Новая Mazda Atenza 2024: фото и цена, характеристики седана



Mazda Atenza — не что иное, как китайская версия известного у нас седана Мазда 6 третьего поколения. Такие машины стали поступать к официальным дилерам марки по схеме параллельного импорта.

Новая модель Мазда Атенза 2024 имеет русифицированный интерфейс и знакомые двигатели объемом 2,0 и 2,5 л. Правда, «младший» агрегат теперь не будет развивать налогоудобные 150 л.с., как в российской версии — в Китае он выдает 158 «лошадок».

Также в китайской версии автомобиля отсутствуют некоторые привычные россиянам опции, например, нет подогревов сидений и руля. В остальном четырехдверка из Поднебесной идентична «шестерке».

Нова Мазда Атенза 2024

Плюсы и все минусы Мазда Атенза

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Безопасность
  • Коробка передач
  • Тормоза

— Минусы

  • Расход топлива
  • Вместимость багажника
  • Надежность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mazda Atenza 2022-2023

Дизайн кузова 5+. Оснащена Атенза хорошо за свою стоимость. Второй ряд в салоне просторен. 2.5 двигатель очень хорош, динамика отличная! Skyactive технологии порадовали, расход 9,6 л в городе. Клиренс 165 мм — это отлично для данного класса. Быстро прогревает салон в холод, не знаю почему, но через минуту начинает дуть тепленьким, а двигатель еще ледяной.

Не вздумайте брать на 19″ колесах, зимнюю резину на шипах не найдете и жестко будет, 17-ый размер в самый раз. Слабая шумоизоляция в арках, но не критично. Арки большие и пластиковые, ветер в них гудит весело, производитель этого не скрывает и оправдывается данью дизайну кузова.

Можно арки покрыть спец. напылением резины, говорят помогает. Не продуман момент попадания льда между задним стеклом и крышкой багажника, скопившийся там лед скрипит, приходится идти чистить, на новой Камри такого нет.

Определенно именно Мазда ближе всего по управляемости к баварцам. На дороге ведет себя изумительно, это машина сделана для водителя, на ней хочется ездить, хочется быстро поворачивать, и ты получаешь от этого колоссальное удовольствие.

В плане комфорта для задних пассажиров лучше брать Камри — места там больше и полно разных «плюшек». В Мазде задние пассажиры будут довольствоваться только 2 USB разъемами и дефлекторами воздуха. Но впереди царит красота! Европейская красота, все «крутилки» металлические, никакого дешевого пластика, все мягкое, трогать приятно. никуда не надо тянуться. В общем, для водителя все сделано максимально удобно. любая нужная кнопка всегда под рукой.

Хорошая мультимедиа, удобное управление шайбой, ничего не глючит, с телефоном связывается очень быстро. Музыка неплохая, хотите вообще отвал — берите с доп. пакетом, где есть Bose.

Хотел брать с двигателем 2.5, но не было в наличии. Однако и с 2,0 литрами в городе очень даже хорошо, не было ни одной ситуации, где мне бы не хватило мощности. Так что не парьтесь и берите два литра, в спортивном режиме машина едет очень даже бодро, поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Теперь немного критики. Расход: 8-12 литров, в зависимости от бензина. Езжу каждый день, чаще всего заливаю 95 с присадками. Ну, около 9-10 ест прям стабильно, включая московские пробки. По выходным езжу в ближайшее Подмосковье, около 25 км от МКАД, 1 полного бака хватает ровно на неделю. У меня практически уже ритуал заправляться по субботам.

Повторюсь, езжу ежедневно, и могу с уверенностью сказать, что заявленные 6-8 литров — брехня полная. Притом, что не езжу, как псих, топлю редко и осторожно, но двигатель периодически раскручиваю. Багажник немного узковат, при том, что глубокий. Когда переобувал резину, 19 радиус в багажник влезло 1 колесо. Купил 17 на зиму, 2 колеса затолкать кое-как можно.

Достоинства:

Зимой бывает неделями держится -30. При этом расход больше 10-11 литров не поднимается. Летом в городском режиме 8л. Дорогу держит на ура, динамика супер как для города, так и для трассы. Зимой гребет хорошо на 235/55/17 резине.

Места в салоне больше, чем просто много. Багажник большой, но низкий проем. Салон качественный, не скрипит, не гремит. Очень качественная музыка Bose. Свет просто 10 из 10. Линзы поворачивают за поворотом руля. Ночью всегда видно дорогу, куда поворачиваете.

Спорт режим просто прелесть для молодежи. Пацаны на камри или приорах останутся позади вас 100%. На с220 км/ч скорость не чувствуется, машина как вкопанная стоит на дороге, очень жесткий становится руль.

Недостатки:

Низкий авто. Только для асфальта, зимой во дворах в колею лучше не влетать. Как следствие, лопнул чутка бампер, ну тут сам виноват. Из под передних колес летит весь песок на дальний угол проема задних дверей, отсюда пескоструй и рыжики, если ЛКП целое, то советую срочно клеить броню.

Низкий проем багажника, хотя я кроме спортивной там ничего ни разу не возил. Шумка слабая — после 120 км/ч шум как будто открыты все окна. Жесткая подвеска, даже на 55 профиле 17 радиусе. Но это больше плюс, чем минус, потому что вас не кидает по асфальту с колейностью. И на поворотах можно не тормозить, крен у авто минимальный.

Mazda Atenza 2024 года

Мазда Атенза 2024 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda Atenza

Технически китайская Мазда Атенза 2024 практически полностью идентична продававшейся ранее российской версии Mazda 6. Здесь все те же бензиновые атмосферные двигатели семейства Skyactiv-G с объемом 2,0 и 2,5 л, работающие в паре с шестиступенчатым автоматом.

Пожалуй, одна из самых главных отличительных особенностей китайской «шестерки» — мощность двухлитрового мотора. В версии из Поднебесной этот агрегат развивает 158 л.с, тогда как российский вариант — 150 л.с.

На динамических качествах автомобиля это практически не отображается, но вот транспортный налог у владельца Atenza будет побольше. У 2,5 литрового двигателя мощность не изменилась — и в том, и в другом варианте он выдает все те же 192 л.с.

Видео тест-драйв нового Mazda Atenza

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Седан Мазда Атенда отличается достаточно спортивным дизайном — передок с фирменными «прищуренными» светодиодными фарами, «мускулистые» передние и задние крылья. Вплотную к оптике примыкает щитообразная решетка радиатора.

Сзади по последней моде фонари соединены декоративной хромированной накладкой, а расположенные по бокам два овальных патрубка выхлопной системы намекают на «зажигательный» настрой автомобиля. Колесные диски — 17-ти или 19-дюймовые.

По габаритным размерам Atenza — типичный седан бизнес-класса. Длина авто составляет 4 870 мм, колесная база — 2 830 мм., ширина — 1 840, а высота — 1 450 мм. Объем багажника не самый большой в классе (429 л), но для таких машин это и далеко не самый важный показатель.

Салон

Салон Мазда Атенза

Интерьер новой Мазда Атенза по современным меркам достаточно консервативен — здесь, например, сохранились аналоговые приборы и множество физических клавиш, а дисплей мультимедийной системы составляет всего лишь 8 дюймов. Зато он выполнен из добротных качественных материалов, приятных на ощупь.

Седан привезен к нам только в старших комплектациях Luxury и Blue Sky Honorable. В базовой «Лакшери» уже будет шесть подушек безопасности, круиз контроль, бесключевой доступ, запуск с кнопки, подогрев передних сидений и зеркал, раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, а также камера заднего вида.

При этом, в отличии от российских «шестерок», такие опции, как подогрев руля и задних сидений недоступны даже в топовом исполнении.

Фото нового Мазда Атенза 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый BMW X5 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый BMW X6 2024: фото и цена, характеристики кроссовера






Комментарии
  1. Юрий

    Атенза собрана в Китае и собрана топором. Я такую купил в начале сентября 2023г и сильно пожалел. Она не стоит этих денег. Начал скрипеть пластик, в некоторых местах отходит. Короче говоря, собирали не руками, а ногами. Не рекомендую покупать. Сборка хромает. Передок скрипит на неровностях с правой стороны что-то стучит. Так что прежде чем покупать — подумайте. Еще глючит мультимедия. На 4 месяце начали сами по себе на ходу включаться передние парктроники. Не машина, а сказка, а стойкой ценой как сейчас к ней и близко подходить не надо.

Обсудим данный авто?