Новый Aurus Senat 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Aurus Senat S600 — полноприводный люксовый седан представительского класса (он же F-сегмент по европейским стандартам), названный в честь Сенатской башни Московского Кремля и сочетающий в себе благородный дизайн, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»/ Основной целевой аудиторией автомобиля являются «сильные мира сего»: первые лица государства, чиновники и руководители высшего звена, крупные бизнесмены.
Международная премьера Аурус Сенат 2024 состоялась в последних числах августа 2018 года на Московском автосалоне, а в марте девятнадцатого трехобъемник продемонстрировали европейской публике в рамках мотор-шоу в Женеве. Однако разработка полноразмерного премиум-седана в рамках проекта «Кортеж» началась еще в двенадцатом году усилиями ФГУП «НАМИ», причем в работах активное участие принимали иностранные специалисты, в том числе – инженеры Porsche Engineering.
Плюсы и все минусы Аурус Сенат
Отзывы владельцев
Аурус Сенат 2024 цены и комплектации
Цена Аурус Седан S600 2024 в России начнинается от 24 000 000 рублей, люксовый седан предлагается в единственной максимальной комплектации с возможностью персонализации.
Комплектация | Цена |
4.4 (598 л.с.) AT9 AWD | 24 000 000 |
* AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод
Технические характеристики Aurus Senat S600
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5632 / 2020 / 1689 |
Колесная база, мм | 3300 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 3235 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,4 |
Мощность, л.с. | 598 |
Крутящий момент, Нм | 880 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | 10,6 |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-98 |
Для привода в движение машины обычный мощный мотор не устроил бы потенциальных покупателей. Поэтому седан Aurus Senat S600 получил гибридную установку, которая приводит во вращение все 4 колеса.
Над задней осью установлен подрамник, который только добавляет комфорта пассажирам заднего ряда. На нем отдельно закреплен отсек, куда упрятана вся электроника гибридной установки. Это позволяет изолировать все электронное оборудование и обеспечить его надежную работу.
Двигатель внутреннего сгорания разработан в виде V8 (разработка НАМИ). Мотор объемом 4,4 л. имеет запас мощности 498 л.с. С двигателем в тандеме работает 9-ступенчатый «автомат», который разработан и собирается в России.
При рассмотрении ездовой тележки, которую представляли на Московском автосалоне, заметны мощные элементы подвески. К примеру, стабилизатор поперечной устойчивости визуально не уступает аналогичным элементам легких грузовиков.
Пока не понятно, как машина управляется, трудно оценить ее динамические характеристики. Но ее громоздкий кузов, богатая комплектация и отделка салона ставят ее в один ряд с Bentley. И только немного Senat не дотягивает до моделей Rolls-Royce.
Видео тест-драйв нового Aurus Senat S600
Внешний вид
В отличие от лимузина, премиальный седан Аурус Сенат 2022-2023 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.
Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.
Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.
Оптика на Aurus Senat S600 полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.
Салон
Технических новшеств у Сената нет. Зато дизайнеры хорошенько поработали над внутренним убранством автомобиля, чтобы продемонстрировать европейской публике (прежде всего, потенциальным покупателям) тот уровень, с которым можно сделать машину подобного класса в России.
Архитектура интерьера в новом Аурус Сенат 2024 точно такая же, как и на первых машинах, показанных еще на Московском автосалоне. Но цветовое исполнение абсолютно новое. Голубоватого цвета кожа смотрится весьма респектабельно.
На втором ряду два роскошных кресла с индивидуальными подушечками – машина в четырехместном исполнении. Дизайнеры выбрали необычное место для того, чтобы расположить блоки управления мультимедийной системы, – на задних дверях. Центральный подлокотник на втором ряду снабжен пультом управления климатической системой. Под ним два раскладных столика. Между спинками кресел —охлаждаемый бокс для хранения шампанского. Все ниши и карманы изнутри отделаны мягкими материалами.
На передней панели Aurus Senat светлые вставки из дерева. Приборы сохранили свою изюминку, которая нам приглянулась еще на стадии эскизов: слегка вытянутые яйцеобразные циферблаты спидометра и тахометра. Причем указатель оборотов при разгоне движется против часовой стрелки. На центральной консоли большой мультимедийный экран. Он не сенсорный – управление вынесено на центральный туннель.