Новый Chevrolet Nexia 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана



Chevrolet Nexia — автомобиль, наверняка вам знакомый. Хотя ничего общего с той самой почти легендарной Daewoo Nexia он уже не имеет. Ведь это, по сути, Chevrolet Aveo первого поколения, который не только продавался, но и даже выпускался в России с середины 2000‑х.

В две тысячи шестнадцатом он возродился на производственных мощностях Узбекистана и вернулся на наш рынок под новым именем Ravon Nexia R3. Затем снова ушёл… и снова вернулся! Только теперь уже как Шевроле Нексия 2024 года.

Шевроле Нексия 2024 года

Плюсы и все минусы Шевроле Нексия

+ Плюсы

  • Стоимость обслуживания
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Динамика

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chevrolet Nexia 2022-2023

Это не первый мой Chevrolet, до Nexia катался на Авео, машина всем устраивала, но брал её с пробегом, 2005 года выпуска. Теперь решил приобрести новую из салона Nexia. По кузову, кстати, это тот же самый мой Авео, только отличается движком, подвеской и электроникой, а вот кузов и салон те же.

Понятно, что автомобиль недорогой, без всяких притязаний, но хотелось бы всё ж возить его на ремонт едва ли не с самых первых дней эксплуатации. Но, что имеем, то имеем уже. Спустя две недели эксплуатации стал глохнуть движок, концевик багажника перестал работать, панель работает некорректно – то открытие двери не покажет, то чек на ровном месте без всякого повода зажжёт.

Да, у дилера всё вроде устранили, там смазали, то поменяли, машину помыли, но какой-то неприятный осадок остался. Но я пока стараюсь не зацикливаться, буду смотреть по поведению. В целом же на дороге ведёт себя неплохо, да, на особую мощь при 106-сильном полуторалитровом движке особо рассчитывать не приходится, но по городу его вполне достаточно, на трассе можно спокойно ехать, не соревнуясь с гоночными машинами.

В целом, есть над чем работать. И шумку надо сделать, и антикором обработать, чтоб служила дольше, да и с креслом решить что-то, как было, так и осталось не очень комфортным.

В принципе, за свои деньги более чем хорошо. Надежный движок, автомат 6 ступеней и цепь вместо ремня. Шумки конечно нет, и регулировки водительского места по высоте тоже. Собрана добротно, по сути это Шевроле Авео только с другим шильдиком.

Расходники копеечные, При должном уходе прослужит я думаю долго. Их достаточно часто используют в такси что говорит о надежности при эксплуатации на износ. Отлично подойдет так же как первая машина что бы безболезненно набраться опыта вождения.

Отличный автомобиль за свои деньги. Это практически Шевроле Авео 250, отличие только в движке. Зато движок проверенный, надежный и с цепным приводом, не нужно думать о ремешке ГРМ, о его частой смене, можно спокойно ездить, цепь почти вечная.

У машины хорошая управляемость, вполне удобный и эргономичный салон. Набор опций просто отличный за такую цену. Машинка бегает резво, хотя погонять-это не для нее. Неплохой дорожный просвет, хорошая жесткая подвеска.

Chevrolet Nexia 2024 в новом кузове

Шевроле Нексия 2024 цены и комплектации

Цена Шевроле Нексия 2024 в России составляет от 1 550 900 до 1 636 900 рублей, седан предлагается в комплектациях LS, LT и LTZ.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (106 л.с.) LS MT5 1 550 900
1.5 (106 л.с.) LT MT5 1 564 900
1.5 (106 л.с.) LT AT6 1 613 900
1.5 (106 л.с.) LTZ AT6 1 636 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Chevrolet Nexia

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4330 / 1690 / 1505
Колесная база, мм 2480
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 400 / 980
Снаряженная масса, кг 1190 — 1230
Объем топливного бака, л 45

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 141 141
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,3
Макс скорость, км/ч 178 179
Расход топлива, л    
— город 8,0 9,3
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,5 7,0
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Технически Шевроле Нексия 2024 модельного года (она же Aveo и Lova, Daewoo Gentra, Holden Barina, Pontiac G3, ZAZ Vida и так далее) — это модель Kalos, разработанная силами Daewoo в Великобритании и Южной Корее к 2002 году. Рестайлинг первого поколения ознаменовался сменой индекса с T200 на T250, а изменения коснулись внешности, дизайна салона и оснащения. В подвеске всё обычно — McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Какие-то серьёзные болячки выделить здесь нельзя.

Перевоплотившись в Ravon Nexia R3, модель получила иную силовую установку. И под маркой Chevrolet этот мотор сохранился: четырёхцилиндровый двигатель 1.5 S‑TEC III (B15D2) с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ. 106-сильный (141 Нм) агрегат от Cobalt и Daewoo Gentra считается очень живучим и пристального внимания он не требует. Владельцы, правда, советуют не забывать об установке защиты картера, которая с завода не предусмотрена.

Коробок передач бывает две: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатый «автомат» разработки General Motors. Последний тоже позаимствован у Кобальта, но вот этот агрегат надёжным не назовёшь, несмотря на принадлежность к достаточно распространённому семейству.

Речь про модификацию 6Т30 — начальную в линейке, рассчитанную на небольшой крутящий момент. Самые известные слабые места нового Шевроле Нексия: барабан 4-5-6 передач, стопорное кольцо при нём и волнистая пружина. Не будем вдаваться во все подробности, проще сказать так: эти детали обладают способностью к взаиморазрушению, что может привести к катастрофическим повреждениям коробки. Нередко случается также выход из строя блока соленоидов.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Nexia

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Итальянский дизайн традиционно представляется все же несколько иным, потому даже портрет Джуджаро под лобовым стеклом Nexia вряд ли кого уверит в обратном. Естественно, GM на заре проектирования недорогого Aveo T250, ориентированного по большей степени на развивающиеся рынки, не стал бы заказывать эксклюзив.

Но если посмотреть на клоны нашего седана, сразу понимаешь, что каждый из производителей пытался внести свою лепту в экстерьер, не выходя, естественно, за границы штампов кузовных панелей. Шевроле Нексия 2024 в новом кузове — не исключение,на автомобиле чуть изменили прорези бампера и светотехнику в них. При включенном зажигании и выключенных фарах автоматически включаются ДХО.

Достаточно повернуть внутреннее кольцо подрулевого переключателя – зажигаются противотуманки. Все логично и смотрится неплохо, только забыть о тлеющих габаритах – раз плюнуть: никакого тебе звукового предупреждения по выходу, хотя и должно быть. За ночь аккумулятор в 55 А/ч разряжается в ноль. Проверено на личном опыте.

Впрочем, все это поправимо при умелых руках, но насторожило другое. При детальном осмотре свежевымытой машины обнаружился ржавый потек. Места приварки оконных рамок к дверям – явно слабое «звено». Но пока я просто стираю налет пальцем, делая вид, что ничего не произошло – один раз, как говорится, случайность.

На морозе окна заиндевели, покрывшись изнутри слоем льда. Досталось и замку, открыть который можно лишь ключом с зубчатой бородкой – пульта не предусмотрено даже в топовой версии Elegant.

Салон

Салон Шевроле Нексия

Салон Chevrolet Nexia заметно устарел. Несуразно большой руль регулируется только по углу наклона. Спереди — ни единого подстаканника. Дверные кармашки — что щели почтовых ящиков.

Правое колено водителя среднего роста конфликтует с массивной центральной консолью. Режима трехкратного моргания поворотников нет. Апофеоз жесткой экономии — ничем не прикрытые саморезы, которыми прикручена панель приборов.

И с обзорностью беда. Дворники не уходят до конца вниз и перекрывают зону перед капотом. Зеркала миниатюрны, поэтому не хватает охвата по вертикали. Камеры заднего вида нет даже в списке опций. Как и боковых подушек безопасности.Медиасистема примитивная — без сенсорного экрана. Bluetooth есть, но качество передачи сигнала неважное.

На втором ряду тесно. Коленки упираются в спинки передних сидений, макушка полирует потолок. Скромен запас и по ширине — третий лишний. Кармашков в дверях нет, центрального подлокотника, подсветки, медиаразъемов — тоже. В общем, если ваши дети не младшеклассники, то Nexia вас вряд ли устроит. По той же причине она не годится и для такси.

Фото нового Шевроле Нексия 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Chevrolet Spark 2024: цена, фото, обзор, характеристики хетчбека
Следующая
ОбзорыНовый Chevrolet Cobalt 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана






Обсудим данный авто?