Новый Lexus NX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в четырнадцатом году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом.
Лексус NX 2022 в новом кузове призван укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.
Навигация
Плюсы и все минусы Лексус НХ 2
Отзывы владельцев Lexus NX 2022
Лексус NX 2022 цены и комплектации
Цена Лексус NX 2022 в России составляет от 4 853 000 до 6 645 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport Premium и F Sport Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Comfort AWD AT8 | 4 853 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Executive AWD AT8 | 5 067 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Premium AWD AT8 | 5 408 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Luxury AWD AT8 | 5 900 000 |
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Premium AWD AT8 | 6 387 000 |
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Luxury AWD AT8 | 6 645 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Lexus NX II
И по сравнению с предшественником важных изменений много: на 35–55 миллиметров увеличилась колея, на 20 мм выросла колёсная база, на столько же снизился центр масс, а кузов стал на 30 процентов жёстче. Пересмотрена кинематика подвески, в которой теперь используются алюминиевые детали (из лёгкого металла сделаны передние поворотные кулаки и задние ступицы — для снижения неподрессоренных масс), поменялись точки крепления амортизаторов.
Наконец, кардинально обновился набор силовых установок! На старте продаж новый Lexus NX 2022 будет доступен с двумя моторами: базовым считается 2,5-литровый атмосферник мощностью 199 лошадиных сил (такой же ставится на самый мощный RAV4), а топовым — новейший 2,4-литровый турбомотор, который выдаёт 279 л.с. Оба двигателя сочетаются только с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с электронноуправляемой муфтой.
При этом для флагманского NX заявлена некая «более быстрая» муфта подключения задней оси, а вот навороченной трансмиссии с парой фрикционов, как на RAV4, у Lexus NX не будет. И ещё новости: гибридной версии в России не будет, а вот более доступные модификации с передним приводом и двухлитровым атмосферником должны появиться чуть позже.
Видео тест-драйв нового Lexus NX II
Внешний вид
И им удалось! Да, новый NX II второго поколения действительно легко спутать с прежним — но это лишь на первый взгляд. А дальше замечаешь, что светодиодные фары стали «цельными», менее угловатыми стали подштамповки на кузове, но проще всего опознать NX именно сзади — фонари теперь соединены красной полосой, а вместо логотипа красуются буквы Lexus.
Lexus NX 2022 стал менее вычурным, но не превратился в скромнягу. И принадлежность к марке — стопроцентная: ни у кого и сомнений не возникнет, что это — Лексус. Кстати, именно НХ понесет в массы новую концепцию дизайна — все последующие модели будут выдержаны в том же ключе.
Салон
Перед водителем — цифровая приборка, а в богатых комплектациях — еще и крупный проекционный дисплей. Причём он показывает не только информацию о скорости и маршруте, но и подсказки при использовании сенсорных кнопок на руле: стоит поднести палец к кнопке, как на лобовом стекле появляется проекция нужного блока кнопок и подсвечивается та, на которой лежит ваш палец. И это неожиданно удобно — не надо запоминать, где какая кнопка, и тщательно прицеливаться или искать её на ощупь.
«Физические» элементы управления в интерьере тоже есть: температура настраивается парой шайб, которые забавно перекрывают часть экрана мультимедийной системы, громкость регулируется барашком в центре панели, а ездовые режимы переключаются стильной крутилкой (которую поначалу хочется использовать как регулятор громкости…).
Сзади комфортно — места прилично, среди опций есть большущая панорамная крыша, но отдельной зоны для сидящих сзади климат-контроля не будет ни за какие деньги, только подогрев дивана. Багажник чуть подрос в размерах и теперь вмещает до 570 литров поклажи. Так что с практичностью у нового Лексус NX полный порядок.