Новый Peugeot 5008 2020: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером.
Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе. Новая модель же должна серьезно улучшить позиции Пежо на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги. Пежо 5008 2020 станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.
Плюсы и все минусы Пежо 5008
- Мультимедиа
- Свет
- Ликвидность
- Динамика
- Дизайн
- Багажник
- Вместительность салона
- Обзорность
Отзывы владельцев Peugeot 5008
Двигатель очень надежный, не прихотливый и экономичный. Что заявляет производитель, так и есть, более скажу, при скорости 75км/ч средний расход составляет 3,1л/100км. Покупал сам в германии при пробеге 176 000 км.Сейчас пробег 245 000 км. Никаких проблем, кроме как замена сцепления и маховика я не вижу, КПП-робот 6EGS.Подвеска можно сказать не убиваемая как передняя, так и задняя.
Сложно представить человека, который скажет, что дизайн Peugeot 5008 «ниочем». Может быть не прям «ах как дух захватывает», но как минимум авто смотрится симпатично. Изгибы передних и задних крыльев, решетка спереди, задние фары на мой взгляд привлекают внимание изяществом и оригинальностью. И это ощущается, когда в пробке или на светофоре замечаешь взгляды на твой авто от соседних водителей. И тут понимаешь…а ведь приятно черт побери!
Багажник большой меня устраивает. Эта комплектация предусматривает 3 ряда сидений (в багажнике есть крепления для двух сидений), но я не стал покупать их. Меня только напрягает как он поведёт себя на Российских дорогах По бумагам он кроссовер, но французы постеснялись сделать его полноприводным (он переднеприводной), и ещё бардачок у него такой маленький… туда поместятся только два стакана и дамские перчатки. Но всё-равно этот автомобиль мне нравится.
Смешанный расход в городе по компу показывает 9.7 на 100 км пути. По трассе средний расход 8.5. Питается 95 бензином, заливаю лукоил. Газпром нефть моей машинке не понравилась, зимняя заправка привела к плавающим оборотам. Заправка на шелле (спасибо друзья за подсказку) и возврат на лукоил, сняла все негативные симптомы…
Пежо 5008 2020 цены и комплектации
Цена Пежо 5008 2020 в России составляет от 2 179 000 до 2 579 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (150 л.с.) Active AT6 | 2 179 000 |
2.0D (150 л.с.) Active AT6 | 2 299 000 |
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 | 2 319 000 |
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 | 2 389 000 |
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 | 2 439 000 |
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 | 2 459 000 |
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 | 2 509 000 |
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 | 2 579 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель
Технические характеристики Peugeot 5008
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4641 / 1844 / 1646 |
Колесная база, мм | 2840 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 236 |
Объем багажника, л | 1060 / 2150 |
Снаряженная масса, кг | 1505 — 1615 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 370 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 206 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 5,5 |
— трасса | 5,0 | 4,4 |
— смешанный | 5,7 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Бензиновый турбомотор 1.6 семейства Prince (код EP6FDT) для России дефорсирован со 165 сил до 150 ради снижения налогов. Трёхцилиндровости агрегата 1.2 с индексом EB2DTS в Peugeot, похоже, стесняются: о количестве цилиндров ни слова в релизах, а едет-то он бодро.
Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас нет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.
Вся внедорожность кроссовера Пежо 5008 2020 — в угле съезда: 28 градусов. Угол въезда — 19, как у Subaru XV. Заявленный дорожный просвет в 230 мм измерен под порогами, реальный под пластиковым фартуком двигателя — около 160 мм.
Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки.
У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет.
В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.
Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line.
Видео тест-драйв нового Peugeot 5008
Внешний вид
Дизайн машины Пежо 5008 можно смело называть одной из сильных сторон. Она одновременно выглядит и стильно, и престижно. На фото можно наблюдать как разнообразный рельеф, так и хромированную отделку некоторых элементов, что свойственно дорогим автомобилям.
Передняя часть здесь выглядит достаточно необычно. Сверху располагается практически плоская крышка капота, если не считать небольших выступов по бокам, под которыми размещается головная оптика автомобиля. Она же, в свою очередь, имеет достаточно необычную форму и заполнена ксеноновыми огнями. В центре бампера расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой периметра. Также тут можно наблюдать приличное количество всевозможного рельефа.
Не менее стильно смотрится нижняя часть бампера. Она состоит из трех воздухозаборных систем, самая большая из которых занимает центральное место, а еще парочка помещена по бокам. Все это по периметру опоясано металлическими и пластиковыми вставками.
Сбоку автомобиль выглядит уже премиально. Рельеф тут присутствует, но не в больших количествах, а основная его масса сосредоточена в нижней части. Зато здесь можно наблюдать кучу хромированных элементов, таких как зеркала, дверные ручки, порожек и периметр стекол. Все это вместе придает виду машины свежесть и стиль.
Необычное для Пежо оформление имеет задний бампер. Он располагается под прямым углом к дороге и является достаточно массивным. Половину всего пространства занимает стекло с козырьком над ним. Далее тут можно найти целую полосу габаритных огней, а нижняя часть состоит из большой пластиковой вставки, в которую встроены противотуманные огни и выхлопная система, представленная двумя трубами.
Салон
Салон нового Пежо 5008 2020 напоминает «немцев», причём не кроссоверы, а автомобили класса Gran Turismo. Качество материалов салона на высоте, однако не очень хорошее впечатление оставляет необычно мощный центральный тоннель, который не увидишь в автомобилях такого класса, пишут британцы.
Мультимедийная система удостоилась похвалы: всё ненужное было от водителя спрятано, тогда как на отдельные кнопки вынесено управление мультимедийной системой, климат-контролем, навигацией, телефонными приложениями. Сама по себе «мультимедийка» не тормозит и работает шустро, за исключением навигации.
Отдельной похвалы удостоился головной свет: ехать на Peugeot 5008 ночью – одно удовольствие. А вот рулевое колесо и цифровая панель приборов расположены необычно высоко, в результате чего руки находятся в постоянном напряжении, а обзорность перед капотом ограничена.
Средний ряд удостоился похвалы: сидения можно отрегулировать по своему усмотрению. Места для ног достаточно.