Новый BMW X5 2024: фото и цена, характеристики кроссовера



В начале февраля 2024 года, уже через неделю после премьеры обновленного GLE, баварцы показали рестайлинговый кроссовер BMW X5 (G05). В отличии от конкурентов, автомобиль заметно изменился внешне (хотя и не получил новую «двухэтажную» оптику, как на X7).

Обновили также по последним веяниям автомобильной моды интерьер и техническую начинку. Например, теперь все «Икс-пятые» по умолчанию будут комплектоваться 48-вольтовыми стартер-генераторами.

Официально продавать новый БМВ Х5 2024 года в России не будут, но «серые» продавцы уже открыли прием заказов и готовы привезти машины под заказ летом двадцать третьего.

Новый БМВ Х5 2024

Плюсы и все минусы BMW X5 (G05)

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Тормоза
  • Качество сборки

— Минусы

  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Оптика
  • Стоимость ТО

Отзывы владельцев БМВ Х5 2022-2023

По сравнению с моими «бывшими» BMW X5 – это нереальный комфорт во всём. Внешность и качество сборки на отлично. Внутренний интерьер – всё только в превосходной степени. Удобное расположение всех кнопок, интуитивно понятные функции, приятный в руках руль и качественные материалы в отделке.

Ходовая – на пять с плюсом. Удобство эксплуатации буквально во всём: пневмоподвеска, продвинутая электроника, весьма предсказуемый автомат, чувствительный движок, мягкий и, я бы сказал, эластичный что ли. Информативный монитор, куда можно было бы добавить ещё одну дополнительную информацию, непосредственно о текущей поездке, а не только общие цифры. Ну, это если уж придираться. Багажник достаточно вместительный, если же сложить задние сиденья, он увеличивается чуть не до половины салона.

Сиденья комфортные, как для водителя, так и для пассажиров, а вот к ремням небольшая претензия: они не предназначены для регулировки по высоте. В моей комплектации камера только задняя, но отсутствие круговой вполне компенсируют парктроники со всех сторон. Материалы отделочные очень качественные, а если и есть какие-то огрехи, то брак меняют по гарантии без вопросов и придирок. У меня чуть слезло покрытие на центральном тоннеле (там, где типа дерево), во время нулевого ТО сами обратили внимание и всё исправили.

На дороге БМВ Х5 Г05 устойчив, уверенно держит колею и не переваливается с боку на бок при высокой скорости. Пока по бездорожью не было повода поездить, но в городской среде очень комфортен и удобен. Без проблем сглатывает неровности дороги, и даже не смотря на свои габариты (шутка ли, больше двух метров в ширину), отличается маневренностью.

Климат-контроль в летнее время отработал без нареканий, даже несмотря на отсутствие атермальных стёкол, сейчас ещё сильных холодов не было, но прогревается машина быстро, температуру в салоне держит стабильную.

Кузов G05 полностью поменял репутацию BMW о жёсткости, или, как принято говорить «дубовой» подвеске. Эта машина в корне меняет впечатление, ты получаешь удовольствие как на ровной асфальтовой дороге,так и на полном её отсутствии.

Лежачие полицейские теперь пролетаешь без ударов и сердечных приступов владельца. Машина стала не только мягче, но и силовой агрегат с акпп (в моём варианте это 3,0-литровый турбодизель 249 л.с.) стали гораздо быстрее разгонять машину, что еще больше укрепило позицию любителей марки как ценителей скорости и отдачи от нажатия педали газа.

Машина очень удобная, вместительная ,с великолепной управляемостью, хорошей мультимедией, простой и удобной в использовании. Множество ассистентов для помощи водителю на дороге делают пребывание в ней настолько комфортным,что преодолевая расстояние в 2 000 км не устаёшь от слова совсем и готов проделать обратный путь тут же на одном дыхании.

Отдельное слово надо сказать спасибо разработчикам двигателя, расход по скоростной трассе на круиз-контроле колеблется в районе 5-5,5 литра дизеля на 100 км пробега — про заправки просто забываешь.

BMW X5 G05 — динамичный, экономичный и комфортабельный автомобиль. Тихо в салоне, подвеска стала мягче (в сравнении с F15), при этом управляемость осталась на уровне.

Эргономика на хорошем уровне. Места водителю, переднему пассажиру и пассажирам заднего ряда достаточно. Багажник не самый большой, но основные потребности в перевозке багажа удовлетворяет.

Фары на моём автомобиле светодиодные, но свет мог быть и получше. Лобовое стекло очень мягкое. При больших пробегах по скоростным магистралям очень быстро появляются следы воздействия (песка и т.п.) не говоря уже о трещинах появляющихся после попадания крупного гравия или камня. Приходится регулярно обращаться в ремонт стёкол для засверливания повреждения.

BMW X5 2024 рестайлинг

БМВ Х5 2024 цены и комплектации

Технические характеристики BMW X5 (G05)

Теперь все модификации нового BMW X5 2024 будут иметь 48-вольтовый стартер-генератор, интегрированный в 8-ступенчатую АКПП. Мощность моторчика — 12 л.с. и 200 Нм, его задача — помогать машине в первые секунды разгона и во время работы системы «старт-стоп».

Базовый турбированный дизель объемом 3,0 л тоже модифицирован. У него другая система впрыска, новый маслоотделитель и стальные поршни вместо алюминиевых. Мощность его не изменилась (286 л.с.), однако с учетом стартер-генератора совокупная отдача всего агрегата стала больше и в пике достигает 298 л.с. и 670 Нм.

В модификации xDrive40i рядная трехлитровая турбошестерка также модернизирована — у нее новые системы впрыска, зажигания и ГРМ. Отдача мотора выросла с 333 до 380 л.с., крутящий момент с 450 до 520 Нм. Стартер-генератор в этой версии на максимальную мощность не повлиял, зато крутящий момент он увеличил до 540 Нм. Сократилось и время разгона до «сотни» (с 5,7 до 5,4 с). Для североамериканского рынка появилась также заднеприводная спецверсия sDrive40i.

Топовая версия сменила индекс с M50i на M60i, хотя техника там прежняя — битурбомотор V8 4.4 л. И даже установленный стартер-генератор не повлиял на его динамические характеристики. Как и прежде, двигатель выдает 530 л.с. и 750 Нм, а разгон до 100 км/ч составляет 4,3 с.

Подзаряжаемый гибрид xDrive45e тоже сменил индекс на более «взрослый» xDrive50e, но, учитывая объем доработок, новое имя более оправдано. Бензиновый турбототор 3,0 в рестайлинговой версии форсирован с 286 до 313 л.с. при том же крутящем моменте в 450 Нм, а мощность элетромотора в АКПП увеличена со 113 л.с. (265 Нм) до 197 л.с. (450 Нм). Пиковая отдача всего силового агрегата теперь составляет 490 л.с и 700 Нм (прежде было 394 л.с. и 600Нм). Разгон до «сотни» сокращен с 5,6 с до 4,8 с.

У тягового аккумулятора увеличена емкость с 22,3 до 25,7 кВт/ч, выросла и дальность хода в электрорежиме — теперь она составляет 110 км по циклу WLTP вместо прежних 88 км. Мощность бортовой зарядки также выросла с 3,7 до 7,4 кВт.

В части шасси тоже есть небольшие доработки. Помимо скорректированных настроек подвески рестайлинговые автомобили получили новые стабилизаторфы поперечной устойчивости. Базовая конфигурация все та же — пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами. Также опционально доступны активные стабилизаторы, пневмоподвеска и активный задний дифференциал в топовой версии M60i.

Видео тест-драйв нового BMW X5 2024

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

В отличии от «старшего» X7, новая модель БМВ Х5 2024 не получила радикальных изменений внешности, вроде двухэтажной оптики. Однако она все же достаточно заметно отличается от дорестайлинговой версии.

На рестайлинговой версии кроссовера более узкая передняя оптика, в которую встроены стрелообразные светодиоды ходовых огней, одновременно выполняющие и функцию поворотников.

Также отныне все X5 базово оснащены пакетом xLine, включающим черную декоративную отделку по всему периметру кузова. А еще для автомобиля теперь стала доступна подсветка «ноздрей» — ранее подобная опция была только на купеобразном X6.

Задняя часть машины тоже подверглась изменениям — там другой бампер и новые фонари с X-образным рисунком. Дополнительно расширилась и палитра заводских цветов кузова.

Салон

Салон БМВ Х5 (G05)

Новый кузов БМ Х5 2024 модельного года получил модернизированный интерьер с цифровой приборной панелью — бескозыркой BMW Live Cockpit Plus. Она состоит из двух дисплеев — виртуальных приборов с диагональю 12,3 дюйма и мультимедийной системой с тачскрином на 14,9 дюймов.

В последнюю интегрировано управление основными функциями, включая и климат. Сохранено лишь несколько физических клавиш с «горячими» функциями. Из-за новой панели от центральных дефлекторов остались лишь небольшие прорези в отделке.

Уже в базовой комплектации вся передняя панель обтянута кожзамом, а перед пассажиром встроен светящийся орнамент с индексом модели. Вместо джойстика управления «автоматом» теперь только небольшой селектор, но зато подрулевые лепестки переключения теперь есть во всех версиях.

Фото нового БМВ Х5 2024-2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Jeep Wrangler 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовая Mazda Atenza 2024: фото и цена, характеристики седана






Обсудим данный авто?