Новый Infiniti QX50 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Ниссановское подразделение Инфинити, которое производит машины премиум-класса, больше всего славится своими кроссоверами. В девятнадцатом году рестайлинг пережил среднеразмерный Infiniti QX50 2024.
Одним из таких станет Ку Икс 50, находящийся в средней ценовой категории. Автомобиль все также будет иметь очень яркую и заметную внешность, отличный салон и впечатляющие технические характеристики. Помимо этого новый Инфинити QX50 2022 года сможет похвастать еще и хорошей проходимостью.
Плюсы и все минусы Инфинити QX50
- Комфорт
- Внешний вид
- Безопасность
- Ходовая качества
- Надежность
- Обзорность
- Коробка передач
- Подвеска
- Расход топлива
Отзывы владельцев Infiniti QX50 2022-2023
Проехал 1 000 км по Москве. То что говорили в тестах про большой расход, все не так. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно делает то, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться не вопрос, если вялом тянемся в пробке пожалуйста.
Полосу держит отлично, в повороты четко заходит без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью, в отличии с мерседесом, где они очень маленькие. Выбором очень доволен и готов ее рекомендовать всем, точно не пожалеют.
Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее, но в Мерседесе было не дешевле, поэтому сложно за это прям дать минус, но если бы было дешевле — было лучше. Также не понял, почему форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор, со стороны пассажира, не добивают до середины и поэтому иногда верх лобового может быть грязным.
Достойный автомобиль, нравится по всем параметрам. Неприхотливый к бензину, очень удобный в управлении, расход в пробках 11,5 л на 100 км, а ведь 249 лошадок. Был люфт (не большой щелчок) водительского сиденья — заменили каркас сиденья по гарантии.
Умные помощники в управлении делают свою работу, клиренс позволят не думать о бордюрах, на трассе устойчив. При покупке напрягал вариатор, но забыл про него как только тронулся с места, больше не вспоминал, надеюсь и не вспомню. Эксплуатирую автомобиль каждый день, зимой заводится как летом, салон быстро прогревается.
«Жучков, сверчков» не наблюдал и не слышал. На ТО 13 000 р. — вполне. Почти два года пользуюсь автомобилем придраться не к чему.
Теперь о минусах, по сравнению со старой. Дороже по ценнику новая машина примерно на 700 тыс (это если без скидок за трейд-ин). Бак под топливо меньше — на старой был 90л и верьте-не верьте — там я заправлялся раз в полторы недели (ну м.б. на 10-й день). На новой при том же примерно пробеге надо заправляться раз в 6 дней.
Шумоизоляция боковая тут похуже — на 130 км/час (по платнику) слышен свист ветра, на QX70 такого не припомню (хотя это м.б. потому что движок сильно меньше слышно). Звук двигателя совершенно не вставляет — все-таки старый 6 цилиндровый урчал как большой кот — часто ездил без музыки, просто его слушал.
Нет запаски — в багажнике только ремкомплект с герметиком (ну с другой стороны, м.б. запаска-то и не нужна особо — за 12 лет, что на FX/QX ездил, не разу не потребовалась). Навигация как была отстойной, так и осталась.
Да и все, пожалуй — больше минусов и не придумаю. Про вариатор пишут всякое, конечно, но пока претензий к нему нет. Эмулирует работу коробки отлично, ощущения что на трамвае едешь от него нет. По надежности — будем посмотреть.
Инфинити QX50 2024 цены и комплектации
Цена Инфинити QX50 2024 в России составляет от 4 840 000 до 6 090 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT | 4 840 000 |
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT | 4 935 000 |
2.0 (249 л.с.) Essential AWD CVT | 5 090 000 |
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT | 5 555 000 |
2.0 (249 л.с.) Autograph AWD CVT | 6 090 000 |
* CVT — вариатор, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4693 / 1903 / 1679 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 217 |
Объем багажника, л | 565 / 1139 |
Снаряженная масса, кг | 1884 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 380 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 |
Макс скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,5 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 8,6 |
Тип топлива | АИ-95 |
Инфинити QX50 2024 приводиться в движение только лишь одной бензиновой силовой установкой – 2.5-литровой, имеющей мощность 222 лошадиные силы. Здесь же устанавливается и роботизированная трансмиссия, работающая в семи режимах.
Также доступен полный или передний привод. Такие характеристики способны разгонять автомобиль до ста за вполне солидные 9 секунд. Расход заявлен 11 литров.
Помимо всего этого, автомобиль комплектуется большим количеством различных датчиков, которые настраивают работу подвески и мотора под конкретные дорожные условия, благодаря чему тут отсутствуют пробуксовки и повышенный расход горючего.
Видео тест-драйв нового Infiniti QX50
Внешний вид
Несколько длиннее стала передняя часть новой модели Инфинити QX50 2024 года. Капот получил небольшой угол наклона к земле, а также слегка приподнятую центральную часть.Центральная часть бампера, украшена громаднейшей радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным обрамлением.
Заканчивается бампер хромированным элементом, который имеет несколько отверстий, также проводящих воздух к важным частям подкапотного пространства.
Очень стильно и современно сделана новая модель сбоку, где можно найти кучу различных переходов по высоте, расширений и прочих декоративных элементов. Другой вид приняли зеркала, стекла, а также юбка и диски.
Салон
Мало кто сможет что-то плохое сказать про внутреннюю отделку автомобиля. Новый Инфинити QX50 2024 модельного года имеет все самые необходимые элементы комфорта и безопасности, чтобы сделать нахождение в нем желаемым и удобным. Традиционно материалы, применяемые в отделке, исключительно премиальные – кожа и немного металла.
Приборная панель может похвастаться двумя мониторами. На тот, что поменьше, выводится навигация, а с помощью большего производится настройка различной мультимедиа. Рядом со вторым находится и несколько кнопок, необходимых для активации различных развлекательных и помогающих систем.
Качественно и красиво выполнено рулевое колесо, на котором нашлось место под некоторые функции – телефон, регулировку аудио, настройку круиз-контроля, света и подогрева сидений. Щиток приборов на Infiniti QX50 выполнен в виде большого монитора. Он заполнен спидометром, тахометром и довольно большим и многофункциональным бортовым компьютером.
Передний ряд сидений имеет вид спортивных кресел, у которых отличная боковая поддержка, множество элементов безопасности и всевозможные комфортные настройки. Здесь всегда присутствует кожаная отделка, подогрев и вентиляция. На заднем ряду подобного не имеется, но там легко помещаются три взрослых человека.
Большим багажным отделением, к сожалению, автомобиль похвастаться не сможет. В стандартном варианте имеется лишь 355 литров свободного пространства, а при сложенном втором ряду, уже 1755.