Новый Mitsubishi Pajero Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Летом девятнацатого внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3 пережил лёгкий рестайлинг в Таиланде. Теперь завод «ПСМА Рус» под Калугой освоил производство обновлённой модели.

Наряду с более агрессивным декором в стиле Dynamic Shield покупатели вправе рассчитывать на цифровую приборку (внедрённую Mitsu впервые), электропривод багажной двери со взмаховым датчиком и электронный стояночный тормоз с функцией Autohold.

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт 3

+ Плюсы

  • Надежность
  • Проходимость
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Динамика
  • Ликвидность

— Минусы

  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Свет
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport 2021

Машиной доволен на все 100%, в путешествие семьей ездить одно удовольствие. Детям сзади комфортно, мне за рулем тоже. Оценил все достоинства адаптивного круиз контроля, поставил 120 и она сама катит, тормозит, разгоняется. Багажник огромный, но для дальних путешествий дополнительно приобретен бокс, поэтому с собой на отдых берем все что нужно, не ограничивая себя объемом.

После 20 месяцев эксплуатации, город, трасса, пробег 31000 км, стали возникать периодические проблемы с включением задней передачи. По отзывам других владельцев такая проблема существует не только у меня, решается она кустарно и сервис положительный результат не гарантирует. Приходится ждать когда что-нибудь уже сломается окончательно.

Отличный авто! Для наших дорог идеальный вариант, экономичный ( дизель), очень надёжный, неубиваемая подвеска, просто приятная машинка, на ней хоть куда и на рыбалку и на охоту и в городе приятно прокатиться !! Недорогое ТО 10000 руб. раз в 15000 км, небольшой налог

Это машина компромиссов. Немного тесная, немного валкая, немного неудобная. Но в целом все ок. Ездить можно, если ваш рост меньше 175 см. Из хорошего то что не жрёт денег. Из плохого что низкокачественные материалы. Шумная. Дождь пойдёт и как будто по башке стучат капли. Узкая — в ширину много чего не вместить. Но длинная. В длину абсолютно нормальный багаж.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 в новом кузове

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро Спорт 3 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Митсубиси Паджеро Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2021 в России составляет от 2 959 000 до 3 999 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 2 959 000
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 3 339 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 3 659 000
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 3 699 000
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 959 000
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 999 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815/ 1805
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 218
Объем багажника, л 500 / 1720
Снаряженная масса, кг 2050 — 2095
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 181 181
Крутящий момент, Нм 430 430
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 12,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л  
— город 8,7 9,8
— трасса 6,7 7,0
— смешанный 7,4 8,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 209  
Крутящий момент, Нм 279  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7  
Макс скорость, км/ч 182  
Расход топлива, л    
— город 14,5  
— трасса 8,9  
— смешанный 10,9  
Тип топлива АИ-95  
За рулем
Обновленный Митсубиси Паджеро Спорт 2021 появится в России с 2,4-литровым турбодизелем в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссиями, а также с бензиновым двигателем 3.0 в сочетании с автоматом. Привод — полный Super Select 4WD II.

В ходе рестайлинга немного изменилась длина автомобиля – с 4785 до 4825 мм. Ширина и высота остались без изменений и составляют 1815 и 1805 мм соответственно. Колесная прежняя – 2800 мм. Не изменился и дорожный просвет внедорожника, под днищем у него 218 мм. Объем топливного бака – 68 литров, снаряженная масса – от 2030 до 2075 кг. Объем багажного отделения составляет 715-1815 литров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport III

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Митсубиси Паджеро Спорт III на motor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

За рулем
Предыдущий внедорожник, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. Спереди новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан. Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений.

Надутые мускулами колесные арки, резкие грани тянущихся над ними подштамповок, переходящие в «стрелки» задней и передней светотехники, круто, чуть не до крыши вздымающаяся нижняя линия остекления и весь «сложносочиненный» хром на передней части машины, включающий в себя массивные блестящие «жвалы» и получивший у японских дизайнеров название Dynamic Shield «динамический щит». Очень непростую форму имеет и светотехника — и передняя, в виде положенной на бок буквы Л, и задняя, со стекающими до уровня бампера узкими лопастями.

Салон

Салон Мицубиси Паджеро Спорт 3

За рулем
Отличить Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года от старого можно с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Фото нового Митсубиси Паджеро Спорт 2021

Предыдущая
ОбзорыНовый Hyundai Santa Fe 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Porsche Taycan 2021: фото и цена, характеристики электрокара


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новая Mazda CX-9 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...
Adblock
detector