Новый Chevrolet Tahoe 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Новый Chevrolet Tahoe 5 поколения представили в конце девятнадцатого, а российские дилеры GM начали принимать заказы на модель с июля двадцать первого. Ребята из General Motors основательно постарались, чтобы со сменой поколения большой внедорожник угодил всем хотелкам многодетных мам и пап, сделав его комфортнее, просторнее и податливее в управлении.
Ключевые перевоплощения нового Шевроле Тахо 2024 в технической части те же, что и в новом Cadillac Escalade: платформа Т1XX, дебютировавшая еще на пикапе Silverado, модернизированная рама и задняя независимая многорычажная подвеска, сменившая неразрезной мост — она улучшает и плавность хода, и поведение автомобиля на дороге.
Плюсы и все минусы Шевроле Тахо 5
Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe
Шевроле Тахо 2024 цены и комплектации
Цена Шевроле Тахо 2024 в России составляет от 7 400 000 до 7 500 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Z71 и RSR.
Комплектация | Цена, руб. |
5.3 (343 л.с.) Z71 AWD AT10 | 7 400 000 |
5.3 (343 л.с.) RST AWD AT10 | 7 500 000 |
* AT10 — десятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Chevrolet Tahoe
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5351 / 2058 / 1924 |
Колесная база, мм | 3071 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 216 |
Объем багажника, л | 722 / 3480 |
Снаряженная масса, кг | 2717 |
Объем топливного бака, л | 91 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 5,3 |
Мощность, л.с. | 343 |
Крутящий момент, Нм | 512 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 10 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | 17,9 |
— трасса | 9,6 |
— смешанный | 12,6 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый 5,3‑литровый атмосферный бензиновый V8 на Шевроле Тахо 2024, выдающий 343 силы и 541 Нм момента уступает прежнему мотору, что по объему, что по мощности, что по динамике, но в отсутствии харизмы его не упрекнуть. Басовитым мощным приятным гулом откликается «восьмерка» на акселератор. Разгон до 100 км/ч лишен драмы, но не напора. Восемь секунд от старта до размена второй сотни — не впечатляющие показатели в современном мире. Но как скала массой в 2,7 тонны одинаково уверенно набирает скорость вплоть до отсечки, установленной на 180 км/ч, не может не впечатлять.
При брутальной внешности грозой на дороге новый Chevrolet Tahoe 2024 модельного года будет лишь в голливудском блокбастере. Новая 10‑ступенчатая автоматическая коробка плавно перебирает передачи и позволяет себе небольшую задумчивость даже в спортивном режиме. Захочешь погонять — подрулевые лепестки не помогут. Их нет! Есть кнопки, ограничивающие количество рабочих передач, пользоваться которыми удобно разве что перед выездом на бездорожье.
Большому мотору — большие порции 92‑го. С одной стороны, 11 литров по трассе и 19 по городу, которые рисовал бортовой компьютер во время тест-драйва, не кажутся чем-то криминальным, учитывая массу и объем. С другой, ребята из GM нарастили передач в трансмиссии, оснастили мотор новой системой Dynamic Fuel Management, которая при определенных обстоятельствах оставляет трудиться лишь два из восьми поршней, а итоговый результат, прямо скажем, спорный.
Зато преображения Chevy Tahoe 5 в плане управляемости сомнений не оставляют. Независимая многорычажка сзади, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и пневмобаллоны вкруг сделали машину комфортнее, понятнее и стабильнее. Он четче проходит повороты, точнее реагирует на руль, однороднее ведет себя на плохих дорогах и адекватно кренится в поворотах.
Спрыгивать с асфальта внедорожник не боится, но все же серьезное бездорожье лучше обходить стороной. И механический задний дифференциал в наличии, и привод на все четыре колеса можно сделать постоянным, и двухскоростная электронно-управляемая раздатка есть, но слабое звено — дорожный просвет. В паспортных данных указаны 216 мм, но рычаги задней подвески лежат гораздо ниже и при преодолении каменистых горных дорог в окрестностях Салехарда периодически поглаживают ямальские булыжники.
Видео тест-драйв нового Chevrolet Tahoe 5
Внешний вид
Первое впечатление от дизайна Шевроле Тахо 2024 модельного года — внешних изменений хватает, но общий образ «качка, зачем-то надевшего дорогой деловой костюм от хорошего кутюрье» сохранился. Формы стали еще более рублеными, более того – в передней части с каждой стороны появились по две подштамповки «в стиле оригами», причем верхние обнимают угловатые скобки светодиодных дневных ходовых огней, а нижние примыкают к воздухозаборникам системы охлаждения тормозов.
В целом передок сохранил «двухэтажную» архитектуру, но сами фары получили светодиодные источники и существенно уменьшились в размерах, превратившись в узкие, примыкающие к капоту полоски. Еще один интересный момент: у нас будут продаваться только Tahoe с черным хромом на облицовке радиатора (по крайней мере пока). При этом в рекламном ролике, который будут крутить на российском телевидении, в кадре машины с традиционным для американского автопрома обилием обычного белого хрома на радиаторной решетке!
И вот еще что примечательно: резкая продольная подштамповка, тянущаяся через весь борт от фар головного света до задних фонарей, несколько скрадывает габариты внедорожника, делая его не столь монументальным. С расстояния — автомобиль как автомобиль (если рядом не стоит другая машина, позволяющая оценить масштаб), и для того, чтобы осознать, какой все же Chevrolet Tahoe 5 огромный, нужно подойти вплотную.
При этом внедорожник действительно крупнее предыдущего поколения: он стал чуть выше и шире, но в длину подрос на вполне существенные 169 мм, причем этот прирост обеспечен не свесами, а в первую очередь – колесной базой. Она перевалила трехметровую отметку и составляет теперь более чем внушительные 3071 мм!
Салон
Chevrolet Tahoe 2024 в новом кузове как будто потерялся во времени. На передней панели у него множество физических кнопок. И мне это нравится больше, чем засилье сенсоров. Тем более, что управляться с ними привыкаешь быстро. Даже комбинация приборов рисованная лишь наполовину.
Спидометр и тахометр остались аналоговыми, с олдскульной крупной оцифровкой. А фирменные для модели четыре дополнительных циферблата — уже виртуальные. Необходимый минимум тачскринов тоже есть.
Центральный дисплей на 10,2 дюйма адекватно откликается на нажатия, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. За доплату вы получите встроенную навигацию (ненужный рудимент) и развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Это два дисплея по 12,6 дюйма, две пары беспроводных наушников и HDMI-входы для носителей.
Однако в России на новый Шевроле Тахо 5 нельзя получить адаптивный круиз-контроль, функцию дополненной реальности для навигации, «вибрирующее» разными подсказками сиденье водителя. Нет вентиляции и массажера в передних сиденьях. Даже стеклоподъемники задних дверей имеют авторежим только на опускание. Наверх — держи клавишу до конца.И фонари на корме изобилуют лампами накаливания, что для такой цены удивительно. Однако основной перечень оборудования у Тахо и Эскалейда совпадает.