Новый Volkswagen Passat Alltrack 2022: цена, фото, обзор, характеристики универсала
Родословная модели не так богата: впервые Volkswagen Passat Alltrack был показан в две тысячи одиннадцатом на Токийском автосалоне. По сути, компания создала конкурента собственным кроссоверам, наделив популярный универсал Variant увеличенным дорожным просветом и полноприводной трансмиссией.
Иначе говоря, довела универсальность «Варианта» до предела. Успех, как водится, не заставил себя ждать, и второй Фольксваген Пассат Олтрек 2021-2022 закономерно появился год спустя после смены поколения «Пассатов» с седьмого на восьмое. В марте пятнадцатого его представили в Женеве.
Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат Олтрек
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Багажник
- Управляемость
- Качество сборки
- Безопасность
- Стоимость обслуживания
- Шумоизоляция
- Надежность
- Подвеска
Отзывы владельцев Volkswagen Passat Alltrack
Выглядит авто потрясающе, с очень удобным багажником, с качественно собранным кузовом, нет претензий ни к чему. Единственное, что брызговиков нет сзади, ну это можно пережить.
Подвеска на VW Passat Alltrack — просто великолепная. Поездил на машине по самым разным дорогам России, могу сказать, что справляется на ура. Надо лишь грамотно выбрать режим. Есть, конечно, небольшой недостаточек — если на большой скорости войти в яму, то передние стойки сработают шумно. Ну, не надо в яму попадать и будет всё хорошо. Полный привод отрабатывает на все сто. По грязи и мокрому снегу разгоняется только так. При движении не гуляет.
Двигатель 220 лошадиных сил, по городу больше 13 л на 100 км ещё ни разу не потратил. Езжу спокойно, но я в принципе не люблю гоняться. На трассе может и 7 литров съесть на 100 километров. На трассе он вообще великолепно себя ведёт. Что касается салона, то он просто великолепен, отделка на высоте, подсветка красивая настраивается, в общем всё потрясающе.
Кузов универсал, с его большой вместимостью, это то, что необходимо в семье с тремя детьми и двумя собаками. Несмотря, на то, что машина не такая уж и большая по размерам, у неё под капотом 210 лошадей. Их нужно чем-то кормить, поэтому отсюда неизбежно пришёл недостаток. В городе, когда разгон и торможение по пробкам постоянно, расход поднимался до 18 литров. Легко заметный плюс динамичность, удобное водительское кресло и все приборы под рукой.
Хочется отметить отменный обзор и удобство при городском маневрировании, почти полное отсутствие мертвых зон. Катался 3 года, накатал почти 100 000 км, выгодно продать машину уже не получается, да и объективных причин избавляться от неё нет. За всё это время только ТО, бензонасос, да это по собственной невнимательности, и дважды габаритах. Планирую кататься дальше.
Пользую больше года. Долго и много расписывать не стану — не моё… Если по существу, то; максимально экономичен, дизель тянет как не в себя, ассистенты превращают в безопасный и предсказуемый болид, очень вместительный, максимально комфортный, управляемость максимальная, курсовая устойчивость феноменальная, даже по снегу, полный привод моментальный, безотказный…. Немецкая сборка и эксплуатация в течение первых трёх лет в Германии делят пробег в сравнении с аналогами в России вдвое, а то и втрое.
Фольскваген Пассат Олтрек 2022 цены и комплектации
Цена Фольксваген Пассат Alltrack 2024 в России составляет 5 548 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в одной комплектации.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (220 л.с.) Alltrack 4Motion DSG7 | 5 548 000 |
* DSG7 — семиступенчатый робот, 4Motion — полный привод
Технические характеристики VW Passat Alltrack B8
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | универсал повышенной проходимости |
Длина / ширина / высота, мм | 4888 / 1853 / 1527 |
Колесная база, мм | 2788 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 174 |
Объем багажника, л | 639 / 1769 |
Снаряженная масса, кг | 1677 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 220 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 |
Макс скорость, км/ч | 231 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,0 |
— трасса | 6,9 |
— смешанный | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Автомобиль длиной 4780 мм имеет багажник объемом 639 литров, а со сложенными задними сиденьями отсек вмещает 1769 литров. Паспортный дорожный просвет версии Passat Alltrack B8 — 174 мм.
Как и дорестайлинговые машины, обновленный кросс-универсал представлен в России с единственным силовым агрегатом — это бензиновый турбомотор 2.0 TSI (220 л.с.), семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Motion с муфтой на задней оси. В российской гамме седана нет ни такого мотора (максимум 190 сил), ни полного привода.
Видео тест-драйв нового Volkswagen Passat Alltrack
Внешний вид
Внешне, конечно же, новый Фольксваген Пассат Отлтек 2021-2022 года больше не напоминает строгий костюм, но если кузов не окрашен в эксклюзивный ярко-оранжевый цвет, то и горнолыжный комбинезон в машине не видится. Тут акцент, там акцент… Как по наручным часам с барометром, показывающимися из-под манжеты с запонками, лишь знающие люди узнают в бизнесмене коллегу-дайвера, так и в «Пассате» экстремальная сущность не выпячивается, но легко определяется, если знать на что смотреть.
Накачанными бицепсами сквозь рукава костюма проглядывают расширенные колесные арки — в них покоятся более крупные, чем у стандартных машин, колеса. Диски у вседорожного Пассат Олтрек бывают минимум 17-дюймовые, а в сборе с покрышками они на 15 мм больше в диаметре, чем у обычного Passat, и на 10 мм шире. Этим, кстати продиктовано несколько особенностей автомобиля.
Во-первых, благодаря увеличенным колесам удалось поднять дорожный просвет. Во-вторых, изменившиеся углы установки колес и их размер привели к необходимости устанавливать даже на бензиновые автомобили с двигателем, выдающим 220 л.с. и 350 Нм самую, самую прочную из имеющихся в наличии коробок DSG — DQ500, выдерживающую до 600 «ньютонов».
Салон
Интерьер нового Фольксваген Пассат Alltrack 2022 модельного года порадует также любителей немецкого подхода к планированию пространства. Интерьер в точности повторяет обычный Пассат Б8 и напоминает рабочий кабинет делового человека.
Здесь тот же скошенный снизу руль, та же центральная консоль с восьмидюймовым интерактивным дисплеем с датчиком приближения руки, те же клавиши управления мультимедиасистемой Discover Pro, расположенные по бокам от экрана, знакомый блок климат-контроля и, конечно же, та самая приборная панель в виде огромного 16,2-дюймого жк-дисплея Active Info Display с эффектной полноцветной анимацией.
Даже в мелочах здесь царит «европейский порядкок», поэтому не приходится жаловаться ни на функциональность, ни на эргономику. На втором ряду места предостаточно, но только для двух седоков. В центре сиденье не отформовано, а под ногами мешается высокий центральный тоннель. Но и в ногах, и над головой недостатка пространства не наблюдается.
Одно из достоинств кузова универсал — большой багажник. Его объем на VW Passat Alltrack составляет внушительные 639 л — самый большой среди конкурентов, а при сложенных задних сидениях — 1769 л.