Новый Nissan Pathfinder 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Семейство Nissan Pathfinder ведет свою историю с 1985 года — первым его представителем был внедорожник с внутризаводским обозначением WD21, и вплоть до дебюта кроссовера с маркировкой R52 в 2012-м «следопыты» были заточены под оффроуд.
Нынешняя модель Ниссан Патфайндер 2022 в новом кузове R53 базируется на ниссановской платформе D. Правда, для нового Патфайндера 5 поколения платформу хорошенько модернизировали, но по большей части лишь для повышения безопасности и более высоких оценок на краш-тестах. Тем же, кто скучает по рамному прошлому, придётся скучать и дальше — в новом поколении он продолжает паркетные традиции предшественника.
Навигация
Плюсы и все минусы Ниссан Патфайндер
Отзывы владельцев Nissan Pathfinder 2022
Ниссан Патфайндер 2022 цены и комплектации
Цена Ниссан Патфайдер 2022 в России составляет от 4 285 000 до 4 995 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Business, High Tech, Top и Top Comfort.
Комплектация | Цена, руб. |
3.5 (275 л.с.) Business 4WD AT9 | 4 285 000 |
3.5 (275 л.с.) High Tech 4WD AT9 | 4 715 000 |
3.5 (275 л.с.) Top 4WD AT9 | 4 955 000 |
3.5 (275 л.с.) Top Comfort 4WD AT9 | 4 995 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Nissan Pathfinder
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4898 / 1915 / 1691 |
Колесная база, мм | 2825 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 184 |
Объем багажника, л | 454 / 1603 |
Снаряженная масса, кг | 1737 — 1912 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,5 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 325 | 325 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,2 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,5 | 13,8 |
— трасса | 7,7 | 8,0 |
— смешанный | 9,9 | 10,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид | |
Объем, л | 2,5 | |
Мощность, л.с. | 234 | |
Крутящий момент, Нм | 330 | |
Тип коробки передач | вариатор | |
Число передач | — | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | |
Макс скорость, км/ч | 210 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | |
— трасса | 7,0 | |
— смешанный | 8,3 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Это чуть меньше, чем на машине для американского рынка (288 л.с. и 351 Нм соответственно), и, скорее всего, объясняется адаптацией двигателя под российское топливо. Но вот отсутствие «доналоговой» версии наверняка огорчит многих потенциальных покупателей. Средний расход топлива заявлен на уровне 10,5 литра на 100 километров.
Альтернатив девятиступенчатому автомату ZF, который теперь используется вместо вариатора, тоже не предусмотрено. Но если в США кроссовер в новом кузове можно купить в переднеприводном исполнении, то машины для российского рынка будут исключительно полноприводными, с муфтой подключения задней оси.
Разгон до 100 километров в час у таких машин займёт 8,1 секунды, максимальная скорость — 190 километров в час. Правда, уже протестировавшие Pathfinder 5 американские журналисты выяснили, что его фактическая разгонная динамика лучше заявленной примерно на полсекунды.
Видео тест-драйв нового Nissan Pathfinder 5
Внешний вид
Черные стойки A, B и D соединяются на некоторых моделях со стойкой C цвета кузова, придавая внедорожнику эффект плавающей крыши. Сзади тонкие светодиодные задние фонари делают кроссовер более широким и приземленным, а выпуклая крышка багажника, сверкающий серебристой надписью «PATHFINDER», как говорят, напоминает внедорожник первого поколения.
Мы видим отсылку к следопытам 1980-х и 1990-х годов в смелых колесных арках модели 2022 года. Если отбросить ностальгию, то «Следопыт» выглядит гораздо более мускулистым и крепким, чем раньше, благодаря этим новшествам.
Салон
Теперь Nissan Pathfinder 5 оснащается цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и проекционным дисплеем. Тачскрин на центральной консоли имеет диагональ 10 дюймов. Из других приятных особенностей — короткий рычаг коробки передач и кнопочное управление 3-зонным климатом, пользоваться которым гораздо удобнее во время движения, чем сенсорным. Кстати, на втором ряду есть три типа розеток: USB, USB-C и 220 В.
При этом вместительность салона и багажника, если сравнивать с моделью прошлого поколения, изменилась незначительно. Колесная база осталась прежней, а длина машины сократилась на 38 мм. Но при этом на 18 мм увеличилась ширина. Высота же осталась практически той же, уменьшившись на незаметные 5 мм.