Новый Chevrolet Nexia 2022: фото и цена, характеристики седана
Chevrolet Nexia — автомобиль, наверняка вам знакомый. Хотя ничего общего с той самой почти легендарной Daewoo Nexia он уже не имеет. Ведь это, по сути, Chevrolet Aveo первого поколения, который не только продавался, но и даже выпускался в России с середины 2000‑х.
В две тысячи шестнадцатом он возродился на производственных мощностях Узбекистана и вернулся на наш рынок под новым именем Ravon Nexia R3. Затем снова ушёл… и снова вернулся! Только теперь уже как Шевроле Нексия 2022 года.
Навигация
Плюсы и все минусы Шевроле Нексия
- Стоимость обслуживания
- Надежность
- Качество сборки
- Проходимость
- Динамика
- Шумоизоляция
- Дизайн
- Безопасность
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Chevrolet Nexia 2021-2022
Это не первый мой Chevrolet, до Nexia катался на Авео, машина всем устраивала, но брал её с пробегом, 2005 года выпуска. Теперь решил приобрести новую из салона Nexia. По кузову, кстати, это тот же самый мой Авео, только отличается движком, подвеской и электроникой, а вот кузов и салон те же.
Понятно, что автомобиль недорогой, без всяких притязаний, но хотелось бы всё ж возить его на ремонт едва ли не с самых первых дней эксплуатации. Но, что имеем, то имеем уже. Спустя две недели эксплуатации стал глохнуть движок, концевик багажника перестал работать, панель работает некорректно – то открытие двери не покажет, то чек на ровном месте без всякого повода зажжёт.
Да, у дилера всё вроде устранили, там смазали, то поменяли, машину помыли, но какой-то неприятный осадок остался. Но я пока стараюсь не зацикливаться, буду смотреть по поведению. В целом же на дороге ведёт себя неплохо, да, на особую мощь при 106-сильном полуторалитровом движке особо рассчитывать не приходится, но по городу его вполне достаточно, на трассе можно спокойно ехать, не соревнуясь с гоночными машинами.
В целом, есть над чем работать. И шумку надо сделать, и антикором обработать, чтоб служила дольше, да и с креслом решить что-то, как было, так и осталось не очень комфортным.
В принципе, за свои деньги более чем хорошо. Надежный движок, автомат 6 ступеней и цепь вместо ремня. Шумки конечно нет, и регулировки водительского места по высоте тоже. Собрана добротно, по сути это Шевроле Авео только с другим шильдиком.
Расходники копеечные, При должном уходе прослужит я думаю долго. Их достаточно часто используют в такси что говорит о надежности при эксплуатации на износ. Отлично подойдет так же как первая машина что бы безболезненно набраться опыта вождения.
Отличный автомобиль за свои деньги. Это практически Шевроле Авео 250, отличие только в движке. Зато движок проверенный, надежный и с цепным приводом, не нужно думать о ремешке ГРМ, о его частой смене, можно спокойно ездить, цепь почти вечная.
У машины хорошая управляемость, вполне удобный и эргономичный салон. Набор опций просто отличный за такую цену. Машинка бегает резво, хотя погонять-это не для нее. Неплохой дорожный просвет, хорошая жесткая подвеска.
Шевроле Нексия 2022 цены и комплектации
Цена Шевроле Нексия 2022 в России составляет от 1 550 900 до 1 636 900 рублей, седан предлагается в комплектациях LS, LT и LTZ.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (106 л.с.) LS MT5 | 1 550 900 |
1.5 (106 л.с.) LT MT5 | 1 564 900 |
1.5 (106 л.с.) LT AT6 | 1 613 900 |
1.5 (106 л.с.) LTZ AT6 | 1 636 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Chevrolet Nexia
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4330 / 1690 / 1505 |
Колесная база, мм | 2480 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 400 / 980 |
Снаряженная масса, кг | 1190 — 1230 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 106 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 141 | 141 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 179 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,0 | 9,3 |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 6,5 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Перевоплотившись в Ravon Nexia R3, модель получила иную силовую установку. И под маркой Chevrolet этот мотор сохранился: четырёхцилиндровый двигатель 1.5 S‑TEC III (B15D2) с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ. 106-сильный (141 Нм) агрегат от Cobalt и Daewoo Gentra считается очень живучим и пристального внимания он не требует. Владельцы, правда, советуют не забывать об установке защиты картера, которая с завода не предусмотрена.
Коробок передач бывает две: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатый «автомат» разработки General Motors. Последний тоже позаимствован у Кобальта, но вот этот агрегат надёжным не назовёшь, несмотря на принадлежность к достаточно распространённому семейству.
Речь про модификацию 6Т30 — начальную в линейке, рассчитанную на небольшой крутящий момент. Самые известные слабые места нового Шевроле Нексия: барабан 4-5-6 передач, стопорное кольцо при нём и волнистая пружина. Не будем вдаваться во все подробности, проще сказать так: эти детали обладают способностью к взаиморазрушению, что может привести к катастрофическим повреждениям коробки. Нередко случается также выход из строя блока соленоидов.
Видео тест-драйв нового Chevrolet Nexia
Внешний вид
Но если посмотреть на клоны нашего седана, сразу понимаешь, что каждый из производителей пытался внести свою лепту в экстерьер, не выходя, естественно, за границы штампов кузовных панелей. Шевроле Нексия 2022 в новом кузове — не исключение,на автомобиле чуть изменили прорези бампера и светотехнику в них. При включенном зажигании и выключенных фарах автоматически включаются ДХО.
Достаточно повернуть внутреннее кольцо подрулевого переключателя – зажигаются противотуманки. Все логично и смотрится неплохо, только забыть о тлеющих габаритах – раз плюнуть: никакого тебе звукового предупреждения по выходу, хотя и должно быть. За ночь аккумулятор в 55 А/ч разряжается в ноль. Проверено на личном опыте.
Впрочем, все это поправимо при умелых руках, но насторожило другое. При детальном осмотре свежевымытой машины обнаружился ржавый потек. Места приварки оконных рамок к дверям – явно слабое «звено». Но пока я просто стираю налет пальцем, делая вид, что ничего не произошло – один раз, как говорится, случайность.
На морозе окна заиндевели, покрывшись изнутри слоем льда. Досталось и замку, открыть который можно лишь ключом с зубчатой бородкой – пульта не предусмотрено даже в топовой версии Elegant.
Салон
Правое колено водителя среднего роста конфликтует с массивной центральной консолью. Режима трехкратного моргания поворотников нет. Апофеоз жесткой экономии — ничем не прикрытые саморезы, которыми прикручена панель приборов.
И с обзорностью беда. Дворники не уходят до конца вниз и перекрывают зону перед капотом. Зеркала миниатюрны, поэтому не хватает охвата по вертикали. Камеры заднего вида нет даже в списке опций. Как и боковых подушек безопасности.Медиасистема примитивная — без сенсорного экрана. Bluetooth есть, но качество передачи сигнала неважное.
На втором ряду тесно. Коленки упираются в спинки передних сидений, макушка полирует потолок. Скромен запас и по ширине — третий лишний. Кармашков в дверях нет, центрального подлокотника, подсветки, медиаразъемов — тоже. В общем, если ваши дети не младшеклассники, то Nexia вас вряд ли устроит. По той же причине она не годится и для такси.