Новый Kia Mohave 2022: фото и цена, характеристики внедорожника



Не так давно компания Киа показала концепт обновленного рамного внедорожника, именуемого Мохаве. Многие автолюбители сразу не поверили в то, что корейцы оставят столь грозный и стильный дизайн и в серийной версии. Как можно наблюдать сейчас – они ошиблись.

Рестайлинг автомобиля сделал его максимально стильным и агрессивным, благодаря чему он точно будет пользоваться спросом везде, докуда доберется. Также новая модель имеет более оснащенный и комфортный салон. Изменились и характеристики внедорожника: Киа Мохаве 2021-2022 будет заметно легче преодолевать препятствия на бездорожье, а также отлично себя ощущать и на традиционных дорогах.

Новый кузов Киа Мохаве 2022

Плюсы и все минусы Киа Мохаве

+ Плюсы

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика

— Минусы

  • Надежность

Отзывы владельцев Kia Mohave

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Внешний вид — поставил 4, хотя это дело вкуса. На мой взгляд выдающимся дизайном (именно дизайном) авто не выделяется, есть некий смазанный образ внедорожника. Именно в этом и нахожу 2 плюса, авто чем-то похож на рено дастеры (ниссаны террано), чем отвлекает от себя гопоту во дворах, способную повредить авто. Из-за размытого дизайна авто кажется меньше чем есть на самом деле, чисто субъективно Прадо или Дискавери кажутся значительно больше.

Комфорт — поставил 4 из-за «американской» валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука — удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.

Ходовые качества состоят из 3 составляющих: V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом — до 12-13 литров на сотню. По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы «ДОН», где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров. Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном. Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.

Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада , вытаскивая Газель . Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё тоже самое что в Сорренто : небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и скажем двумя колёсами попал в снежный кювет , он не включится.Отзыв 4

KIA Mohave 2022 года

Отзывы автовладельцев Киа Мохаве с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Мохаве 2022 цены и комплектации

Цена Киа Мохаве 2022 в России составляет от 5 829 900 до 6 274 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) Luxe 4WD AT8 5 829 900
3.0D (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 6 014 900
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 6 234 900
3.0D (249 л.с.) Premium+ 4WD AT8 6 274 900

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Kia Mohave

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4930 / 1915 / 1810
Колесная база, мм 2895
Клиренс (дорожный просвет), мм 217
Объем багажника, л 350 / 2765
Снаряженная масса, кг 2218
Объем топливного бака, л 82

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3.0
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент, Нм 549
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л  
— город 12,4
— трасса 7,6
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Старый турбодизель серии S-II с чугунным блоком о шести цилиндрах для европейского покупателя приговор. А для российского — лучше всякой рекламы. Надежных моторов старой школы на рынке остается все меньше, а новые агрегаты позволяют экономить литр-другой топлива, но куда сложнее и дороже в обслуживании и ремонте.

К тому же дизель для Киа Мохаве 2021-2022 в новом кузове неплохо слетан с восьмиступенчатым «автоматом», тих, уравновешен и очень комфортен в откликах на акселератор. Едешь ты по трассе или толкаешься в пробках, ползешь на горную кручу или буксуешь в грязи — с управлением тягой никаких проблем. Разве что на старте не хватает прыти — даже когда в режиме Sport резко жмешь на педаль газа, Kia начинает движение мягко, без рывка.

Но при этом легко выезжая из десяти секунд в разгоне до «сотни» — на прямом участке дороги я зафиксировал 9,6 с. А если стартовать «с двух педалей», то время сокращается до 9,1 с. Не разочаровала и управляемость: на сочинских серпантинахновый KIA Mohave требует больших углов поворота руля и изрядно кренится, но делает это ровно, без довинчиваний и курсовых рысканий. На пользу пошла замена гидравлического усилителя руля электрическим: баранка стала легче, на неровностях никаких ударов и толчков.

Видео тест-драйв нового Kia Mohave

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Киа Мохаве на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Глядя на фото Киа Мохаве 2021-2022 в новом кузове можно сразу понять, что дизайн является здесь одним из главных достоинств. Внедорожник выглядит ярко, стильно и агрессивно, благодаря чему его будут точно покупать и молодые водители, и постарше. Здесь находится очень много всевозможного декора, который совсем несвойственен бренду, поэтому определить принадлежность машины к этому бренду без значка просто невозможно.

Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля, которая получила квадратные формы, стала располагаться заметно выше да и в целом выросла. Внутри решетки красуется крупная сетка, собранная из множества тонких линий, помещенных горизонтально и вертикально. В самом центре расположился значок Мохав. По бокам от воздухозаборника можно заметить агрессивную головную оптику, имеющую прямоугольную форму. В любой комплектации она будет иметь наполнение из светодиодов.

Агрессивно и солидно смотрится внедорожник сбоку. Как и спереди, практически все здесь имеет прямоугольную форму. Сразу в глаза бросаются громадные окна, собранные в традиционную полоску и обрамленные исключительно черной глянцевой линией. Спереди можно заметить еще и сильно подросшие зеркала заднего вида, имеющие в любой комплектации повторители поворотных сигналов.

Сзади на новом KIA Mohave 2022 модельного года все место тут отведено под квадратную дверцу багажного отделения, которая располагается под прямым углом к дороге. Начинается ее оформление с немного выпирающего козырька, оснащенного стоповыми сигналами. Далее следует многоугольное окно, а ниже него можно заметить широкую полоску стоповых огней, которая дополнена еще и хромированной надписью «Mohave». Особенно грозный дизайн достался обвесу, который может похвастаться наличием противотуманных фар, пластико-металлической защитой и аж четырехтрубным выхлопом.

Салон

Салон Киа Мохаве 2022

К сожалению, пока точно неизвестно, как будет выглядеть новый Киа Мохаве 2021-2022 модельного года внутри. Известно, что здесь произойдут глобальные изменения. Салон будет отделываться только премиальными материалами, такими как натуральная кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Автомобилю достанется шикарная приборная панель, большая часть которой будет заполнена сенсорными мониторами.

Значительно расширится и функционал, благодаря чему на машине можно будет с комфортом передвигаться как по ровным дорогам, так и с легкостью преодолевать бездорожье. Посадочных мест в машине всегда семь, как и до обновления. Также здесь собрано очень много дополнительного функционала, повышающего уровень комфорта.

Передний ряд нового Mohave обзаведется обогревом, вентиляцией, кучей электрических регулировок, памятью настроек, боковой поддержкой и подголовниками. Второй ряд может похвастаться отдельным климат-контролем, подогревом, органайзерами, откидным подлокотником, наклоняемой спинкой и подголовниками. Для третьего ряда припасены только подголовники.

Фото нового Киа Мохаве 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Porsche Macan 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Infiniti QX50 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Ваша оценка:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...





Комментарии
  1. Yanis Sudrabs

    Vybral by Mohave, t.k. neskolko let nazzad bral s salona prezhnij design. Dvig + avtomat = Bomba !!! ostalnoe — tozhe na urovne. Ishozhu iz smysla — togo zhe 200-go zasadit pochti na rovnom meste prosche, chem postupit s 2-mya paltsami. Dolgo mozhno sporit, no za eti dengi vpolne ofigennaja mashinka, poverte staromu!!!

  2. Артём

    Человек пишет полную чушь цены написал старого Мохаве,описывает типо новый пишет как будто он у него есть,как надоело читать таких писателей которые описывают свои ощущения о машине не слазя с дивана.

Обсудим данный авто?
Adblock
detector