Новая Toyota Fortuner 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Модельный ряд компании Toyota насчитывает огромное количество разнообразных внедорожников и кроссоверов, и все они пользуются популярностью во всех странах, где продаются. Именно японцы научились добиваться идеального сочетания комфорта, надежности и прочих приятных вещей. При этом стоят такие агрегаты не так уж и дорого.
Основным представителем именно среднего класса является Fortuner. Модель представляет собой отличный автомобиль для взрослых людей с большими семьями, ведь рестайлинг сделал внедорожник еще более удобным и оснащенным. Также новый кузов Тойота Фортунер 2024 года сможет хорошо проявлять себя и на бездорожье, благодаря многим внедорожным примочкам.
Плюсы и все минусы Тойота Фортунер 2
- Салон
- Управляемость
- Проходимость
- Ликвидность
- Свет
Отзывы владельцев Toyota Fortuner 2022-2023
Машина очень радует, сейчас в снегопады ей все ни по чем — едет как танк. Тормоза как на легковой машине: очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости. Посадка хорошая, обзор тоже хороший, сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас как будто давно так езжу)) Расход пока 11,5 л по городу, по трассе 9,2 л. Ещё обнаружил муж заглушки для третьего ряда сидений, они находятся слева где ключи вставлены, причём заглушки лежат практически за пластиком и их не так легко найти)))
В целом машиной доволен, т.к. знал, что покупаю! Двигателя хватает для достойной езды как в городе, так и за его пределами. Шумка очень не плохая — колес на трассе почти не слышно. Хоть и рамная машина, но в повороты входит без критичных кренов!
После эксплуатации кроссоверов сделал для себя приятное открытие: рамная машина имеет преимущество: она может вставать на глиссер (те, у кого есть моторная лодка — поймут). Перед поездкой за город думал, что на асфальте с небольшими неровностями будет ехать хуже кроссовера (до этого эксплуатировал RAV4 и СХ-5), однако мой новый трактор пошел как утюг, а вот для едущих за мной паркетников скорость оказалась не комфортной!
Расход тоже порадовал: в смешанном цикле компьютер показал 10,5 — решил проверить по залитому на АЗС дизелю и оказалось вообще 9 литров. Когда одел шипы, стало 10,6. Сразу скажу, что езжу спокойно, машина еще не обкаталась, поэтому еще не разу не погас индикатор «эко». Сделал вывод, что при баке на 80 литров авто вполне может пройти 1 000 км по трассе. Про возможности при подключении полного привода — молчу, они более чем достаточные! Свет тоже очень хороший!
Хотел, мечтал, но не ожидал, что буду на столько счастлив! Брал вместительный трактор, а купил скоростной вездеход. После чипирования дизель стал на 66 лошадей мощнее. После Туарега третий год не могу нарадоваться автомобилем!
Машина меня полностью устраивает. Расход по городу 14,5. Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было.
Большой салон на 7 мест. Реально, это машина к которой не могу придраться. Единственное, штатные коврики шли какие-то резинки плоские и не ванночки и не коврики полноценные. В автосалоне показалось, что маленькое расстояние до панели, при максимальном откате, рост 186 см (ноги задевали когда вылазил), но оказалось настройка была неполноценная. Настроил все ок.
Тойота Фортунер 2024 цены и комплектации
Цена Тойота Фортунер 2024 в России составляет от 3 764 000 до 4 932 500 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Back Onyx.
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD | 3 764 000 |
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD | 4 152 000 |
2.8D (200 л.с.) Elegance AT6 AWD | 4 544 000 |
2.8D (200 л.с.) Prestige AT6 AWD | 4 783 000 |
2.8D (200 л.с.) Black Onyx AT6 AWD | 4 932 500 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4795 / 1855 / 1835 |
Колесная база, мм | 2745 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 225 |
Объем багажника, л | 297 / 620 |
Снаряженная масса, кг | 2060 — 2215 |
Объем топливного бака, л | 80 — 87 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 166 | 166 |
Крутящий момент, Нм | 245 | 245 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 12,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,3 | 11,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,8 | |
Мощность, л.с. | 177 | |
Крутящий момент, Нм | 450 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 | |
Макс скорость, км/ч | 180 | |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | 8,6 | |
Тип топлива | дизельное |
Для нового Тойота Форчунер 2024 года заготовили один дизельный двигатель и один бензиновый. Первый имеет объем в 2.8 литра, а выдавать способен 177 лошадиных сил мощности. Бензиновый агрегат 2.7-литровый и показывает мощность в 166 сил.
Из коробок передач можно всегда выбрать шестиступенчатый автомат, а бензиновая комплектация идет еще и с пятиступенчатой механикой. По умолчанию привод тут задний, но в тяжелых условиях подключается еще и передняя ось.
Конечно, характеристики машины далеко не топовые, но их все равно хватает для решения любых задач, что подтверждает и тест-драйв.
Видео тест-драйв нового Toyota Fortuner II
Внешний вид
Внешне машина напоминает РАВ 4, находящийся на ступеньке ниже. Вот только новый кузов Тойота Фортунер 2024 модельного года значительно больше и украшается множеством декоративных элементов. Оформление передка начинается с небольшого лобового стекла, которое располагается под скромным наклоном. Далее можно наблюдать коротенькую крышку капота, на которой размещается некоторое количество выступов и углублений.
Центральная часть бампера заполняется совсем неширокой полосой воздухозаборной системы, внутри которой имеется несколько горизонтальных полос, окрашенных в хром. Тут же находятся и тонкие линии головной оптики с качественными галогенными и ксеноновыми огнями. Немного ниже можно найти на фото треугольные вырезы с хромированным обрамлением, внутри которых располагаются и фары противотуманного света.
Боковая часть внедорожника Toyota Fortuner 2, в первую очередь, выделяется интересными стеклами, которые простираются по всей длине кузова. Разделяют их очень тонкие стойки, благодаря чему для всех пассажиров из салона открывается отличный вид на окружающие пейзажи. Также тут можно найти волнообразный рельеф, небольшие углубления по всей площади, солидного размера подножку и прочие украшения, придающие облику машины яркость.
Также довольно интересно отделывается еще и задняя часть. На самом верху красуется широчайший козырек, прямо под которым располагается небольшое стекло. Далее можно наблюдать красивые треугольные фонари, которые соединяются хромированной полосой. Внизу имеется массивный обвес со стоп-сигналами и скромной выхлопной трубой под днищем.
Салон
Неплохо машина выглядит и внутри. Оформление центральной консоли в Тойота Форчунер 2024 сильно отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. На самом верху торпедо располагается длинный, но тонкий вырез, в котором есть пара дефлекторов и небольшой экран бортового компьютера. Прямо под ним размещается уже основной монитор мультимедийной системы, вокруг которого расположилось несколько кнопок, позволяющих им управлять.
Вплотную к консоли размещается тоннель. Начинается его оформление с глубокого отверстия, внутри которого полно места для различной ручной клади. При необходимости все это можно закрыть шторкой. Далее тут можно наблюдать селектор коробки передач, стояночный тормоз, подстаканники, панель с настройками привода и подвески, а также высокий подлокотник с ящиком для вещей внутри.
Стильный вид получило и рулевое колесо. Оно не отличается большими размерами, но его все равно приятно держать в руках, благодаря качественной кожаной отделке. Длинные и широкие спицы содержат в себе некоторое количество кнопок, позволяющих быстро активировать какую-либо систему. Чуть позади руля разместилась приборная панель, состоящая из традиционных круглых датчиков, выводящих информацию в стрелочной форме. Место между ними заполнено еще одним монитором бортового компьютера.
Высокий уровень комфорта в новом Toyota Fotuner 2024 достигается при помощи отличных кресел с великолепной кожаной отделкой и очень мягким наполнением. Что касается дополнительного оборудования, то для пассажиров первого ряда доступны электрорегулировки положения сидушки, боковая поддержка, система подогрева, а в богатой комплектации еще и вентиляция. Диван второго ряда не менее удобен и дополняется также подогревом, отдельной климатической системой и подлокотником.