Новый Volkswagen Teramont 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Компания Volkswagen в рамках автомобильной выставки Чикаго двадцатого года преставила рестайлинговую версию самого большого своего кроссовера — Atlas, который в России известен как Teramont.
С рестайлингом новый Фольксваген Террамонт 2024 модельного года обзавелся новой телематической системой, прибавил в оснащении и отличился слегка подкорректированной внешностью. Экстерьер получил изменения, схожие с 5-местной купе-версией Atlas Cross Sport.
Обновленную версию кроссовера можно будет также дополнить спортивным пакетом R-Line с возможностью дизайнерской доработки бамперов и интерьера салона, также в данном пакете доступна опция выбора диаметра колесных дисков 0 R20 или R21.
Плюсы и все минусы Фольксваген Террамонт
- Динамика
- Управляемость
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Подвеска
- Дизайн
- Стоимость обслуживания
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Volkswagen Teramont 2022-2023
От авто я получил огромное впечатление за столь малый срок. Пробегали мы уже 6 000 км, и могу сказать, что дорогу держит отлично. Полный привод, плавающая подвеска, электроусилитель руля, просторный салон, двухлитровый двигатель. Рассчитан такой «бегемот» на семь человек. При этом на третьем ряду спокойно поместятся три рослых человека, не цепляя при этом крышу головой.
Стартует Volkswagen Teramont тяжеловато, но разгон и дальнейший ход уверенный. Расход, заявленный производителем, составляет до 10 литров, реальность – 10-15, в зависимости от географии эксплуатации. Движок с мощностью в 220 лошадиных сил, поначалу вызвал небольшое подозрение, так как «Термос» весит чуть больше двух тонн.
Но потом все сомнения развеялись, и он себя показал с положительной стороны. Кресла комфортные и большим количеством регулировок, но за такую цену, как мне кажется, что материал для обшивки могли бы подобрать получше. Шумка слабоватая, это ощущается во время сильного дождя.
Мультимедиа штатная, с экраном на 12,3 дюйма, пластик везде мягкий. Так что не гремит, и не пищит. Сложенные пассажирские сидения, увеличивают размер багажного отделения в разы. Если путешествовать вдвоем, то там можно спокойно спать. Дорожный просвет очень высокий. Проехать можно практически по любому бездорожью.
Двигатель у меня 3,6 fsi 280 л.с. Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).
Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда — какие то такие ассоциации… Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в «резком» — сразу под 17… Про надежность этого двигателя я не сомневаюсь, т.к. знаю его по Touareg, ну и логически — нет турбин, ломаться не чему, не перегружается, работает практически на «холостых» оборотах…
2. Подвеска мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Очень приятно! Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается.
3. Салон. Что удивило — очень тихий! Помню, в Тойоте вбухиваешь в шумоизоляцию, а всё равно не так. Не знаю почему… В Терамонте на удивление тихо. Салон, естественно, очень просторный, удобный для высоких людей (мой рост 192). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине :) Штатная музыка на высоте, басы, всё супер.
В целом, конечно, машина — супер. А вот из неозвученных минусов: расход на движке 3,6, паспортные цифры достижимы, возможно, лишь при езде по абсолютно пустой дороге, без обгонов и торможений.
До Астрахани и назад 3 600 км, правда с верхним боксом, вышло 13,7 на круг. Ранее на Хайлендере 3.5 укладывались в 10 литров. Подвеска на 20 дисках читает каждый стык, а выбоины — это просто кувалдой по подвеске.
Уплотнение на двери водителя начинает свистеть от 120км/ч, как будто приоткрыто стекло. В салоне кое-что сделано не по-немецки, типа недожата какая-то пластина, что-то трещит в заднем вентиляторе, под сиденьем переднего пассажира вырезан коврик и туда положена некая пенопластовая байда. Все остальное пока очень гут.
Фольксваген Терамонт 2024 цены и комплектации
Цена нового Фольксваген Террамонт 2024 в России составляет от 6 145 500 до 6 856 500 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status, Exclusive и R-Line.
2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT8 | 3 009 000 |
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 | 6 145 500 |
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 | 6 401 500 |
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 | 6 561 500 |
2.0 (220 л.с.) R-line 4WD AT8 | 6 657 500 |
3.6 (249 л.с.) R-line 4WD AT8 | 6 856 500 |
*AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Volkswagen Teramont
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5097 / 1990 / 1777 |
Колесная база, мм | 2978 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 198 |
Объем багажника, л | 583 / 1421 |
Снаряженная масса, кг | 2078 — 2125 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,6 |
Мощность, л.с. | 220 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 360 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,8 | 15,7 |
— трасса | 8,5 | 9,0 |
— смешанный | 10,1 | 11,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики обновленного Volkswagen Teramont 2024 останутся неизменны и будут по-прежнему представлены турбированным 4-цилиндровым двигателем, объемом 2,0 л TSI (238 л.с. и 349 Нм крутящего момента) и 3,6-литровым атмосферным мотором V6 (280 л.с. и 360 Нм крутящего момента), оба силовых агрегата сочетаются с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом опциональный полный привод теперь доступен и для младшего мотора.
Вне асфальта Фольксваген Террамонт даже в режиме «принудительного бездорожья» больше буксует и едет не столь уверенно. Хотя геометрия у него чуть лучше, чем у конкурентов, особенно при въезде в подъемы. Система стабилизации полностью не отключается — в режиме ESC Sport кроссовер только начинает радовать управляемыми скольжениями, как в самый неподходящий момент электроника обрубает тягу.
Видео тест-драйв нового Volkswagen Teramont
Внешний вид
Большой трехрядный кроссовер Фольксваген Террамонт 2024 в новом кузове перенял большинство дизайнерских особенностей, с которыми прошлой осенью дебютировал укороченный Atlas Cross Sport.
Новое лицо — с уменьшенными светодиодными фарами и иной решеткой радиатора. Появились более «пухлые» бамперы, причем задний украшен светоотражающей полосой во всю ширину, а в итоге длина кроссовера выросла примерно на 75 мм. Задние фонари обрели другую начинку.
Будет в семействе и «оспортивленный» вариант R-Line, который отличается более агрессивным дизайном бамперов, колесами диаметром 20 или 21 дюйм, а также спортивным декором.
Салон
Большинство новых опций достались Volkswagen Teramont 2024 модельного года от кросс-купе Atlas Cross Sport: вседорожник с покатой крышей «поделился» новым рулём, аудиосистемой Fender, передними креслами с вентиляцией и подогревом, а также телематической системой Car-Net с возможностью создания точки доступа Wi-Fi для подключения четырёх устройств.
Для Террамонта стала доступна система распознавания дорожных знаков, пробочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и функция контроля полосы. После рестайлинга в стандартное оснащение входит мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, системы экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов, контроля слепых зон и поперечного трафика при движении задним ходом.