Новая Toyota Highlander 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Автовыставка в Нью-Йорке, проходящая в конце апреля девятнадцатого, стала площадкой для презентации довольно большого количества различных интересных внедорожников. Одним из таких является Тойота Хайлендер 2021-2022, который получил первый крупный рестайлинг за последние шесть лет.
Новая модель может похвастать полностью переделанной платформой, из-за чего автомобиль стал значительно комфортнее и безопаснее. Изменения отразились и на внешнем виде. Новый кузов Toyota Highlander 4 поколения получил более агрессивный и стильный дизайн, который вобрал в себя много фирменных элементов японского бренда. Не остались прежними и характеристики автомобиля.
Навигация
Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер 4
- Салон
- Динамика
- Ликвидность
- Управляемость
- Проходимость
- Багажник
- Надежность
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев Toyota Highlander 2021-2022
Был предыдущий Хайлендер, пробег 130 тыс. км с заменой пер колодок, свечей и батарейки в ключе… больше ничего. С выходом новой модели не сомневался в покупке, 5 мес ожидания и результат даже лучше, чем думал.
Из допов шумоизоляция дверей и подкрылки с шумоизоляцией. В машине очень тихо, динамика на 5 баллов и меняется в зависимости от выбора режима. Чистый и мощный звук аудиосистемы. А/м обкатал на серпантинах Сочи и в горах Архыза, причем с полной нагрузкой-5-6 чел и багаж. Машина показала себя идеально.
За 1,5 месяца владения съездил 1 раз в Приморье на море и использовал Higlander как машину выходного дня. Общий пробег составил 2 700 км. Через месяц пришло осознание, что Tiguan для меня удобнее в городе своими размерами (кроме багажника), продуманностью опций которыми действительно удобно пользоваться. Higlander же по большому счету был куплен из азарта найти автомобиль без накруток дилера.
В результате Higlander был продан новому владельцу, который надеюсь будет его любить гораздо сильнее, чем я и баловать 98 бензином) Кроссовер оставил неоднозначное впечатление автомобиля сочетающего отличные надежные агрегаты, большой салон и длинный список опций которые добавили по принципу «чтобы как у всех» не задумываясь насколько удобно будет ими пользоваться.
За такую стоимость (которая несколько раз уже повышалась), хотелось бы, чтобы машина была бы по технологичнее: автодоводчики дверей, ночное видение, беспроводная зарядка, более качественный и с большими диагональю и разрешением дисплей ГУ, амортизаторы капота. Материалы отделки нормальные, не раздражают, замечание можно высказать разве что к хлипкости картам дверей и бокса — подлокотника между передними сидениями.
Надеюсь, что все эти недостатки компенсируются безопасностью, надежностью и ликвидностью. Читал в отзывах про характерные «болячки» предыдущих поколений Хайлендеров: помпа, катушка зажигания, муфты VVТ-i, задиры в 5 цилиндре, но…, может быть что-то и подправили уже. Без замечаний пройдены ТО-0, ТО-1 (цена 16 тысяч р.), масло поменяли 5W20.
Автомобиль неплохой, особенно для больших семей, без учета его цены и допов мог бы однозначно рекомендовать к покупке. Всем удачи на дорогах!
Тойота Хайлендер 2022 цены и комплектации
Цена Тойота Хайлендер 2022 в России составляет от 5 259 000 до 5 851 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxe Safety.
Комплектация | Цена, руб. | 3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 | 5 259 000 |
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AWD AT8 | 5 851 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4966 / 1930 / 1755 |
Колесная база, мм | 2890 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 454 / 1909 |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2110 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,5 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 356 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 |
Новый Тойта Хайлендер 2021-2022 модельного года для России оказался чуть длиннее американского: 4966 мм против 4950 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1755 мм. Колесная база, по сравнению с прежней моделью, выросла на 60 мм (до 2850 мм), так что инженерам удалось разместить на третьем ряду троих пассажиров и увеличить общее число посадочных мест до восьми. Однако машины для России имеют только семь посадочных мест и два ремня безопасности на галерке.
Базовых переднеприводных версий у нас не будет, равно как и гибридов. Для РФ предназначены только полноприводные варианты с бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, который специально для российского рынка дефорсирован с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Toyota заявила, что мотор может работать на бензине АИ-92, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Более подробные показатели автомобиля станут известны позже, когда пройдет тест-драйв.
Видео тест-драйв нового Toyota Highlander 4
Внешний вид
Даже на фото можно заметить, что Тойота Хайлендер 2022 в новом кузове сильно отличается от машины прошлого поколения. Вседорожник увеличился в размерах, получил совершенно новые основные детали, такие как оптика, воздухозаборники и прочие, а также украшается теперь большим количеством разнообразного декора.
Больше всего машина отличается от предшественника спереди. Морда автомобиля выросла как в длину, так и в высоту. Крышка капота, с которой тут все начинается, получила несколько выпирающих полосок, расположенных в центре. Чуть ниже капота находится довольно крупная воздухозаборная решетка, получившая форму трапеции. Внутри нее находится мелкая сетка и хромированный декоративный элемент, включающий в себя значок компании Тойота. Хромом отделывается тут и периметр решетки.
В профиль сильнее всего преобразились окна, образующие вместе длинную линию, окантованную снизу хромированной полоской. Из-за черных передних стоек кузова создается впечатление, будто эти окна сливаются с лобовым стеклом. Машине достались и полностью переделанные зеркала заднего вида, отличающиеся большими размерами, кучей регулировок и наличием поворотных сигналов в любой комплектации. Двери машины украшаются многочисленным волнообразным рельефом, который также достался и колесным аркам.
Как и у большинства других представителей данного класса, корма Toyota Highlander 2021-2022 постепенно расширяется, достигая максимума только в самом конце. Начинается отделка здесь с почти овального окна, над которым красуется скромный козырек, являющийся продолжением крыши. Основная часть дверцы багажника заполняется стильной треугольной оптикой головного света и небольшим ступенчатым рельефом. На обвесе бампера можно наблюдать солидную защитную вставку, покрашенную в серый цвет, а также противотуманные сигналы, расположенные по бокам от нее. Выхлопную систему японцу решили поместить тут под кузовом.
Салон
Внутри новая модель Тойота Хайлендер 2021-2022 года значительно прибавила как в комфорте, так и в оснащении. Машина имеет отделку салона из тканей или кожи, в зависимости от комплектации, а также современную мультимедийную установку. В таком автомобиле будет комфортно передвигаться как водителю, так и пассажирам, причем неважно по каким дорогам.
Торпедо получила полностью иной вид — теперь здесь красуется солидная мультимедийная консоль, представленная сенсорным монитором, кнопками и шайбами климат-контроля, а также дефлекторами. Много всего интересного находится и на тоннеле, под который отведено приличное количество места. Тут располагаются отверстия для стаканов, технические детали, многочисленные гнезда для аксессуаров и большой подлокотник, находящийся на идеальной высоте как для водителя, так и для пассажиров. Внутри последнего может быть еще и холодильник, если это подразумевает комплектация.
Машина может без проблем умещать целых семь человек, причем каждому из них будет одинаково комфортно. Сиденья в новом Хайлендер 4 получили кожаную отделку и оснащаются всегда системой подогрева, а также электрическими регулировками. Много всего полезного можно получить за доплату. К таким опциям относится вентиляция переднего ряда, климат-контроль задней части, раздельные сиденья с подлокотниками для второго ряда и многое другое. Впечатляет и багажник, куда можно сложить от 456 до 2 076 литров груза.