Новый Suzuki Jimny 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Свой долгожданный рестайлинг получил один из популярнейших внедорожников в мире — Suzuki Jimny 4. Этот компактный автомобиль всегда имел среднюю внешность, такой же салон и неплохие характеристики, позволяющие машине легко преодолевать бездорожье.
Новая модель получила элементы, позволяющие с комфортом использовать автомобиль еще и в условиях города. Сузуки Джимни 2024 обзавелся более ярким дизайном, вполне качественным и удобным салоном с хорошей мультимедией, а также еще более лучшими характеристиками.
Плюсы и все минусы Сузуки Джимни 4
- Надежность
- Проходимость
- Обзорность
- Управляемость
- Ликвидность
- Микроклимат
- Музыка
- Качество сборки
- Подвеска
- Салон
- Багажник
- Экономичность
- Качество окраски
- Динамика
Отзывы владельцев Suzuki Jimny 2022-2023
Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Высокая цена за авто и запчасти. У нас в Казани к сожалению нет официалов. Запчасти приходится заказывать. Ждать от 2-х недель до месяца.
В дальних поездках не очень комфортен. Машина на двоих. На 90 км. первоначально рулевую колонку колбасило. Вышел из положения установкой рулевого демпфера. Теперь не колбасит.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.
Обзор отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.
Буду развеивать мифы про то, что джимни не практичный, это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.
Сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении. За мной, с ростом 185 см, садится человек с ростом 194 и не достает коленями сиденье. Откинул спинку и едешь с комфортом.
На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.
Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно.
Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.
Динамика ))) Её нет. Даже не знаю с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Стоила она 200, а не 1700. Короче ребята днищщщще. Кстати средний расход показывает 14,3л/100 км.
Музыка. Ну сразу менять. Такого говна мне кажется сейчас и на газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь — вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, НО есть оказывается … Комфорт. Ну Вы поняли. Трясёт, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.
Сузуки Джимни 2024 цены и комплектации
Цена Сузуки Джимни 2024 в России составляет от 2 419 000 до 2 649 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях GL и GLX.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (102 л.с.) GL 4WD MT5 | 2 419 000 |
1.5 (102 л.с.) GL 4WD AT4 | 2 479 000 |
1.5 (102 л.с.) GLX (CD) 4WD AT4 | 2 619 000 |
1.5 (102 л.с.) GLX 4WD AT4 | 2 649 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Suzuki Jimny 4
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 3650 / 1645 / 1725 |
Колесная база, мм | 2250 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 85 / 830 |
Снаряженная масса, кг | 1090 — 1110 |
Объем топливного бака, л | 40 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 102 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 130 | 130 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 145 | 140 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 8,4 |
— трасса | 6,2 | 6,9 |
— смешанный | 6,8 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выдающимися показателями Suzuki Jimny 2024 похвастаться не сможет. Подкапотное пространство автомобиля всегда заполняется полуторалитровым бензиновым мотором, который будет выдавать всего 102 лошадиные силы мощности.
Зато в паре с ним могут работать как автоматическая трансмиссия на четыре передачи, так и ручная – на пять. Усилия всегда распределяются равномерно между всеми колесами. Также владельца машины тут ожидают всевозможные внедорожные опции, в список которых входят блокировки дифференциалов и понижающая передача.
Видео тест-драйв нового Suzuki Jimny 4
Внешний вид
В целом новый кузов Сузуки Джимни 2024 модельного года мало чем отличается от прошлой генерации машины. На фото видно, что автомобиль сохранил свои привычные квадратные формы, благодаря чему достигается отличная геометрия и улучшается проходимость. Но если раньше дизайн отставал на несколько лет от многих конкурентов машины, то теперь он немного догнал их и уже кажется даже современным.
Сам автомобиль очень короткий, поэтому передняя часть здесь занимает мало места. Сверху морды располагается небольшой капот, который дополнен несколькими выпирающими полосами. Центральная часть бампера представлена пластиковой радиаторной решеткой, которая имеет несколько вертикальных вырезов для пропуска воздуха к подкапотному пространству. Посередине всей этой конструкции нашлось немного места под хромированный значок бренда Suzuki, а по краям можно найти круглые головные фары с галогенным наполнением, а также едва заметные поворотные сигналы, тоже имеющие круглую форму.
Обвес переднего бампера на Suzuki Jimny занимает куда больше места, чем его основная часть. Отделывается все это исключительно пластиком, чтобы кузов сильно не страдал во время езды по бездорожью. Также тут имеется несколько вырезов: один в центре прямоугольной формы для улучшения охлаждения моторного отсека и два по бокам, в которые устанавливаются еще и противотуманные фары.
Также квадратную форму имеет и задняя часть. Как и везде, декора тут совсем мало. На самом верху дверцы багажника можно найти овальный стоповый сигнал, который еле-еле заметен. Далее идет прямоугольное окно, встроенное прямо в дверцу. Сама она украшается лишь хромированными шильдиками и совсем небольшим ступенчатым рельефом. Как и спереди, обвес тут сделан полностью из пластика и содержит огромные габаритные огни, имеющие прямоугольную форму, множество проушин для буксирования и крепление для фаркопа.
Салон
Раньше салон автомобиля был очень скромным, и из-за этого передвигаться в условиях города на нем было не особо комфортно. Рестайлинг существенно изменил эту ситуацию. Новый Сузуки Джимни 2024 модельного года обзавелся лучшими отделочными материалами, такими как натуральная или искусственная кожа, ткани, мягкий или жесткий пластик. Существенно улучшилась мультимедийная система, появилось много современных систем и опций, сильно увеличивающих уровень комфорта и пассажиров, и водителя.
На приборной панели автомобиля теперь можно наблюдать очень много разнообразных элементов, при помощи которых настраивается функционал машины. Главенствует над всем здесь большой сенсорный дисплей, находящийся в центре торпедо. Ниже него проходит широкий ряд из воздуховодов, а прямо под ним помещена панель, заполненная тремя громадными шайбами регулировки климатической установки. Ближе к тоннелю уже располагаются тумблеры активации внедорожных опций.
Несколько увеличился уровень комфорта, который обеспечивают пассажирам посадочные места. Выполняются они теперь более прочной и приятной на ощупь тканью, а также искусственной кожей. Сиденья в Suzuki Jimny 4 получили более удобную форму и подобие боковой поддержки, из-за чего человека меньше болтает как в поворотах, так и во время езды по бездорожью, что подтверждает и тест-драйв.
Передние сиденья могут похвастаться еще и наличием системы подогрева, устанавливаемой сюда в любой комплектации. А вот задние кресла сделаны максимально просто. Все также мало места выделено под вещи в багажнике. В походной форме сюда можно уместить всего 85 литров груза. Максимальная вместительность составляет 830 литров, но ровным пол здесь не будет.