Новый Infiniti QX50 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Ниссановское подразделение Инфинити, которое производит машины премиум-класса, больше всего славится своими кроссоверами. В девятнадцатом году некоторые из них переживут значительный рестайлинг.

Одним из таких станет Ку Икс 50, находящийся в средней ценовой категории. Автомобиль все также будет иметь очень яркую и заметную внешность, отличный салон и впечатляющие технические характеристики. Помимо этого новый Инфинити QX50 2022 года сможет похвастать еще и хорошей проходимостью.

Инфинити QX50 2022 года

Плюсы и все минусы Инфинити QX50

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Коробка передач

— Минусы

  • Подвеска
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Infiniti QX50 2021-2022

Проехал 1 000 км по Москве. То что говорили в тестах про большой расход, все не так. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно делает то, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться не вопрос, если вялом тянемся в пробке пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью, в отличии с мерседесом, где они очень маленькие. Выбором очень доволен и готов ее рекомендовать всем, точно не пожалеют.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее, но в Мерседесе было не дешевле, поэтому сложно за это прям дать минус, но если бы было дешевле — было лучше. Также не понял, почему форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор, со стороны пассажира, не добивают до середины и поэтому иногда верх лобового может быть грязным.

Достойный автомобиль, нравится по всем параметрам. Неприхотливый к бензину, очень удобный в управлении, расход в пробках 11,5 л на 100 км, а ведь 249 лошадок. Был люфт (не большой щелчок) водительского сиденья — заменили каркас сиденья по гарантии.

Умные помощники в управлении делают свою работу, клиренс позволят не думать о бордюрах, на трассе устойчив. При покупке напрягал вариатор, но забыл про него как только тронулся с места, больше не вспоминал, надеюсь и не вспомню. Эксплуатирую автомобиль каждый день, зимой заводится как летом, салон быстро прогревается.

«Жучков, сверчков» не наблюдал и не слышал. На ТО 13 000 р. — вполне. Почти два года пользуюсь автомобилем придраться не к чему.

Теперь о минусах, по сравнению со старой. Дороже по ценнику новая машина примерно на 700 тыс (это если без скидок за трейд-ин). Бак под топливо меньше — на старой был 90л и верьте-не верьте — там я заправлялся раз в полторы недели (ну м.б. на 10-й день). На новой при том же примерно пробеге надо заправляться раз в 6 дней.

Шумоизоляция боковая тут похуже — на 130 км/час (по платнику) слышен свист ветра, на QX70 такого не припомню (хотя это м.б. потому что движок сильно меньше слышно). Звук двигателя совершенно не вставляет — все-таки старый 6 цилиндровый урчал как большой кот — часто ездил без музыки, просто его слушал.

Нет запаски — в багажнике только ремкомплект с герметиком (ну с другой стороны, м.б. запаска-то и не нужна особо — за 12 лет, что на FX/QX ездил, не разу не потребовалась). Навигация как была отстойной, так и осталась.

Да и все, пожалуй — больше минусов и не придумаю. Про вариатор пишут всякое, конечно, но пока претензий к нему нет. Эмулирует работу коробки отлично, ощущения что на трамвае едешь от него нет. По надежности — будем посмотреть.

Новый Infiniti QX50 2022

Отзывы автовладельцев Инфинити QX50 с фото на drom.ru и auto.ru

Инфинити QX50 2022 цены и комплектации

Цена Инфинити QX50 2022 в России составляет от 4 840 000 до 6 090 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT 4 840 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT 4 935 000
2.0 (249 л.с.) Essential AWD CVT 5 090 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT 5 555 000
2.0 (249 л.с.) Autograph AWD CVT 6 090 000

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4693 / 1903 / 1679
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 217
Объем багажника, л 565 / 1139
Снаряженная масса, кг 1884
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
Макс скорость, км/ч 220
Расход топлива, л  
— город 10,5
— трасса 7,6
— смешанный 8,6
Тип топлива АИ-95
За рулем
Инфинити QX50 2021-2022 приводиться в движение только лишь одной бензиновой силовой установкой – 2.5-литровой, имеющей мощность 222 лошадиные силы. Здесь же устанавливается и роботизированная трансмиссия, работающая в семи режимах. Также доступен полный или передний привод. Такие характеристики способны разгонять автомобиль до ста за вполне солидные 9 секунд. Расход заявлен 11 литров.

Помимо всего этого, автомобиль комплектуется большим количеством различных датчиков, которые настраивают работу подвески и мотора под конкретные дорожные условия, благодаря чему тут отсутствуют пробуксовки и повышенный расход горючего.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX50

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Инфинити QX50 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Авторевю
Несколько длиннее стала передняя часть новой модели Инфинити QX50 2021-2022 года. Капот получил небольшой угол наклона к земле, а также слегка приподнятую центральную часть.Центральная часть бампера, украшена громаднейшей радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным обрамлением.

Заканчивается бампер хромированным элементом, который имеет несколько отверстий, также проводящих воздух к важным частям подкапотного пространства.

Очень стильно и современно сделана новая модель сбоку, где можно найти кучу различных переходов по высоте, расширений и прочих декоративных элементов. Другой вид приняли зеркала, стекла, а также юбка и диски.

Салон

Салон Инфинити Ку Икс 2021

Мало кто сможет что-то плохое сказать про внутреннюю отделку автомобиля. Новый Инфинити QX50 2022 модельного года имеет все самые необходимые элементы комфорта и безопасности, чтобы сделать нахождение в нем желаемым и удобным. Традиционно материалы, применяемые в отделке, исключительно премиальные – кожа и немного металла.

Приборная панель может похвастаться двумя мониторами. На тот, что поменьше, выводится навигация, а с помощью большего производится настройка различной мультимедиа. Рядом со вторым находится и несколько кнопок, необходимых для активации различных развлекательных и помогающих систем.

Качественно и красиво выполнено рулевое колесо, на котором нашлось место под некоторые функции – телефон, регулировку аудио, настройку круиз-контроля, света и подогрева сидений. Щиток приборов на Infiniti QX50 выполнен в виде большого монитора. Он заполнен спидометром, тахометром и довольно большим и многофункциональным бортовым компьютером.

Передний ряд сидений имеет вид спортивных кресел, у которых отличная боковая поддержка, множество элементов безопасности и всевозможные комфортные настройки. Здесь всегда присутствует кожаная отделка, подогрев и вентиляция. На заднем ряду подобного не имеется, но там легко помещаются три взрослых человека.

Большим багажным отделением, к сожалению, автомобиль похвастаться не сможет. В стандартном варианте имеется лишь 355 литров свободного пространства, а при сложенном втором ряду, уже 1755.

Фото нового Инфинити QX50 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Kia Mohave 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовая Lada Largus 2022: фото и цена, характеристики универсала


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новый Jaguar XF: фото и цена, характеристики седана

Подробнее...
Adblock
detector