Новый Datsun on-DO 2020: цена, фото, обзор, характеристики седана
Компания Датсун продолжает активно обновлять свой модельный ряд. Не так давно был показан неожиданный рестайлинг седана он-ДО, который сделан на основе Лады Гранта. Новая модель отличается более грозным обликом, чем у предшественника, который в себя включает кучу интересных деталей.
Также новый кузов Датсун он-ДО 2020 года может похвастать неплохим салоном уже в базовой комплектации, в котором будет все самое необходимое для повседневной езды. Характеристики автомобиля не являются его сильной стороной, но за такую цену они являются вполне нормальными.
Плюсы и все минусы Датсун он-ДО
- Багажник
- Проходимость
- Подвеска
- Динамика
- Обзорность
- Салон
- Управляемость
- Ликвидность
- Микроклимат
- Надежность
- Экономичность
- Дизайн
- Музыка
- Свет
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Коробка передач
- Качество сборки
Отзывы владельцев Datsun on-DO
Ни одного дня не жалел о том, что купил Datsun on-DO. Великолепная подвеска, очень простая и надежная, с легкостью глотала любые неровности дороги не разу не «пробило». Автомобиль надежный и очень теплый. Рулевое легкое почти невесомое (точно не для гонщиков), но приятное сразу. Дорабатывать пришлось разные «вкусности», двигатель не разу не подвел. Расходник — горели некачественные катушки зажигания.
Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине привык настолько, что без нее не представляю жизнь. Поэтому жизнь заставила посмотреть на бюджетный сегмент.
Хотелось что-то с комфортом и по доступной цене. Наиболее оптимальным стал именно Датсун on-DO. После тест-драйва взял именно его. Для своей цены он не плох. Конечно, не Тойота, но достойный бюджетный седан. С задачей постоянной каждодневной езды справляется на отлично. Сразу же бросился в глаза большой багажник – в него поместится любой купленный товар. Салон просторный, но!
Если у вас есть друг, у которого рост за два метра, а у меня такой есть, то на заднем сиденье ему находиться будет не очень удобно. В сидушках приятно находиться. Пятая точка не отмерзнет – посмотрел, что в любой комплектации он-ДО есть обогрев сидений. У меня как у водителя все под рукой, все управление автомобилем. Не нужно ломать голову, какая кнопка что обозначает.
Теперь по движку — с ним не перемудрили, скромный агрегат на 87 лошадок, не фонтан, но со своими задачами справляется. Ему под стать и ходовая. Подвеска хорошо сглатывает неровности и шероховатости наших дорог. Кузов практичен и имеет хорошую геометрию. Ребят, понятно, что с дорогими авто Датсун не сравнится. Здесь нет дорогих материалов, люксовой шумоизоляции, премиальности и респектабельности. По машине есть нюансы, но в каком авто их нет? Достойная рабочая лошадка за свои деньги.
Пластик в салоне отвратный грубый звонкий, весь царапается очень сильно. Пробег 3 000 км, а такое ощущение, что машине уже лет 10. Сиденья со времен жигулей наклоняются вращая барашек, кресла неудобные, но зато с подогревом. На задних сиденья пассажирам места мало, зато багажник здесь огромный, но положить нечего, потому что мешают боковые выступы из под задних стоек. Если и разложить сиденья задние и протягивает что-то в салон опять одни неудобства, в багажнике где лежит запаска накрывается покрытием мягким ТО ЕСТЬ если что то немного тяжёлое то продавливается с ямой на запаску.
Пока машинка радует, есть огрехи и недочеты, но что требовать в век гиперпотребления и затаривания авто-хламом планеты? Машины будут ломаться все быстрее и быстрее, ведь производить их будут все больше и больше (тоньше, легче и т.д.). Из печали по машинке: лишь критика, которая сыпется на ниссановаз за «японское качество» в рекламе) Все больше беспокойства за ЛКП — увы с этим японцам ничего поделать не удалось, но эта проблема у меня пока теоретическая)
Датсун он-ДО 2020 цены и комплектации
Цена Датсун он-ДО 2020 в России составляет от 531 000 до 707 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Access MT5 | 531 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 | 560 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 | 585 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 | 599 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 | 600 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 | 614 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 617 000 |
1.6 (87 л.с.) Black MT5 | 617 000 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 632 000 |
1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 632 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 | 640 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 | 652 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 | 654 000 |
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 | 667 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Black AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 | 707 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП
Технические характеристики Datsun on-DO
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4337 / 1700 / 1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 174 |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 87 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 140 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 12,2 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 173 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,0 |
— трасса | 6,1 | 5,8 |
— смешанный | 7,4 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 4 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,4 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 166 | 184 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 8,8 |
— трасса | 6,1 | 5,6 |
— смешанный | 7,7 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новый Датсун он-ДО 2020 модельного года будет оснащаться знакомым всем поклонникам отечественного автопрома моторами. В базе автомобиль получит 1.6-литровый агрегат, выдающий мощность в 87 сил. За доплату ставится более мощная версия мотора, способная показать отдачу в 106 сил.
Оба варианта работают на бензине и комплектуются механикой на пять передач. Для более слабого мотора доступен еще и четырехдиапазонный робот. Машине даже не требуется тест-драйв, так как способности этих аппаратов уже давно известны всем автолюбителям из России.
Видео тест-драйв нового Datsun on-DO
Внешний вид
Датсун он-ДО 2020 в новом кузове сохранил свои размеры, а также узнаваемый вид в целом, однако любой человек все равно найдет большое количество мелких отличий новинки от прошлой версии. На фото можно наблюдать иной формы головную оптику, больше рельефа, распределенного по всей площади кузова, немного переделанную воздухозаборную систему, вставки, имеющие отличный от основного цвета окрас.
Передняя часть автомобиля смотрится наиболее грозно. Ее оформление начинается с капота, который усыпан легким волнообразным рельефом, пролегающим вдоль крышки. Особенно сильно он выделяется здесь по бокам. Больше всего агрессии тут исходит от основной части бампера. На ней находится фирменный воздухозаборник. Украшаться он будет широким периметром, покрашенным в хром, а также крупной сеткой черного цвета. Головная оптика имеет почти треугольную форму и располагается под наклоном. Смотрится она очень грозно и может похвастать вполне качественным наполнением из ксенона даже в базовой версии.
Сбоку автомобиль сильно напоминает исходную Гранту. Много места занимают окна, которые имеют тонкое обрамление и широкие разделительные стойки. Все это окрашивается в черный цвет. Стильно выглядят зеркала заднего вида, принимающие почти прямоугольную форму и оснащаются всегда повторителями поворотных сигналов. На основной части кузова украшений почти нет. Здесь можно заметить только немного волнообразного рельефа, черные дверные ручки и выпирающие полоски, помещенные в центре дверей. Нижняя часть профиля получит лишь немного выпирающие пороги и дутые колесные арки.
Оформление задней части on-DO сильно отличается от того, что можно сейчас наблюдать у остальных представителей данного класса. Она располагается на большой высоте и отличается приличной длиной. Начинается ее оформление с крышки, которая имеет небольшой наклон и включает в себя едва заметный выступ на конце. Далее дверца получит огромные габаритные сигналы, немного рельефа, а также хромированные детали различного вида. Чуть выпирает наружу здесь обвес. На нем можно наблюдать только рельеф, площадку под номерной знак, а также противотуманки, если они предусмотрены вариантом комплектации.
Салон
Новый кузов Датсун он-ДО 2020 года получил салон, выполненный только тканями и пластиком, но довольно хорошего качества. Иногда пластик может окрашиваться под металл. Также в машине всегда присутствует неплохой мультимедийный комплекс, а даже базовая версия содержит в себя набор из самых необходимый опций, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.
Аккуратно исполнена приборная панель. Начинается ее оформление с ряда из пары дефлекторов, между которыми расположилась кнопка активации аварийного сигнала. Ниже можно наблюдать сенсорный монитор мультимедийной системы или хорошую аудиоподготовку с кнопками, если это самая начальная версия. Еще ниже располагается щиток климат-контроля, заполненный шайбами и аналоговыми кнопками.
Мало места здесь занимает тоннель. На нем находится пара небольших отверстий для установки стаканов, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник с бардачком внутри. Последний ставится только в расширенной комплектации.
Как и раньше, Datsun on-DO способен перевозить до пяти человек, каждому из которых достанется вполне удобное сиденье, отделанное хорошей тканью. Из дополнительных опций здесь присутствует подогрев передних сидений, их регулировки при помощи механических приводов, подголовники и легкая поддержка по бокам. Второй ряд может похвастаться лишь подголовниками и откидным подлокотником, устанавливаемым в максимальной комплектации.