Новый Toyota Camry 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Бессменный флагман Тойоты, собираемый на заводе в Санкт-Петербурге с две тысячи седьмого, бил рекорды продаж в сегменте бизнес-седанов в России на протяжении без малого 20 лет. Но в двадцать первом случилось эпохальное событие — по итогам первого квартала Toyota Camry V70 проиграла рыночную битву седану Kia K5. «Подкрепление» подоспело оперативно — к дилерам почти сразу поступили обновленные машины.
Секрет успеха Тойота Камри 2024 кроется не только в оснащении, выделяющимся среди конкурентов и являющемся козырем для корпоративных продаж (например, наличие двигателя V6 или электрорегулировок заднего дивана). У данной модели очень лояльные клиенты, которые демонстрируют небывалую преданность модели: на них приходится около 40% продаж новых Camry.
Поэтому, дабы не разрушить давно сформировавшийся костяк покупателей, а заодно пополнить его новыми, в компании подошли к плановому рестайлингу модели максимально деликатно, используя принцип «не навреди».
Плюсы и все минусы Toyota Camry V70
- Шумоизоляция
- Дизайн
- Расход топлива
- Управляемость
- Багажник
- Комфорт
- Качество сборки
- Безопасность
- Вместительность салона
- Стоимость ТО
Отзывы владельцев Тойота Камри 2022-2023
Приобрёл в начале мая. Рестайлинг, 3.5, максималка. Динамика, управляемость на 5. Имеет кучу помощников в управлении. Активный круиз, удержание в полосе (реально подруливает и выставляет по центру полосы), контроль «слепых» зон, в том числе при движении задним ходом.
Адекватная мультимедия и навигация (в отличии от V55). Пока обкатываю. Расход по трассе на скорости от 110 до 190 — 11.4 литров, по городу в 36 градусов при динамичной езде и стоянии в пробках чуть больше 16.
Автомобиль мне понравился, прежде всего, своим внешним видом. Ну а после того как я на нем поездил, хочу сказать что очень давно не испытывал таких положительных эмоций от вождения. Тойота Камри V70 прекрасно ведет себя на любой дороге, причем все равно где вы находитесь в центре города или на проcелочной дороге. Машина идет плавно даже по очень ухабистым участкам. Места хватает для комфортной поездки впятером.
Машина имеет спортивный и немного хищный внешний вид. Кузов обладает плавными чертами, хотя на капоте и дверях есть специальные волны. Я так понимаю для улучшения аэродинамических качеств. Салон отделан по высшему классу. Материалы интерьера очень качественные и приятные на ощупь. Есть множество технических аксессуаров вроде электрических стеклоподъемников и очень тихого кондиционера.
Также стоит отметить большую вместительность, удобные сиденья и чрезвычайно функциональную переднюю панель с большим экраном. Настройки производить очень удобно, стоит только нажать несколько кнопок на экране.
Машина очень шустрая, не смотря на свой тяжелый вес, у меня не самая дорогая комплектация, но и этого мотора вполне хватает для скоростных поездок. Мотор мощностью 150 л.с. За год эксплуатации автомобиля он доказал сою надежность, чему лично я очень рад.
Городской автомобиль для семьи из четверых человек, комфортный, вместительный багажник, дальние поездки не осуществлял. Передвижение по городу более чем комфортное, маневренный на улицах. Удобно парковаться, единственное необходимо аккуратно с бордюрами — низкий свес переднего бампера. Возможно такой недостаток просвета вызван длительной эксплуатацией рамных внедорожников и кроссоверов.
С точки зрения семейного бюджета данный автомобиль будет на его охране так как эксплуатационные затраты на топливо и жидкость для омывателя будут зависеть от ежемесячного пробега. Кто эксплуатировал внедорожники и кроссоверы 4AWD, будет немного расстроен в период снега и льда на подъемах и во дворах, если нешипованная резина. Всем удачи!
Тойота Камри 2024 цены и комплектации
Цена Тойота Камри 2024 в России составляет от 2 498 000 до 3 814 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Standart Plus, Classic, Elegance Safety, S Edition, Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Standart CVT | 2 498 000 |
2.0 (150 л.с.) Standart Plus CVT | 2 585 000 |
2.0 (150 л.с.) Classic CVT | 2 657 000 |
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT8 | 2 896 000 |
2.5 (181 л.с.) Classic AT8 | 2 968 000 |
2.5 (200 л.с.) Elegance AT8 | 3 036 000 |
2.5 (200 л.с.) GR Sport AT8 | 3 090 000 |
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT8 | 3 179 000 |
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 | 3 352 000 |
3.5 (249 л.с.) GR Sport AT8 | 3 601 000 |
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 | 3 814 000 |
* CVT — вариатор, AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические характеристики Toyota Camry V70
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4885 / 1840 / 1455 |
Колесная база, мм | 2825 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 469 — 493 |
Снаряженная масса, кг | 1580 — 1700 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 181 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 11,5 |
— трасса | 5,5 | 6,4 |
— смешанный | 7,1 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 380 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | |
Макс скорость, км/ч | 220 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,5 | |
— трасса | 6,4 | |
— смешанный | 8,7 | |
Тип топлива | АИ-92 |
Для новой Тойота Камри 2024 модельного года компания поменяла два двигателя из трех — нетронутой осталась только топовая «шестерка» 3.5. Прежний базовый агрегат сменила новая двухлитровая «четверка», которая теперь работает в паре не с шестиступенчатым автоматом, а с «хитрым» вариатором, оснащенным механической стартовой передачей.
Фактически, это та же силовая установка, которая устанавливается на RAV4. От предыдущего варианта она отличается системой газораспределения на впускных клапанах, комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия (13:1) и наличием передних гидроопор для снижения вибраций.
Мощность двухлитрового мотора осталась той же, что и до рестайлинга (150 сил), но максимальный крутящий момент возрос на 12 Нм (до 206 Нм), а его полка расширилась (вместо 4 700 он теперь доступен в диапазоне 4 400 — 4 900 оборотов в минуту). В компании обещают, что Toyota Camry V70 с этим агрегатом станет чуточку динамичнее и экономичнее: до «сотни» обновленный седан ускоряется на полторы секунды быстрее, а расход в смешанном цикле снизится почти на литр — до шести литров на сто километров пробега.
В повседневной езде вы вряд ли почувствуете недостаток мощности (если, конечно, не пересели на эту машину с шестицилиндровой модификации). В городе так уж точно. Автомобиль едет бодренько: в кикдауне стрелка тахометра мгновенно подскакивает примерно к 45 00 оборотам в минуту и мотор продолжает раскручиваться до отсечки. Вариатор при этом имитирует смену «виртуальных» передач, не давая мотору завывать на повышенных оборотах. В общем, к настройкам бесступенчатой трансмиссии нет вообще никаких претензий — очень гармоничная пара.
Даже на трассе двухлитровый седан может ехать вполне себе активно, почти не отставая от машины с мотором 2.5. И, пожалуй, единственный случай, когда водитель базовой Камри может пожелать мотор помощнее, так это при затяжных обгонах длинных колонн на магистралях. Двигатель 2.5 тоже новый. Он стал мощнее (200 сил вместо 181) и экономичнее (расход в смешанном цикле составляет 6,8 литра вместо 8,3 литра), при этом позволяя автомобилю набирать «сотню» почти на секунду быстрее предшественника — за 8,7 секунды.
И важное дополнение — мотор теперь агрегатируется не с шестиступенчатым, а с восьмидиапазонным автоматом Aisin. Причем эта трансмиссия отличается от той, что устанавливается на Camry 3.5 с шестицилиндровым мотором. В дрэге разница между обновленной и дорестайлинговой машинами не так заметна, как в случае с двухлитровой версией. Новая машина начинает вырываться вперед где-то после 60–70 километров в час на полкорпуса-корпус — намного оторваться от предшественника у нее не получается.
Новая коробка меняет ступени шустро и работает логично, правда, стараясь при любом удобном случае забраться на повышенную передачу ради экономии топлива. Переход же в кик-даун сопровождается небольшой заминкой, но во всех остальных случаях этот автомат можно только хвалить. Настройки шасси и рулевого управления не поменялись — Тойота Камри 2022-2023 по-прежнему очень неплохо рулится. Подвеска достаточно комфортна — она отлично отрабатывает большинство неровностей, совсем недолюбливая лишь очень крупные ямы.
Видео тест-драйв нового Toyota Camry
Внешний вид
Перемен в экстерьере Тойота Камри 2024 в новом кузове оказалось минимум. И легче всего рестайлинговый седан узнается по паре новых цветов кузова металлик, отличных от примелькавшихся белого, серого и черного. Теперь седан можно заказать в синем или красном колере. В том числе — в двухцветном варианте с черной крышей и такими же молдингами. Другим новшеством стала пересмотренная форма переднего бампера вместе с трапециевидной «пастью» воздухозаборника.
Последний заключили в С-образные «скобки», которые могут быть серебристыми, хромированными или черными в зависимости от комплектации. А еще в линейке Toyota Camry 2022-2023 появились легкосплавные диски нового дизайна диаметром 17 и 18 дюймов. Причем первые идут уже «в базе» (раньше были 16-дюймовые). И вишенкой на торте стала машина в спортивном костюме с лейблом GR Sport. Этот седан — своеобразная замена дореформенной версии S-Edition. Но в отличие от нее GR Sport доступен не только со средним мотором 2.5, но и с топовым 3.5 V6.
Toyota Camry GR Sport отличается двухцветной окраской, черными корпусами зеркал, 18-дюймовыми колесами и спойлером на крышке багажника. Внутри — кожаный салон с красными вставками на спинках и такой же прострочкой. При этом у псевдоспортивного седана с мотором 3.5 — полностью черные колесные диски, молдинги на дверях, прозрачные светодиодные задние фонари, шильдик V6 и две выхлопные трубы.
Салон
В обновлении салона Тойота Камри 2024 года японцы следовали тем же принципам «не навреди» и «не трогай то, что работает». Например, фокус-группы не высказывают нареканий на аналоговые шкалы приборной панели, так что полностью цифрового щитка с приборами, нарисованными на экране, в списке оснащения по-прежнему нет, как нет и электропривода крышки багажника, а подрулевые лепестки по-прежнему остаются прерогативой машин с 3,5-литровым мотором.
Остались на месте и мелкие эргономические огрехи: например, клавиша включения подогрева руля так и осталась в слепой зоне слева под рулем, а не переехала на сам руль. Впрочем, не обошлось без маленькой революции: прорезь для компакт-дисков на центральной консоли, остававшаяся визитной карточкой еще с Camry в кузове XV40, наконец-то ушла в прошлое.
В целом архитектура передней панели в Toyota Camry V70 после рестайлинга практически не изменилась: по сути, единственное новшество — это перенос экрана мультимедийки, ранее вписанного в панель, на верх этой панели в виде «планшета», как это популярно сейчас. Базовый экран мультимедийной системы сохранил диагональ в 7 дюймов, а старший слегка подрос – до 9 дюймов. Что важнее, обе мультимедийки получили поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а старшая оснащена штатной навигацией.
В качестве дополнения для единственного исполнения «Люкс Safety» предложен набор онлайн-сервисов Toyota Connected Services, среди которых поиск машины на стоянке, сообщение о ДТП с припаркованной машиной, удаленный контроль заряда аккумулятора, история поездок и так далее. Правда, за этот функционал придется немного доплачивать и в дальнейшем: предустановленная SIM-карта от МТС имеет лишь 1 год предоплаченного трафика с лимитом в 10 Гб ежемесячно, а по истечении этого срока платить по тарифу оператора будет уже сам владелец.