Новый Chevrolet TrailBlazer 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Помните старый добрый Chevrolet Trailblazer? Мускулистого здоровяка с рамой, жестко подключаемым передком, могучим V6 под капотом и бескомпромиссными внедорожными повадками? А теперь забудьте! В новом поколении исхудавший «американец» корейского происхождения не имеет ничего общего с предком, кроме легендарного имени.

Рынок диктует мировому автопрому новые правила. Если в США по-прежнему в фаворе огромные внедорожники, то у нас народ стал массово отдаваться «паркетникам» городского назначения. Потому General Motors и решил пойти на хитрость, представив свежий продукт под старым именем. Да, раньше Trailblazer в России любили и уважали. Так почему бы на этом не сыграть? Сыграли.

Прошу, если и не любить, то жаловать — компактный американский кроссовер, собранный в Корее. Автомобиль ожидаемо построен на новой архитектуре, совсем не на той, что лежит в основе компактных Cadillac. Тележка призвана уменьшить вес и увеличить пространство в салоне, а вместе с тем и повысить жесткость кузова. Платформа 9ВХХ была специально разработана для небольших моделей Chevrolet и Buick, да еще и с неприлично «бюджетными» моторами.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2022 года

Плюсы и все минусы Шевроле Трейлблейзер

Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer 2021-2022

Небольшой обзор об опыте зимней эксплуатации. На текущий момент на улице -18. И погода с начала декабря продемонстрировала все, на что способна. Клиренса и полного привода хватает, чтобы парковаться в сугробах, как мы любим. Активные системы безопасности отрабатывают отлично. Машину не заносит, даже когда я ее провоцирую. Тормозит и разгоняется отлично. Частично это следует записать в счëт зимней резине.

Самое главное, что хочу отметить — это система обогрева и вентиляции. Я ни разу за зиму не ковырял лед со стекла. 10 минут прогрева с автозапуска — и все. Стекла не потеют с внутренней стороны. Напомню, что автомобиль имеет встроенную электропечку. Несмотря на отсутствие обогрева зоны дворников — эта сама зона размораживается от прогрева салона.

Пока мороз не достигал критических значений, но в -18 двигатель стартует с автозапуска с первой попытки. А импульс первой попытки, самый короткий. Обогрев сидений, руля есть на большинстве автомобилей. Тут удивить нечем. В общем машина меня не разочаровала.

Обнаруженные недостатки нового ТрейлБлейзера:

1. Неудобное размещение замка ремня безопасности водителя и переднего пассажира. Замок прилегает к подлокотнику и, чтобы воспользоваться замком, нужно отодвинуться.

2. Мягкий ремень замков ремней безопасности задних пассажиров. Когда защелкиваешь ребенка — делаешь это одной рукой. Попадаешь в замок, жмëшь на него, а замок просто утопает в щели заднего сидения. Приходится повозиться. Я чём-нибудь обмотаю ремень замка, чтобы его зафиксировать.

3. Форма ручек дверей не защищает их от грязи. А этого добра у нас в достатке.

4 Где верхние крючки багажника? Хочется поставить сумки, пакеты вертикально, зафиксировав ручки в крючках.

5 Шумоизоляция не очень. Для уточнения добавлю, что у меня была комплектация Exclusive, что вероятно предполагало дополнительную шумоизоляцию. Тут я слышу улицу.

Chevrolet TrailBlazer 2022 в новом кузове

Отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фото на drive2.ru, auto.ru и drom.ru

Шевроле Трейлблейзер 2022 цены и комплектации

Цена Шевроле Трейлблейзер 2021 в России составляет от 2 324 000 до 2 772 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектацииях LS, LT, RS и Activ.

Комплектация Цена, руб.
1.3 (150 л.с.) LS CVT 2 324 000
1.3 (150 л.с.) LT CVT 2 455 000
1.3 (150 л.с.) LT AWD AT9 2 578 000
1.3 (150 л.с.) RS AWD AT9 2 772 000
1.3 (150 л.с.) Activ AWD AT9 2 772 000

* CVT — вариатор, AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4413 / 1808 / 1668
Колесная база, мм 2640
Клиренс (дорожный просвет), мм 194
Объем багажника, л 716 / 1540
Снаряженная масса, кг 1390 — 1465
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,3 1,3
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 236 236
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 9
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 10,5
Макс скорость, км/ч 185 190
Расход топлива, л    
— город 6,9 8,3
— трасса 5,5 6,2
— смешанный 6,0 7,0
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Mail.ru Авто
По технике все в духе современных тенденций. Двигатель для нового Шевроле Трейлблейзер 2022 предлагается один – и это трехцилиндровый турбомотор L3T объемом 1,3 литра. Характеристики неплохие — 150 л.с. и 236 Нм крутящего момента, а еще компания заявляет, что не стоит беспокоиться о надежности, тот же силовой агрегат используется на моделях Malibu и Tracker и зарекомендовал себя хорошо.

С трансмиссиями и шасси все немного сложнее. Переднеприводные варианты оснащаются вариатором и «балкой» сзади, а у полноприводных версий — 9-ступенчатый автомат и полузависимая задняя подвеска с механизмом Уатта. Двигателя полуторатонному кроссоверу вполне хватает – с места до сотни Trailblazer разгоняется за 10,5 секунды, а если долго давить на правую педаль до упора, то в итоге стрелка спидометра дойдет до 190 км/ч.

Показатели, типичные для одноклассников. Но перед обгонами лучше все делать заранее — спортивного режима у коробки пока нет (появится в будущих партиях), поэтому автомат не слишком спешит перейти с 9-й передачи на пониженные. Переключается автомат практически незаметно, а наличие 9-й ступени позволяет экономить топливо – даже с учетом бездорожья и регулярных разгонов до предельных скоростей расход так и не превысил 10 л/100 км.

С асфальта на Chevrolet Trailblazer 2022 съезжать можно, но с оглядкой на низко висящий у версии RS бампер. А под металлической защитой картера (она входит в штатное оснащение) во время тест-драйва намерили 200 мм, хотя заявлено от 183 до 194 мм (в зависимости от размера колес). В режиме AWD трансмиссия уверенно справляется со скользкими глинистыми дорогами, каменистыми грунтовками, а систему стабилизации можно отключить полностью.

Приятно, что на разбитых дорогах кроссовер не превращается в табуретку — да, на 18-дюймовых колесах кузов потряхивает на острых неровностях, но подвеска справляется даже с крупными ямами, а передние амортизаторы имеют гидравлические ограничители хода отбоя, поэтому стойки не громыхают. И лишь задняя подвеска допускает небольшую раскачку на волнах.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Trailblazer

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Шевроле Трейлблейзер на Auto.mail.ru, Колеса, Авторевю, 5 колесо

Внешний вид

АвтоВести
Итак, красоту джиэмовцы решили навести, присобачив кроссоверу Шевроле Трейлблейзер 2022 модельного года «морду лица» от Camaro с ехидным прищуром фар, но более растянутой решеткой радиатора. По краям трехмерного ячеистого «гриля» вонзились дополнительные секции диодной светотехники.

Выглядит так же сочно, как Меган Фокс после пластической трансформации. Боковые выштамповки типично европейского покроя: образ — демократичный и неподвластный времени. А вот корма явно намекает на копипаст изделий от VAG, пусть и не без магии преображения.

В общем, смотрится новый Chevrolet Trailblazer весьма притягательно. Для тех, кто хочет пущей неотразимости, есть версия RS с декоративным обвесом по кузову, комбинированным окрасом и черными матовыми элементами, а также слегка подретушированными бамперами и иным расположением отражателей да задних противотуманок.

Салон

Салон Шевроле Трейлблейзер

Авторевю
Попав в салон Шевроле Трейлблейзер 2022 в новом кузове, сразу обращаешь внимание на американизмы, но по сравнению с машиной прошлого поколения тут сплошная Европа. Передние стойки кузова расположены почти вертикально (это добавляет «воздуха»), в интерьере много прямых линий, а блок управления светом находится на передней панели под левой рукой водителя.

Сидеть удобно, регулировок хватает с запасом, а вертикальное перемещение кресла напоминает настоящий лифт — диапазон просто огромен. Но подушка сиденья со стороны двери почему-то скошена и совсем лишена поддержки. Блок управления микроклиматом с двухзонным климат-контролем выглядит богато, но перегруженно. Индикация мелковата.

Во время тест-драйва сел назад — и тут же задел виском обивку крыши в ее скошенной части. Но если сидеть прямо, то до потолка достаешь только при проезде неровностей. Однако кнопки блокировки задних дверей — вещи из разряда курьезных. Расположены они почти у задних стоек, и, чтобы вытащить «пимпочку», приходится выворачивать плечо.

У нового Trailblazer четыре варианта отделки интерьера, в том числе с использованием натуральной кожи. Мультимедиа тоже на уровне. В «голове» самой богатой машины звук Bose с семью динамиками, по протоколу Bluetooth можно одновременно подключать два устройства, а гнезда позволяют использовать разъемы USB обоих типов — А и С. Разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, встроенная навигация и беспроводная зарядка для телефона.

Фото нового Шевроле Трейлблейзер 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Geely Atlas Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Chevrolet Tahoe 2022: фото и цена, характеристики внедорожника


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новый BMW X5 M 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...
Adblock
detector