Новый Peugeot 3008 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Рестайлинг привнес сюда огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Пежо 3008 2019 также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Пежо 3008 2019 года

Плюсы и все минусы Пежо 3008

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Качество материалов отделки
  • Управляемость
  • Дизайн

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Проблемная электроника
  • Холодный салон

Отзывы владельцев Peugeot 3008

При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично. Раньше пользователи жаловались на плохую работу этой системы. Мне ни разу встречные водители не мигали дальним светом фар. Может быть чувствительность датчика освещенности в новой микропрограмме поправили.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час. Общий пробег 3150 км.

Общий вывод можно сделать следующий. Кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи и тем самым повышает безопасность движения.

Когда садишься в салон — первая эмоция «Вау, космолёт».. Салон в 3008-ом классный, сделан на совесть (как дизайнерскую, так и производителя).. На ходу машина шустрая, особенно в спорт режиме, интересно управляется, работа АКПП выше всех похвал — передачи подобраны очень классно.. Расход 7,2 л/100 км тоже не может не радовать.. Дизель стараюсь лить только на проверенных заправках..

Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. и много, много мелочей которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз

В принципе вывод, один — не разу не жалею о своём выборе, попадание точно в десятку) все что я хотел, в этой машине есть! Новый Пежо 3008 только радует, ни разу не заглючил, даже по малости, ничего не скрипит, тишь да благодать) Как по мне плавный ход, меня даже по началу малехо укачивало, со слов, жены, сзади на диване не такой феншуй как спереди, чуть жесковато на ямах, но не кретично

Новый Peugeot 3008 2019

Отзывы автовладельцев Пежо 3008 с фото на drom.ru, drive2.ru, Mail.ru и Auto.ru

Пежо 3008 2019 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2019 в России составляет от 1 899 000 до 2 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT61 899 000
2.0D (150 л.с.) Active AT62 029 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT62 039 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT62 109 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT62 149 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT62 169 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT62 239 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT62 279 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель


Технические Характеристики Peugeot 3008

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм2675
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л520
Снаряженная масса, кг1465 — 1575
Объем топливного бака, л53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм240370
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,99,6
Макс скорость, км/ч206200
Расход топлива, л 
— город7,35,5
— трасса4,84,4
— смешанный5,74,8
Тип топливаАИ-95дизельное
За рулем
Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6.

Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin. Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах.

Видео тест-драйв нового Peugeot 3008

Почитать тест-драйвы Пежо 3008 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

В целом, новый кузов Пежо 3008 2019 модельного года смотрится безумно ярко, стильно и молодежно. Он отличается солидными габаритами, благодаря чему в машине можно легко перевозить большую семью.

Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.

Не менее интересно сделан обвес. На нем есть еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух в подкапотное пространство, два больших выреза около колесных арок, которые охлаждают уже тормозную систему. В эти углубления поместили еще и оптику, которая предназначена для освещения дороги в условиях тумана. На самом конце бампера можно найти солидную вставку из металла, которая предотвращает повреждение подкапотного пространства при покорении бездорожья.

Боковая часть на фото Пежо 3008 может похвастать наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом – порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.

Не уступает всем остальным частям по оформлению и задний бампер автомобиля. Здесь можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

Салон Пежо 3008

Motor
Новый 3008-й первый из моделей Peugeot получил интерьер i-Cockpit второго поколения. Для заказа будет доступна версия с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

В список оснащения вошли 3D-навигация, музыкальная система FOCAL, мультимедийная система с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для смартфона, система предотвращения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и пересечением разметки, круговой обзор, автопарковщик.

Фото нового Пежо 3008 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Renault Koleos 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...