Новый Chevrolet Spark 2024: цена, фото, обзор, характеристики хетчбека
Chevrolet Spark во втором поколении был представлен на Женевском автосалоне в две тысячи девятом. Производство в Узбекистане на заводе UzDaewoo началось в августе десятого. Оттуда автомобиль экспортировался в Россию. С ше по июнь 2020 гг автомобиль продавался на российском рынке под названием Ravon R2. В июне двадцатого модели на российском рынке было возвращено прежнее название.
Пятидверный хэтчбек субкомпактного класса Шевроле Спарк 2024 российских дилеров предлагается в рестайлинговой модификации, под капотом базируется все тот же силовой агрегат объемом 1249 кубических сантиметров, работающих лишь в паре с автоматической трансмиссией.Видов комплектаций всего три: базовая «LS», оптимальная «LT» и максимальная «LTZ».
Плюсы и все минусы Шевроле Спарк
- Надежность/li>
- Управляемость
- Динамика/li>
- Качество сборки
- Экономичность
- Салон
- Багажник
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Дизайн
- Подвеска
Отзывы владельцев Chevrolet Spark 2022-2023
Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров, сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно, поскольку это первый личный автомобиль после автошколы.
Несмотря на малогабаритные размеры, в салоне достаточно места для 4 пассажиров и водителя. При разложенных задних сидениях багажник трансформируется в просторный грузовой отсек. Ездили с дочерью на пикник к друзьям. Все, что нужно, погрузили, включая палатку.
Привод передний, мощность 85 л.с. Опыта в вождении мало, поэтому езжу аккуратно, стараюсь не обгонять и держать скорость в районе 40-60 км/ч. Машина едет уверенно, на поворотах не сбивается с курса. Относительно комфорта в салоне все устраивает.
За время владения (полгода) меняла правую фару (разбила по своей вине). Во время первого ТО долили масло и проверили все системы. Расходы на автомобиль небольшие, но регулярные. Последний из них – защита кузова и днища.
Удачное творение GM. Дизайн ласкает взгляд до сих пор, во внешнем виде автомобильчика сохраняется яркость и привлекательность, а не унылый «эконом всего» в одноклассниках. Внутренний объём и солидность расположения водителя и пассажира на переднем правом вызывает уважение, свободно и места вокруг много.
Довелось разок проехать на Спарке Н.Новгород — Москва по трассе, отлично! Дискриминации никакой, машина резвая и динамичная. Бензин не расходует, а кажется всасывает обратно в бак) По ломучести нареканий нет — всё работает и не капризничает.
Из минусов средняя шумоизоляция задних арок колёс, слышно на асфальте с крупным камнем работу покрышек, но по городу этого не слышно. Пару листов шумоизоляции внутри салона на арки или больше по дверям и полу кузова, по желанию, сделают машину ещё тише и комфортабельнее. Штатная магнитола звучит как радио на холодильнике у мамы, нужно добавить пару хороших колонок. Мне понравился этот автомобиль.
Плюсы: небольшая цена за хорошо оснащенный авто на автомате с конд-ром, встроенной музыкой MP3, попогреем, противотуманками, электрозеркалами.
Водительское сиденье регулируется по высоте, руль по наклону, ручник приятный как на ощупь так и по внешнему виду. Отмечу очень удачную эргономику руля, держаться можно по всякому, есть наплыве для удержания большим пальцем. Хорошо держать и в поворотах, всюду нужные выемки, утолщения, скосы.
Как первый авто, надежный, недорогой, с достаточным функционалом, очень подходящая модель. Про широкие стойки спереди за которые приходиться иной раз заглядывать уже все писали, и про такие же широкие задние. Но этот нюанс компенсируется небольшими габаритами модели, когда сдаешь назад или паркуешься. Передние стойки по толщине раза в 4 объемнее, например жигулевских. но и во много раз надеюсь прочнее.
Можно ли считать небольшой багажник недостатком? Это уже по моему особенность авто А класса, маленького, городского автомобильчика для 2-4х ч-к для поездок по магазинам и на работу.
Шевроле Спарк 2024 цены и комплектации
Цена Шевроле Спарк 2024 в России составляет от 1 469 900 до 1 516 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях LS и LT.
Комплектация | Цена, руб. |
1.3 (85 л.с.) LS AT4 | 1 469 900 |
1.3 (85 л.с.) LT AT4 | 1 516 900 |
* AT4 — четырехступенчатая АКПП
Технические характеристики Chevrolet Spark
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс A |
Длина / ширина / высота, мм | 3640 / 1597 / 1522 |
Колесная база, мм | 2375 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 145 |
Объем багажника, л | 170 |
Снаряженная масса, кг | 1054 |
Объем топливного бака, л | 35 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,2 |
Мощность, л.с. | 85 |
Крутящий момент, Нм | 113 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 4 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 |
Макс скорость, км/ч | 161 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,2 |
— трасса | 5,1 |
— смешанный | 6,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
В таком «карапузе» ожидаешь увидеть крошечный моторчик с двумя, ну максимум тремя цилиндрами, но нет – тут их четыре. Рабочий объем – 1,2 литра, мощность – неплохая для такой машинки – 85 л.с.
В городе Шевроле Спарк 2024 года действительно не разочаровывает: до 60-70 км/ч он шустрит и не выбивается из потока. Но более высокого темпа не выдерживает, скисает. Частично в этом можно винить древний 4-ступенчатый автомат. На него же можно списать и высокий расход топлива: 10 л/100 км для такого малыша все же многовато.
Чем хороши микролитражки, так это бесподобной маневренностью и удобством в тесном пространстве. Вот их среда обитания! Chevrolet Spark способен легко запарковаться там, куда никакой кроссовер не поместится. Ходовые качества оставляют двойственные ощущения. У машины скромный запас стабильности в поворотах – шины начинают пищать уже на детской скорости.
При этом система курсовой устойчивости не предлагается даже за доплату. По нынешним временам – нонсенс. А вот плавности хода хочется поаплодировать. Подвеска уверенно проглатывает ямы и буераки – при этом ни пробоев, ни громыханий мы не заметили. В этом аспекте Спарк получает десять баллов из десяти.
Видео тест-драйв нового Chevrolet Spark
Внешний вид
Внешне хэтчбек Шевроле Спарк 2024 года мне однозначно нравится. За счёт огромных фар во всё крыло, крупной фирменной фальшрадиаторной решётки с золотой «бабочкой» и стремительного клиновидного профиля маленькая машинка словно старается выглядеть взрослее и серьёзнее, чем есть на самом деле.
Однако, несмотря на раздутые бока с подштамповками, дерзкий маленький спойлер и модные замаскированные ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, автомобильчик неизменно вызывает у окружающих улыбку.
Салон
За время отсутствия Шевроле Спарк ничуть не поменялся. Салон — откровенно старомодный. Массивная передняя панель с напоминающей потекшее мороженое центральной консолью вызывает ностальгию. Равно как и «магнитола» без цветного сенсорного экрана.
Климат-контроля как не было, так и нет — только кондиционер. Регулировка ремня безопасности по высоте есть только у водителя. Низкобюджетность в Спарке кричит из всех углов. Но есть проблемки и посерьезнее.
Массивные стойки крыши ухудшают обзорность. Камеры заднего вида нет. В Спарке — самая короткая в мире подушка сиденья, недостаточный для рослых водителей диапазон продольной регулировки, а настройки по высоте и вовсе нет. Ситуацию усугубляет и отсутствие площадки для левой ноги.