Новый BMW M4 2024: цена, фото, обзор, характеристики купе
Официальный релиз новых BMW M4 2024 не подразумевал особых сюрпризов. Например, внешность «заряженных баварцев» стала известна фотошпионам ещё в июне двадцатого, а накануне виртуальной премьеры в сети вообще появились фотографии с заводской фотосессии.
Агрегатная часть — тоже не новость. Машинам достался двигатель 3.0 S58, хорошо известный по кроссоверам X3 M и X4 M, задний либо полный привод с полноценным дрифт-режимом от M5 и прежняя шестиступенчатая «механика», а вот преселективный «робот» заменила полноценная автоматическая коробка.
Плюсы и все минусы BMW M4
- Устойчивость
- Ходовые качества
- Коробка передач
- Качество сборки
- Дизайн салона
- Коробка передач
- Трансформация салона
- Экономичность
- Стоимость содержания
- Цена
Отзывы владельцев BMW M4 2022-2023
Машина так себе, откровенно говоря, чем я только думала когда хотела ее? Видимо повелась на красивый, на мой взгляд, фантик, а под ним — нифига. Жёсткая, резкая, явно не на каждый день, в общем все как мы любим, и только ради этого и берём М4) Короткое резюме: многие реально могут посчитать, что машина «ну так себе», лишь в сравнении со старыми моделями BMW.
Теперь к обоснованным минусам. В салоне тесно, предыдущие модели хоть и по параметрам (на мою скудную память на подобную фигню) были меньше, но в них ощущалось приятнее, кузов е92 в сравнении с этим вообще прекрасен, g82 же в свою очередь кажется плодом того, что дизайнера било в конвульсиях. Отсюда куча, множество, дофигища линий, которые никогда не переплетутся вместе. Про ручки вообще молчу…
Мадам, если у вас ногти слегка длиннее пальцев, отправьте эту тачку в утиль, она не стоит вашего маникюра, просто поверьте. Открывать дверь культяпкой согнутой в три погибели в современной машине для меня неприемлемо. Про многоцветный салон опять же молчу, порой хочется вырвать себе глаза от этой пестрости, но кому-то, этот нарочитый спорт видимо заходит и добавляет позитива. Про остальные решения даже и упоминать не хочется.
Про плюсы: едет отлично, а большего от BMW и не надо.
Мой вердикт: новая M4 — все это не более чем маркетинговый ход, интересная игрушка выходного дня, которую все же хочется иметь у себя в гараже, предыдущие модели рулились ничуть не хуже и, да, я кайфую от новых ноздрей четвёртой серии, но как машину, в сравнении со старыми BMW хочу это скинуть в помойку только лишь по одной причине — слишком много электроники без возможности ее на абсолютно все 100% отключить.
Да, вы можете отключить стабилизацию, врубить механику, но это все равно не то. Дрифтить она все же будет не так «люто», а разве не за этими ощущениями кто-то берет М версию, помимо понтов конечно же. Не смотря на все, машина приятна, до сих пор не понятно почему. Поэтому, пока не разобралась со своими чувствами, пойду куплю себе реальный спорткар и старую добрую BMW, в добавок к этой по своему веселой «пародии» на спортивную машину.
.Если говорить про внешность автомобилей, то М3 намного интереснее М4. На мой взгляд, М4 получилась слишком простой. Салон, конечно, на уровень выше, чем в серии ф.
На треке были М4, М3 к сожалению не было. По субъективным ощущениям, прирост веса относительно поколения F ощущается. Колоссальной разницы в динамике лично я не ощутил. Тормоза по «проводам» мне не понравились, хотя возможно это вопрос привычки.
Тут было много обсуждений про то, что машина едет только с 3 тысяч. Не соглашусь, хотя возможно на М3/М4 это как-то поправили в сравнении с Х3М/Х4М. Машина с низов едет не хуже ф поколения.
П.С. Если хотите брать себе машину с пакетом М Track, то лучше сначала посидеть в креслах перед покупкой. Я с ростом/весом 190/95 комфортно сесть не смог.
Автомобиль не для слабаков. Комплектация Competition, 510 лошадиных сил, задний привод. Броский дизайн с ноздрями некоторых автовладельцев бесит, а мне зашел. Фирменная отделка шедоулайт. На заднем сидении вряд ли буду возить пассажиров. Там практически не остается места для головы, но все равно есть отдельный климат-контроль.
Крутой руль с ярко оформленными лепестками-переключателями, удобно расположенная центральная консоль. При весе 90 кг и росте 185 см за рулем место достаточно, и я быстро нашел комфортное положение. При моей периодически обостряющейся любви к «шалостям» вполне уместна опция М-драйв, которая анализирует дрифт. Понемногу обкатываю, чувствуя позитив от каждой поездки.
Мотор сбалансирован. Трансмиссия невероятно мягкая, отзывчивая. Скорость набирается быстро, рулежка и управляемость легкие, несмотря на довольно большой вес автомобиля. Машина ощущается быстрой и мощной при любых показателях крутящего момента. Плавно и с легкостью входит в повороты, при обгоне чувствуется спортивный задор. Отныне на треке я частый гость, изучаю возможности, готовлюсь к летним поездкам по области. И в городе машина не подводит. Конкурентов на сегодняшний день ей не вижу.
BMW M4 2024 цены и комплектации
Цена новой модели БМВ М4 2024 в России составляет от 7 390 000 до 8 570 000 рублей, «заряженное» купе предлагается в комплектациях Competition, Competition M Special, Competition M Track и Competition M Special Pro.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (510 л.с.) Competition AT8 | 7 390 000 |
3.0 (510 л.с.) Competition xDrive AT8 | 7 670 000 |
3.0 (510 л.с.) Competition M Special AT8 | 7 990 000 |
3.0 (510 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 | 8 270 000 |
3.0 (510 л.с.) Competition M Track AT8 | 8 390 000 |
3.0 (510 л.с.) Competition M Special Pro xDrive AT8 | 8 570 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW M4
Кузов
Тип кузова | купе |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4794 / 1887 / 1393 |
Колесная база, мм | 2857 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 120 |
Объем багажника, л | 440 |
Снаряженная масса, кг | 1725 — 1850 |
Объем топливного бака, л | 59 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 510 | 510 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 650 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,9 | 3,5 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 9,6 | 10,2 |
Тип топлива | АИ-98 | АИ-98 |
В базовой модификации рядная «шестёрка», оснащённая парой турбокомпрессоров, выдаёт 480 л.с. и 550 Нм. В паре с ней работает шестиступенчатая механическая коробка с ассистентом переключения передач, делающим перегазовки автоматически. На топовой BMW M4 Competition у трёхлитрового мотора в запасе уже 510 сил и 650 Нм. Такие модификации оснащаются исключительно восьмидиапазонным автоматом. Привод — полноценный задний, либо полный с тремя режимами работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD.
На все БМВ М4 Компетишн 2024 устанавливается подвеска с оригинальной эластокинематикой и электронноуправляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Конструкция кузова усилена множественными распорками под капотом и на днище, а созданные специально для «эмок» передний и задний подрамники обладают большей жёсткостью по сравнению с аналогичными деталями на обычных моделях третьей серии.
Помимо регулируемой системы стабилизации, есть и трекшн-контроль с десятью уровнями настройки чувствительности, которые выбирает сам водитель. За доплату можно заказать пакет M Track, в который входят сиденья с углепластиковым основанием, облегчённые колёса и углеродокерамические тормоза. Всё это суммарно снижает снаряжённую массу автомобиля примерно на 25 кг. Этот показатель у BMW M4 составляет 1700 кг, а в исполнении Competition — 1725 кг соответственно.
Что касается динамических характеристик, то до первых 100 км/ч купе разгоняется за 4,2 с. Модификации Competition выполняют то же упражнение на три десятых быстрее — за 3,9 с. Максимальная скорость в лучших немецких традициях ограничена электроникой на 250 км/ч или на 290 с пакетом M Driver’s. Приятный бонус для россиян — программа BMW Service Inclusive 4/80, которая включает бесплатное техническое обслуживание с учётом материалов в течение четырёх лет или 80 тысяч км.
Видео тест-драйв нового BMW M4
Внешний вид
Огромные вертикальные «ноздри» решётки радиатора есть и у обычного купе, однако на BMW M4 2024 модельного года они будут иметь немного иную форму и горизонтальные перекладины. Капот здесь более рельефный, а бампер располагает воздухозаборниками большего размера.
В целом передняя часть будет идентична будущему спортседану М3. В остальном экстерьер оформлен в традиционном для М-моделей стиле: расширенные колесные арки, четыре выхлопных патрубка, минимум хромированных деталей, спойлер на крышке багажника, особые корпуса боковых зеркал.
Плюс здесь легкосплавные колеса диаметром 18 дюймов спереди и 19 дюймов на задней оси (на Competition идут 19 и 20 дюймов соответственно). Углепластиковая крыша новым М4 положена уже «в базе», а более тяжелая панорамная доступна в качестве бесплатной опции.
Салон
Все ключевые элементы интерьера перекочевали на новую BMW М4 2024с базовых версий, отличия лишь в особых М-шильдиках, цветах и более толстой баранке. Можно добавить еще броские карбоновые кресла-ковши за доплату. Протестированный экземпляр был оснащен стандартными спортивными сиденьями — очень удачными. Они здорово смотрятся в коже Kyalami Orange. Опционально можно получить аналогичную кожу на нижней части передней панели, если уж вы готовы пуститься во все тяжкие.
Базовый БМВ М4 2022 года получил длинный список «электронных помощников» водителя, включая системы распознавания дорожных знаков, оповещения о покидании полосы движения, мониторинга «слепых» зон, оповещения о поперечном трафике сзади, а также парковочные сенсоры и многое другое.
К сожалению, такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения и специальный ассистент для пробок Extended Traffic Jam Assist (сочетающий в себе возможности двух предыдущих систем) доступны только в составе дополнительного пакета, который идет исключительно с версиями Competition.
Независимо от модификации, все «эм-четвертые» получили одинаковые технические «фишки» в салоне: мультимедийную систему iDrive 7 с 10,3-дюймовым тачскрином по центру и 12,3-дюймовой цифровой «приборкой». Это в точности то же самое, что вы получаете в обычной «трешке», как и практически в любом новом BMW. Беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto также присутствует.