Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника



Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.

Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Салон
  • Багажник

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 2022-2023

Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.

Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.

Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.

Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.

Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове

Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 цены и комплектации

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в России составляет 3 951 000 до 6 655 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, 70-th Anniversary и Black Onyx.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT5 3 951 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT5 4 225 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT6 4 316 000
2.8D (177 л.с.) Comfort 4×4 AT6 5 365 000
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT6 5 709 000
2.8D (177 л.с.) Elegance 4×4 AT6 5 725 000
4.0 (249 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 5 825 000
2.8D (177 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 5 841 000
4.0 (249 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT6 6 081 000
2.8D (177 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT6 6 097 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 6 567 000
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 6 584 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 6 638 000
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 6 655 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод, D — дизель

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4840 / 1855 / 1845
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин)
Снаряженная масса, кг 2100 — 2325
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 163 163
Крутящий момент, Нм 246 246
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,8 13,9
Макс скорость, км/ч 165 160
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 11,6 11,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,8 4,0
Мощность, л.с. 177 249
Крутящий момент, Нм 450 381
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7 8,8
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л    
— город 9,2 14,5
— трасса 6,3 8,4
— смешанный 7,4 10,6
Тип топлива дизельное АИ-95

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2024 в новом кузове будет передвигаться либо при помощи 2.8-литрового дизеля, мощностью в 177 сил, либо пары бензиновых агрегатов. Младший имеет объем в 2.4 литра, а старший – в 4 литра. Выдавать они могут 163 и 249 лошадиных сил соответственно.

Покупатель может выбрать себе как автоматическую коробку передач на шесть ступеней, так и механическую – на пять. Кроме полного привода тут никакой другой быть не может. Такие характеристики обеспечивают машине неплохую динамику и хорошую проходимость, что подтвердил и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado 150

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

С какой стороны ни посмотри, Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове везде выглядит мужественно, стильно и современно. Именно таким его и задумывали дизайнеры. Здесь нет какого-то яркого рельефа, кучи хрома, как почти у всех китайцев и американцев, и прочих украшений, ведь автомобилю они просто не нужны, чтобы выглядеть солидно. Ему достаточно внушительных размеров.

На фото можно заметить, что больше всего нововведений получила передняя часть машины. Начинаются они уже с капота, который теперь помещен строго параллельно дороге. Здесь можно наблюдать и два массивных выступа, сделанных в виде полос и проходящих вдоль всей крышки от лобового окна и до радиаторной решетки. Последняя также слегка увеличилась в размерах, но все равно имеет почти прямоугольную форму.

Солидно внедорожник выглядит и в профиль, где в глаза сразу бросаются огромные прямоугольные окна, которые могут обрамляться тончайшей хромированной линией. Между собой они разделяются стойками дверей, окрашенными в черный глянец. На дверях машины можно найти немного волнообразного рельефа. Также тут слегка выпирают наружу массивные колесные арки, под которыми скрываются огромные колеса, прекрасно подходящие для преодоления бездорожья. Еще одним украшением нижней части можно назвать хромированные подножки, сильно облегчающие доступ в авто людям невысокого роста.

Сзади Toyota Land Cruiser Pardo 150 перенес незначительные изменения. Все также дверца багажника начинается с массивного козырька, сильно выпирающего наружу. Он может похвастаться наличием стоповых огней. Следом идет большое окно, а еще ниже — обилие хромированных деталей и углубление под номерной знак. Оптика тут размещается по бокам и имеет внушительные габариты. Обвес играет здесь больше роль ступеньки, так как не содержит почти никаких вспомогательных или декоративных элементов. Выхлопная система и различные проушины расположены тут под кузовом.

Салон

Салон Land Cruiser Prado 150

Много различных улучшений автомобиль получил внутри. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 модельного года отличается более современной мультимедией, улучшенными отделочными материалами, которые стали еще более износостойкими и приятными на ощупь, а также кучей нововведений среди помощников.

На приборной панели теперь красуется достаточно большой монитор мультимедийной системы, управлять которым можно как касаниями, так и кнопками, находящимися по бокам от него. Выше дисплея можно заметить аккуратные дефлекторы, а ниже — панель управления климат-контролем.

Отказываться от большого количества аналоговых элементов в Land Cruiser Prado 150 японцы не стали, поэтому на границе торпедо с тоннелем есть еще один щиток, полностью заполненный физическими кнопками и шайбами, помогающими настроить работу дополнительных опций для сидений. На самом же тоннеле все также можно найти только ручку переключения передач, кнопки активации внедорожных опций, стояночный тормоз и кучу органайзеров с подлокотником.

Значительно улучшены были кресла, получившие еще более качественную кожаную отделку и более мягкое наполнение. Все семь посадочных мест в машине оснащены подогревом и различными электрическими регулировками. Больше всего их у передних сидений. Также для них предусмотрена еще и вентиляция. Для второго ряда можно установить климат-контроль и мониторы мультимедийной системы. Третий ряд может похвастаться лишь разъемами USB и органайзерами.

Фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Nissan Murano 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Renault Kaptur 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?