Новый Mitsubishi Pajero Sport 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Летом девятнацатого внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2024 пережил лёгкий рестайлинг в Таиланде. Теперь завод «ПСМА Рус» под Калугой освоил производство обновлённой модели.
Наряду с более агрессивным декором в стиле Dynamic Shield покупатели вправе рассчитывать на цифровую приборку (внедрённую Mitsu впервые), электропривод багажной двери со взмаховым датчиком и электронный стояночный тормоз с функцией Autohold.
Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт 3
- Надежность
- Проходимость
- Микроклимат
- Багажник
- Управляемость
- Салон
- Дизайн
- Обзорность
- Динамика
- Ликвидность
- Качество окраски
- Экономичность
- Свет
- Подвеска
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport 2022-2023
Машиной доволен на все 100%, в путешествие семьей ездить одно удовольствие. Детям сзади комфортно, мне за рулем тоже. Оценил все достоинства адаптивного круиз контроля, поставил 120 и она сама катит, тормозит, разгоняется. Багажник огромный, но для дальних путешествий дополнительно приобретен бокс, поэтому с собой на отдых берем все что нужно, не ограничивая себя объемом.
После 20 месяцев эксплуатации, город, трасса, пробег 31000 км, стали возникать периодические проблемы с включением задней передачи. По отзывам других владельцев такая проблема существует не только у меня, решается она кустарно и сервис положительный результат не гарантирует. Приходится ждать когда что-нибудь уже сломается окончательно.
Отличный авто! Для наших дорог идеальный вариант, экономичный ( дизель), очень надёжный, неубиваемая подвеска, просто приятная машинка, на ней хоть куда и на рыбалку и на охоту и в городе приятно прокатиться !! Недорогое ТО 10000 руб. раз в 15000 км, небольшой налог
Это машина компромиссов. Немного тесная, немного валкая, немного неудобная. Но в целом все ок. Ездить можно, если ваш рост меньше 175 см. Из хорошего то что не жрёт денег. Из плохого что низкокачественные материалы. Шумная. Дождь пойдёт и как будто по башке стучат капли. Узкая — в ширину много чего не вместить. Но длинная. В длину абсолютно нормальный багаж.
Митсубиси Паджеро Спорт 2024 цены и комплектации
Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2024 в России составляет от 4 439 000 до 6 129 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 | 4 439 000 |
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 | 5 169 000 |
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 | 5 639 000 |
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 | 5 699 000 |
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 | 6 069 000 |
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 | 6 129 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1815/ 1805 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 218 |
Объем багажника, л | 500 / 1720 |
Снаряженная масса, кг | 2050 — 2095 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 181 | 181 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 430 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,8 |
— трасса | 6,7 | 7,0 |
— смешанный | 7,4 | 8,0 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 209 | |
Крутящий момент, Нм | 279 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | |
Макс скорость, км/ч | 182 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,5 | |
— трасса | 8,9 | |
— смешанный | 10,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Обновленный Митсубиси Паджеро Спорт 2024 появится в России с 2,4-литровым турбодизелем в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссиями, а также с бензиновым двигателем 3.0 в сочетании с автоматом. Привод — полный Super Select 4WD II.
В ходе рестайлинга немного изменилась длина автомобиля – с 4785 до 4825 мм. Ширина и высота остались без изменений и составляют 1815 и 1805 мм соответственно. Колесная прежняя – 2800 мм.
Не изменился и дорожный просвет внедорожника, под днищем у него 218 мм. Объем топливного бака – 68 литров, снаряженная масса – от 2030 до 2075 кг. Объем багажного отделения составляет 715-1815 литров.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport III
Внешний вид
Предыдущий внедорожник, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. Спереди новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2024 года его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан. Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений.
Надутые мускулами колесные арки, резкие грани тянущихся над ними подштамповок, переходящие в «стрелки» задней и передней светотехники, круто, чуть не до крыши вздымающаяся нижняя линия остекления и весь «сложносочиненный» хром на передней части машины, включающий в себя массивные блестящие «жвалы» и получивший у японских дизайнеров название Dynamic Shield «динамический щит».
Очень непростую форму имеет и светотехника — и передняя, в виде положенной на бок буквы Л, и задняя, со стекающими до уровня бампера узкими лопастями.
Салон
Отличить Митсубиси Паджеро Спорт 2024 модельного года от старого можно с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.
Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.
Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины на новый Pajero Sport III практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни.
Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.
И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.