Новый BMW X6 2024: фото и цена, характеристики кроссовера



В феврале двадцать третьего купе-кроссовер BMW X6 (G06) пережил плановый рестайлинг. Внешне автомобиль изменился не так радикально, как старшие модели концерна, однако интерьер и техническая начинка все же подверглись заметной модернизации.

Машина получила новейшую мультимедийную систему, базовый M-пакет во внешней отделке, а еще отныне все версии «Икс-шестых» будут гибридными. В России поставки БМВ Х6 2024 обещают начать летом, но только в рамках параллельного импорта — официальных продаж не будет из-за санкций.

Новый БМВ Х6 2024

Плюсы и все минусы BMW X6 (G06)

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Коробка передач
  • Безопасностьli>
  • Подвеска

— Минусы

  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Стоимость ТО
  • Вместительность багажника

Отзывы владельцев БМВ Х6 2022-2023

Как и ожидалось — сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красивая, я сразу полюбил этот кузов, как только он вышел, собственно поэтому и взял.

Очень нравится агрессивный дизайн, отличная оптика, свет фар реально как днем, очень много систем безопасности, крутая система стабилизации, слепых зон и прочее. Шумоизоляция, звучание акустики, удобство пользования мультимедиа — выше всяких похвал.

Да, дорого, да, обслуживать ее недешево, но оно того стоит. Если вы раздумываете о покупке Икса — идите и покупайте, это, наверное, лучшее предложение в классе.

Это не первый мой автомобиль марки BMW. До этого был X5 американец. Эту машину надо любить и кипеть к ней всей душой. Кузова G06, G05 стали намного лучше, чем предыдущие, особенно дизайн салона. Никаких нареканий у меня к этому авто нет. Если вы любите марку, то это лучший авто из всей линейки.

Единственный минус, который я заметил в машине, это не совсем вместительный багажник, по сравнению с тем же Х5. Не скажу, что совсем ничего не влазит. Но, наверно, в моей семье слишком много требуется вместить. Управляемостью доволен и я, и жена. Она без проблем ездит на авто и довольна. Особенно автоматической парковкой)))

Из плюсов BMW X6 G06 можно выделить превосходную управляемость. Отличную шумоизоляцию, комфортабельные сидения. Отделка салона приятная, современные решения вроде беспроводных CarPlay, IQ зарядок и т.д. присутствуют.

Матричные фары работают идеально, вырез под в световом пучке под встречку или попутку. На дальняк очень удобно. Теперь по минусам, куда без них:

Отсутствие запаски! ох уж эти шины runflat. Поездка на Боровое (кто знает, тот поймет) закончилась боковым порезом размером с куриное яйцо. Населенный пункт ближайший где то км 250. Полная семья детей, вокруг поле. На шине с дыро, смог проехать порядка 80 км по гравийке. Далее колесо упало на диск, резине хана. Ну и потом мучительные поиски эвакуатора в степь, и т.д. и т.п. Счастья добавляет нестандартный размер резины.

Второй минус — отвратительная кожа. Кожа на ручке двери, и так же на центральной панели, которую касаешься правой коленкой вышерколась где-то за 10к пробега. Кожа коже рознь. На мою модель ставили какую-то очень мягкую кожу, на ощупь приятная, но минус, что вытирается и быстро. В салоне видел б/у машины, одногодки моей, с более дубовой кожей. Трогать ее неприятно, зато никаких потертостей.

Третий минус, может и неочевидный, очень мало места. И да, снаружи автомобиль большой, но внутри из-за толстенных (но удобных) сидений места нет. На задний ряд можно поместить только два детских кресла, или же два бустера — третий не войдет. Как следствие, машина не предполагает наличие более двух детей. Это для меня стало критической точкой, думаю люди семейные меня поймут. Да красива и хороша, но если твоя семья целиком в нее не входит, толку от нее мало.

BMW X6 2024 рестайлинг

БМВ Х6 2024 цены и комплектации

Технические характеристики BMW X6 (G06)

Теперь все БМВ Х6 2024 после рестайлинга укомплектованы 48-вольтовым, интегрированным в АКПП стартер-генератором мощностью 12 л.с и 200 Нм. Он помогает при разгоне и в режиме работы системы старт-стоп.

Линейка ДВС также модернизирована. Базовый битурбодизель 3.0 получил новую систему впрыска, поршни и маслоотделитель. Его мощность относительно предшественника не изменилась (286 л.с. и 650 Нм), но с учетом стартер-генератора совокупная отдача всей силовой установки выросла до 298 л.с. и 670 Нм.

Рядная трехлитровая «турбошестерка», известная по модели X7, также получила модернизированную систему впрыска, плюс новое зажигание и ГРМ. Мощность ее увеличилась с 333 до 380 л.с, а крутящий момент, благодаря стартер генератору, вырос с 450 до 540 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось на 0,3 с — теперь машина достигает отметки за 5,4 с.

Топовые восьмицилиндровые кроссоверы M50i сменили индекс на BMW X6 M60i. Однако битурбированный V8 4.4 под капотом по прежнему выдает 530 л.с. и 750 Нм, а 100 км/ч машина достигает за 4,3 с.

Подзаряжаемый гибрид xDrive45e сменил индекс на xDrive50e. Здесь трехлитровый турбомотор форсирован с 286 до 313 л.с. с прежним крутящим моментом в 450 Нм, а отдача электромотора возросла со 113 до 197 л.с. (450 Нм). Пиковая мощность всей установки достигает 490 л.с. и 700 Нм.

Емкость батареи возросла с 22,3 до 25,7 кВт/ч, а дальность хода на электротяге составляет 110 км по циклу WLTP вместо прежних 88. Время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось с 5,6 до 4,8 с.

ПО части шасси рестайлинговые БМВ Х6 (G06) получили другие стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенную подвеску. Как и прежде, базовые версии идут на пружинах с адаптивными амортизаторами, опционально доступны пневмоподвеска, активные стабилизаторы и задний дифференциал.

Видео тест-драйв нового BMW X6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Новый кузов БМВ Х6 2024 не получил столь радикальных внешних изменений (вроде двухэтажной оптики), как старшие модели. Однако экстерьер все же заметно обновился. Купе-кроссовер обрел более узкие передние фары со стреловидными ходовыми огнями, одновременно выполняющими функцию поворотников.

Кроме того, теперь все «Икс-шестые» по умолчанию оснащены пакетом M-sport, включающим агрессивный обвес и 20-дюймовые колеса. За доплату возможен и расширенный пакет с черным декором. «Ноздри», как и у дорестайлинговой версии, доступны с эффектной подсветкой.

По корме X6 G06, в отличии от X5, почти без изменений. Здесь дизайнеры лишь немного изменили обрамление патрубков выхлопной системы — все остальное осталось прежним. Зато расширили заводскую цветовую палитру.

Салон

Салон БМВ Х6 (G06)

BMW X6 2024 модельного года получил новый салон с приборной панелью-бескозыркой «BMW Live Cockpit Plus». Она представляет из себя два спаренных экрана — приборный, с диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный сенсорный на 14,9 дюйма.

В последнем также сосредоточены все основные функции автомобиля, включая и климат-контроль — из физических кнопок сохранилось лишь пара «горячих» клавиш. Из-за новой панели исчезли и центральные дефлекторы обдува — вместо них теперь лишь небольшие прорези в отделке.

Уже в базовом исполнении вся передняя панель обтянута кожзамом, а ближе к пассажиру встроен светящийся орнамент с обозначением индекса модели. Из других новшеств — джойстик управления КПП, замененный на небольшой селектор, а также доступные теперь во всех версиях подрулевые лепестки.

Из мультимедийных модернизаций — новые онлайн возможности, а также опциональная система «BMW Digital Key Plus», позволяющая открывать и закрывать машину со смартфона.

Фото нового БМВ Х6 2024

Предыдущая
ОбзорыНовая Mazda Atenza 2024: фото и цена, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый BMW i7 2024: фото и цена, характеристики электрического седана






Обсудим данный авто?