выдающим 220 л.с. и 350 Нм самую, самую прочную из имеющихся в наличии коробок DSG — DQ500, выдерживающую до 600 «ньютонов».

Салон

Салон Volkswagen Passat Alltrack B8

Интерьер нового Фольксваген Пассат Alltrack 2022 модельного года порадует также любителей немецкого подхода к планированию пространства. Интерьер в точности повторяет обычный Пассат Б8 и напоминает рабочий кабинет делового человека.

Здесь тот же скошенный снизу руль, та же центральная консоль с восьмидюймовым интерактивным дисплеем с датчиком приближения руки, те же клавиши управления мультимедиасистемой Discover Pro, расположенные по бокам от экрана, знакомый блок климат-контроля и, конечно же, та самая приборная панель в виде огромного 16,2-дюймого жк-дисплея Active Info Display с эффектной полноцветной анимацией.

Даже в мелочах здесь царит «европейский порядкок», поэтому не приходится жаловаться ни на функциональность, ни на эргономику. На втором ряду места предостаточно, но только для двух седоков. В центре сиденье не отформовано, а под ногами мешается высокий центральный тоннель. Но и в ногах, и над головой недостатка пространства не наблюдается.

Одно из достоинств кузова универсал — большой багажник. Его объем на VW Passat Alltrack составляет внушительные 639 л — самый большой среди конкурентов, а при сложенных задних сидениях — 1769 л.

Фото нового Фольксваген Пассат Отлтрек 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Suzuki Vitara 2022: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Opel Grandland X 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?