Новый Chevrolet Spark 2024: цена, фото, обзор, характеристики хетчбека



Chevrolet Spark во втором поколении был представлен на Женевском автосалоне в две тысячи девятом. Производство в Узбекистане на заводе UzDaewoo началось в августе десятого. Оттуда автомобиль экспортировался в Россию. С ше по июнь 2020 гг автомобиль продавался на российском рынке под названием Ravon R2. В июне двадцатого модели на российском рынке было возвращено прежнее название.

Пятидверный хэтчбек субкомпактного класса Шевроле Спарк 2024 российских дилеров предлагается в рестайлинговой модификации, под капотом базируется все тот же силовой агрегат объемом 1249 кубических сантиметров, работающих лишь в паре с автоматической трансмиссией.Видов комплектаций всего три: базовая «LS», оптимальная «LT» и максимальная «LTZ».

Новый Шевроле Спарк 2024 года

Плюсы и все минусы Шевроле Спарк

+ Плюсы

  • Надежность/li>
  • Управляемость
  • Динамика/li>
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Салон

— Минусы

  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chevrolet Spark 2022-2023

Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров, сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно, поскольку это первый личный автомобиль после автошколы.

Несмотря на малогабаритные размеры, в салоне достаточно места для 4 пассажиров и водителя. При разложенных задних сидениях багажник трансформируется в просторный грузовой отсек. Ездили с дочерью на пикник к друзьям. Все, что нужно, погрузили, включая палатку.

Привод передний, мощность 85 л.с. Опыта в вождении мало, поэтому езжу аккуратно, стараюсь не обгонять и держать скорость в районе 40-60 км/ч. Машина едет уверенно, на поворотах не сбивается с курса. Относительно комфорта в салоне все устраивает.

За время владения (полгода) меняла правую фару (разбила по своей вине). Во время первого ТО долили масло и проверили все системы. Расходы на автомобиль небольшие, но регулярные. Последний из них – защита кузова и днища.

Удачное творение GM. Дизайн ласкает взгляд до сих пор, во внешнем виде автомобильчика сохраняется яркость и привлекательность, а не унылый «эконом всего» в одноклассниках. Внутренний объём и солидность расположения водителя и пассажира на переднем правом вызывает уважение, свободно и места вокруг много.

Довелось разок проехать на Спарке Н.Новгород — Москва по трассе, отлично! Дискриминации никакой, машина резвая и динамичная. Бензин не расходует, а кажется всасывает обратно в бак) По ломучести нареканий нет — всё работает и не капризничает.

Из минусов средняя шумоизоляция задних арок колёс, слышно на асфальте с крупным камнем работу покрышек, но по городу этого не слышно. Пару листов шумоизоляции внутри салона на арки или больше по дверям и полу кузова, по желанию, сделают машину ещё тише и комфортабельнее. Штатная магнитола звучит как радио на холодильнике у мамы, нужно добавить пару хороших колонок. Мне понравился этот автомобиль.

Плюсы: небольшая цена за хорошо оснащенный авто на автомате с конд-ром, встроенной музыкой MP3, попогреем, противотуманками, электрозеркалами.

Водительское сиденье регулируется по высоте, руль по наклону, ручник приятный как на ощупь так и по внешнему виду. Отмечу очень удачную эргономику руля, держаться можно по всякому, есть наплыве для удержания большим пальцем. Хорошо держать и в поворотах, всюду нужные выемки, утолщения, скосы.

Как первый авто, надежный, недорогой, с достаточным функционалом, очень подходящая модель. Про широкие стойки спереди за которые приходиться иной раз заглядывать уже все писали, и про такие же широкие задние. Но этот нюанс компенсируется небольшими габаритами модели, когда сдаешь назад или паркуешься. Передние стойки по толщине раза в 4 объемнее, например жигулевских. но и во много раз надеюсь прочнее.

Можно ли считать небольшой багажник недостатком? Это уже по моему особенность авто А класса, маленького, городского автомобильчика для 2-4х ч-к для поездок по магазинам и на работу.

Chevrolet Spark 2024

Шевроле Спарк 2024 цены и комплектации

Цена Шевроле Спарк 2024 в России составляет от 1 469 900 до 1 516 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях LS и LT.

Комплектация Цена, руб.
1.3 (85 л.с.) LS AT4 1 469 900
1.3 (85 л.с.) LT AT4 1 516 900

* AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики Chevrolet Spark

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс A
Длина / ширина / высота, мм 3640 / 1597 / 1522
Колесная база, мм 2375
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 170
Снаряженная масса, кг 1054
Объем топливного бака, л 35

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,2
Мощность, л.с. 85
Крутящий момент, Нм 113
Тип коробки передач автомат
Число передач 4
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4
Макс скорость, км/ч 161
Расход топлива, л  
— город 8,2
— трасса 5,1
— смешанный 6,2
Тип топлива АИ-92

В таком «карапузе» ожидаешь увидеть крошечный моторчик с двумя, ну максимум тремя цилиндрами, но нет – тут их четыре. Рабочий объем – 1,2 литра, мощность – неплохая для такой машинки – 85 л.с.

В городе Шевроле Спарк 2024 года действительно не разочаровывает: до 60-70 км/ч он шустрит и не выбивается из потока. Но более высокого темпа не выдерживает, скисает. Частично в этом можно винить древний 4-ступенчатый автомат. На него же можно списать и высокий расход топлива: 10 л/100 км для такого малыша все же многовато.

Чем хороши микролитражки, так это бесподобной маневренностью и удобством в тесном пространстве. Вот их среда обитания! Chevrolet Spark способен легко запарковаться там, куда никакой кроссовер не поместится. Ходовые качества оставляют двойственные ощущения. У машины скромный запас стабильности в поворотах – шины начинают пищать уже на детской скорости.

При этом система курсовой устойчивости не предлагается даже за доплату. По нынешним временам – нонсенс. А вот плавности хода хочется поаплодировать. Подвеска уверенно проглатывает ямы и буераки – при этом ни пробоев, ни громыханий мы не заметили. В этом аспекте Спарк получает десять баллов из десяти.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Spark

Внешний вид

Внешне хэтчбек Шевроле Спарк 2024 года мне однозначно нравится. За счёт огромных фар во всё крыло, крупной фирменной фальшрадиаторной решётки с золотой «бабочкой» и стремительного клиновидного профиля маленькая машинка словно старается выглядеть взрослее и серьёзнее, чем есть на самом деле.

Однако, несмотря на раздутые бока с подштамповками, дерзкий маленький спойлер и модные замаскированные ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, автомобильчик неизменно вызывает у окружающих улыбку.

Салон

Салон Шевроле Спарк 2024

За время отсутствия Шевроле Спарк ничуть не поменялся. Салон — откровенно старомодный. Массивная передняя панель с напоминающей потекшее мороженое центральной консолью вызывает ностальгию. Равно как и «магнитола» без цветного сенсорного экрана.

Климат-контроля как не было, так и нет — только кондиционер. Регулировка ремня безопасности по высоте есть только у водителя. Низкобюджетность в Спарке кричит из всех углов. Но есть проблемки и посерьезнее.

Массивные стойки крыши ухудшают обзорность. Камеры заднего вида нет. В Спарке — самая короткая в мире подушка сиденья, недостаточный для рослых водителей диапазон продольной регулировки, а настройки по высоте и вовсе нет. Ситуацию усугубляет и отсутствие площадки для левой ноги.

Фото нового Шевроле Спарк 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Хавал Ф7х 2023: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Chevrolet Nexia 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана






Обсудим данный авто?