Новый BMW X4 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.
Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2024 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.
Плюсы и все минусы БМВ Х4
- Динамика
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Коробка передач
- Надежность
- Безопасность
- Качество сборки
Отзывы владельцев BMW X4 (G02)
Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.
Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.
В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.
Больше всего получаешь удовольствие от руления, если всё время ездил на Ауди или Бмв, то особо не заметишь, но вот после ХС70 — это просто Кайф. Каждый раз с сожалением выключаешь двигатель и ждёшь следующей поездки. Шумоизоляция хорошая. Комфорт тоже на уровне, колеса не ранфлет пока мягко и тихо, на ранфлете посмотрю как будет.
Едет икс 4 динамично, каждое ускорение, каждый обгон одно удовольствие. Хорошо, что не взял 20d. Ближний и дальний свет LED уже и в КИА почти на каждой модели, поэтому ничего нового — светит классно.
БМВ Х4 2024 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х4 2021 в России составляет от 4 850 000 до 7 730 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Lifesrtle, M Sport, xLine и M Special.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (184 л.с.) xDrive20i Base AT8 | 4 850 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive20d Base AT8 | 4 970 000 |
2.0 (184 л.с.) xDrive20i Lifestyle AT8 | 5 010 000 |
2.0 (249 л.с.) xDrive30i Base AT8 | 5 320 000 |
2.0 (184 л.с.) xDrive20i M Sport Pure AT8 | 5 340 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive20d M Sport PureAT8 | 5 500 000 |
2.0 (249 л.с.) xDrive30i M Sport Plus AT8 | 5 680 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT8 | 5 690 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Plus AT8 | 6 170 000 |
3.0 (387 л.с.) M40i Base xDrive AT8 | 6 980 000 |
3.0 (387 л.с.) M40i M Special xDrive AT8 | 7 730 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW X4
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4752 / 1918 / 1621 |
Колесная база, мм | 2864 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 525 / 1430 |
Снаряженная масса, кг | 1795 — 1900 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 290 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | 8,0 |
Макс скорость, км/ч | 215 | 213 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 6,0 |
— трасса | 7,1 | 5,0 |
— смешанный | 7,8 | 5,4 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 360 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 11,6 |
— трасса | 6,9 | 7,8 |
— смешанный | 7,8 | 9,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Благодаря широкому выбору моторов, каждый покупатель нового БМВ Икс 4 2024 сможет подобрать под себя с нужными ему показателями. Базовым агрегатом станет двухлитровый мотор. Если он работает на бензине, то мощность его составит 184 или 252 силы, а на дизельном – уже 190 или 231 силу.
Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)
Внешний вид
Как и всегда, автомобили BMW славятся отличным дизайном, который источает агрессию. Не стал исключением и этот кроссовер. Новый кузов БМВ Х4 2024 модельного года получился довольно грозным, несмотря на свои небольшие габариты.
На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.
Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.
Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.
Салон
На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2024 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.
Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.
Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.
Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.