Новый Lifan Murman 2020: цена, фото, обзор, характеристики седана
Совсем недавно китайская компания Lifan удивила весь мир, выпустив автомобиль бизнес-класса. Новая модель получила название Лифан Мурман 2020. Более того, представители бренда заверяют, что их новинка способна легко составить конкуренцию Тойота Камри.
В целом автомобиль действительно сильно выделяется из всех других представителей компании. Он имеет стильный дизайн, в котором нет ничего лишнего, неплохой салон, выполненный приятными и качественными материалами, а также характеристики, которые хоть и уступают «японцу», но все равно находятся на достойном уровне.
Плюсы и все минусы Лифан Мурман
- Дизайн
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Багажник
- Обзорность
- Качество сборки
Отзывы владельцев Lifan Murman
Машину покупал в Тюмени в марте этого года. Очень понравилась как снаружи так и внутри. Расход маленький. По трассе едет плавно. Много рассказать не могу так как владею авто ещё мало. Проехал до Ямала 2 тыс км. Первое то, буду менять масло в двигателе и коробке.
Подвеска Лифан Мурман похожа на Камри в кузове V40, рулится неплохо. В целом авто очень комфортное. Как сказали в неофициальном сервисе, подвеска от Авенсиса один в один. Двигатель, чтобы ехал резво, нужно крутить, после 3 тыс оборотов появляется динамика, но звук прорывается в салон. При спокойной езде вопросов нет. Шумоизоляция по всей машине на очень высоком уровне. По мнению владельцев этой же Камри в китайце лучше. По мне так одинаково. Коробка передач жестковата, я привыкал месяца два.
Интерьер в Лгафт Murman на любителя. Все просто, хотя сделано аля дорого-богато. На самом деле вот не чувствуется, что тачка китайская. Они же, как обычно делают. Вот вам средний дизайн, побольше электроники, цена ниже рыночной и вперед всем продавать. Тут совсем не так. Дизайн внешний классный, под капотом все сделано по уму (резиночки где надо, пластиковые кожухи где надо, легкодоступность узлов и агрегатов).
Ну не докопаться, даже в сервисах сказали, что добротно (работа у меня продавать масла на СТО). Внутри тоже не скажешь, что Китай. Ничего не брякает, не скрипит, не люфтит. Короче норм. В салоне очень тихо, даже как то не привычно. Смех смехом, но в салоне есть эхо. Двигатель работает очень тихо и слышно его становится к 3 тыс оборотов. Двери закрываются очень глухо — как на дорогих машинах. Свет фар очень классный. Светит как днем — видно все.
Лифан Мурман 2020 цены и комплектации
Цена Лифан Мурман 2020 в России составляет от 1 019 900 до 1 069 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Elegance и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.8 (128 л.с.) Elegance MT5 | 1 019 900 |
1.8 (128 л.с.) Prestige MT5 | 1 069 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики Lifan Murman
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4865 / 1835 / 1480 |
Колесная база, мм | 2775 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 145 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1508 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 128 |
Крутящий момент, Нм | 162 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 15,8 |
Макс скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Сердцем для Лифан Марман 2020 может быть один из двух бензиновых силовых агрегатов. Младший из них – 1.8-литровый, развивающий 128 сил мощности. Он может работать в паре только с пятиступенчатой механикой.
Также сюда может ставиться еще и 2.4-литровая установка, выдающая 167 сил. Помогать ей будет уже шестиступенчатый автомат.
Видео тест-драйв нового Lifan Murman
Внешний вид
При первом взгляде на новый кузов Лифан Мурман 2020 модельного года кажется, будто это рестайлинг Форд Мондео. Действительно, автомобили очень похожи, особенно спереди, но китаец все равно выделяется своими фирменными декоративными элементами, которые присущи всему модельному ряду компании.
На фото передней части в глаза сразу бросается очень длинная крышка капота, расположенная под небольшим наклоном и украшенная множеством ступенчатого рельефа, большая часть которого находится по бокам. В центре можно заметить трапециевидную радиаторную решетку, которая как внутри, так и снаружи отделывается хромом.
Стильно сделан и обвес. Он практически полностью состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая поделена на несколько частей едва заметными линиями кузова. Сверху она украшается хромированной полосой с противотуманными сигналами по бокам, а снизу – рельефными выступами, делающими облик машины еще более агрессивным.
Профиль Lifan Murman действительно сделан так, как и должен быть сделан у бизнес-класса. Здесь имеется по минимуму рельефа, окна занимают много места, обрамляются тонкой хромированной линией и не представляют собой какие-то необычные фигуры. Привлекают тут внимание аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, хромированные дверные ручки, огромные расширители на колесных арках и необычные диски.
Стильно машина оформлена и сзади. Уже модным стало делать крышку багажника очень короткой и оснащать ее солидным выступом на конце, который придает облику кучу агрессии. В центре бампера можно заметить большие габаритные огни, между которыми есть солидное углубление, где расположился номерной знак. На обвесе здесь помещен пластиковый диффузор, включающий в себя полосы противотуманной оптики и единственную трубу выхлопной системы.
Салон
Приятное впечатление оставляет внутреннее убранство машины. Вряд ли кто-то ожидал увидеть в новом Лифан Мурман что-то подобное. Он получил отделку салона из тканей, пластика, металлов и даже кожи. Немного подводит оформление центральной консоли, так как она выглядит так, будто это машина из начала 2000-х годов.
Автомобиль может похвастать удобными сиденьями, каждое из которых отделано натуральной кожей и оснащается различными электрорегулировками, подогревом, боковой поддержкой и прочими полезными опциями, значительно увеличивающими уровень комфорта.