Новая Lada Vesta SW 2019: фото и цена, характеристики универсала

Новый универсал Лада Веста SW 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант SW развития событий кажется весьма вероятным.

Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.

Лада Веста SW 2019 года

Плюсы и все минусы Лада Веста СВ

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Подвеска
  • Обзорность
  • Дизайн

Отзывы владельцев Lada Vesta SW

Доволен всем, кроме расхода топлива (15л по городу), надеюсь после обкатки придет в норму. Первым делом сделал тонировку задней полусферы, в белом цвете универсал Vesta SW смотрится шикарно, плюс эффект парящей крыши усиливается.

По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственное — при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе.

Универсал Лада Веста СВ — отличный автомобиль за такие деньги. Аналоги за ту же сумму «отдыхают». Реально прорыв в отечественном автомобилестроении: комфорт, внешний вид, тех. характеристики соответствуют классу авто. Есть и минусы небольшие, как и у всех авто, но они незначительные.

Машиной доволен — едет хорошо. Всё удобно. Конечно, не Бентли. Предлагали Солярис новый. Сел, а места в нём мало. Коробочка какая-то. Другие авто для понтов не рассматривал. Покупал Весту SW, чтобы комфортно ездить из пункта А в пункт Б. За полтора года ничего не гремит, не брякает. Внутри просторно. Говорят кузов оцинкованный, пусть и на холодную. Но сейчас все машины, кроме брендовых, так оцинковывают. Хороший дорожный просвет .Удобный, большой багажник. Сказали, что РИО в такой комплектацией стоит за лям.

Новая Lada Vesta SW 2019

Отзывы автовладельцев Лада Веста СВ с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста СВ 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ 2019 в России составляет от 676 900 до 873 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5676 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5704 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5727 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5729 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5762 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5767 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image AMT5787 900
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5792 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5795 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5802 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5813 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia AMT5820 900
1.8 (122 л.с.) Luxe AMT5827 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5830 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5848 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5855 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5873 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот


Технические Характеристики Lada Vesta SW

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 1512
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм178
Объем багажника, л480 / 825
Снаряженная масса, кгн.д.
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.106106
Крутящий момент, Нм148148
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,414,4
Макс скорость, км/ч174174
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,37,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,81,8
Мощность, л.с.122122
Крутящий момент, Нм170170
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,912,9
Макс скорость, км/ч180182
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,87,6
Тип топливаАИ-95АИ-95
За рулем
В данной комплектации седан Лада Веста СВ оснащается исключительно 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и механической коробкой передач. Она включает в себя две подушки безопасности, систему стабилизации с функциями помощи при старте на подъеме и антипробуксовки, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, зеркалами с электроприводом и обогревом, аудиоподготовкой, штампованными 15-дюймовыми колесами и электростеклоподъемниками.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW

https://www.youtube.com/watch?v=_TGRNGhB6Y0

Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.

Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.

В целом универсал LADA Vesta SW 2019 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

Салон

Салон Лада Веста SW

Колеса.ру
Салон Лада Веста SW 2019 года тоже отличается от того, что было в седане. Салон стал ярче. Пластиковые вставки на панели выглядят дешёвенькими, как нижняя полка супермаркета с быстрорастворимой лапшой, но хорошо сочетаются со вставками в обивках сидений. Пластмассовые вставки “под карбон” ещё немного разнообразят интерьер и веселят глаз (а заодно и душу).

Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.

Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в Весте SW опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку. В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.

Фото нового Лада Веста SW 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Renault Arkana 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...