Новая Lada Niva Travel 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Lada Niva Travel — полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности», сочетающиеся с приемлемым уровнем комфорта.
Основная целевая аудитория новой Лада Нива Тревел — семейные мужчины средних лет и старше, часто выезжающие на природу (в том числе – на рыбалку и охоту), ну либо жители глубинок, где грунтовые дороги преобладают над асфальтированными…
Навигация
Плюсы и все минусы Лада Нива Травел
- Надежность
- Проходимость
- Салон
- Управляемость
- Обзорность
- Микроклимат
- Подвеска
- Ликвидность
- Свет
- Динамика
- Багажник
- Шумоизоляция
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada Niva Travel
Для ежедневного передвижения мне очень понравился авто, комфортный на асфальте, но самая прелесть это на проселке, подвеска идеальная (после УАЗика).
Машина достаточно комфортная, экономичная, юркая и приятна в управлении. За машиной следили, все замены расходников производили вовремя всегда. Ни разу в дороге не подводила. Для меня наш Российский авто пром не совсем удобен, в связи с этим продаём её, и берём иномарку. А так очень жалко продавать надёжную машину. Что сейчас на редкость можно найти.
Лада Нива вполне нормально рулится, в поворотах почти без крена, при этом большие асфальтовые лежачие полицейские можно проезжать на полном ходу — никаких намёков на пробой не будет. Это полностью штатный режим работы длинноходной подвески. Сейчас пробег 91 500 км — подвеска вся в порядке, не менял ничего.
При езде по асфальтовым дорогам ресурс подвески, мягко говоря, немаленький. Регулируемые подшипники передних ступиц — на каждом ТО положено регулировать, с заменой гайки. Лучше не забывать это делать, чтобы не попасть на замену ступичного подшипника.
За роскошь полного привода приходится расплачиваться очень размеренной динамикой — представь себя водителем грузовика, причём гружёного. И ещё небывалым количеством ёмкостей для масла.
Лада Нива Тревел 2021 цены и комплектации
Цена Лада Нива Травел 2021 в России составляет от 858 900 до 1 020 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.
Комплектация | Цена, руб. |
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5 | 858 900 |
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5 | 915 900 |
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5 | 959 900 |
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5 | 1 001 900 |
1.7 (0 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5 | 1 020 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод
Технические характеристики Lada Niva Travel
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4056 / 1800 / 1690 |
Колесная база, мм | 2450 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 320 / 650 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,7 |
Мощность, л.с. | 80 |
Крутящий момент, Нм | 127 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 19,0 |
Макс скорость, км/ч | 140 |
Расход топлива, л | |
— город | 13,2 |
— трасса | 8,4 |
— смешанный | 10,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
По умолчанию машине полагаются 5-скоростная «механика» и постоянный полный привод (тяга делится между осями в равных долях) с понижающей передачей и межосевой блокировкой.
Видео тест-драйв нового Lada Niva Travel
Внешний вид
Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.
Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.
Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.
Салон
Интерьер перекочевал на новую Лада Нива Тревел с предшествующей модели без каких-либо изменений — внутри внедорожник встречает аскетичным и устаревшим по современным меркам оформлением с простеньким трехспицевым рулем, лаконичной комбинацией приборов и незатейливой центральной консолью, наверху которой торчит 7-дюймовый экран медиасистемы.
По грузопассажирским возможностям Niva Travel повторяет «дореформенный» автомобиль: по паспорту ее салон рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников.Хотя, на деле, второй ряд здесь простором не отличается
.Багажник «старой-новой Нивы-2» способен вместить от 320 до 650 литров поклажи в зависимости от положения спинки заднего дивана.