Новый BAIC BJ40 Plus 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Первые прототипы Beijing BJ40 — китайского Джип Вранглер, концерн BAIC демонстрировал на различных выставках еще с конца нулевых. И только в 2013 году выпустил его серийную версию — причем поначалу внедорожник шел только в двухдверном варианте со съемной крышей.
Пятидверная версия BJ40L вышла в две тысячи шестнадцатом. Наконец, в 2018 г вышла люксовая версия BJ40, получившая приставку Plus в названии. Именно эта модификация, только под материнским брендом BAIC, с апреля продается в России.
На отечественном рынке Beijing BJ40 Plus 2024 призван составить серьезную конкуренцию другой недавней премьере — внедорожнику Tank 300 от концерна Great Wall.
Плюсы и все минусы Баик BJ40 Плюс
Отзывы владельцев BAIC BJ40 Plus
Баик BJ40 Плюс 2024 цены и комплектации
Цена нового БАИК BJ40 2024 в России составляет 4 350 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектации Flagship.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (225 л.с.) Flagship 4WD AT8 | 4 350 000 |
* AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод
Технические характеристики BAIC BJ40 Plus
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4630 / 1925 / 1871 |
Колесная база, мм | 2745 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 532 — 965 |
Снаряженная масса, кг | 2080 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 225 |
Крутящий момент, Нм | 380 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,85 |
Тип топлива | АИ-92 |
В техническом плане BAIC BJ40 Plus 2024 года оказался ближе не к американскому Wrangler, а к немецкому Гелендвагену, вернее, его китайскому клону — модели Benjing BJ80. От нее перекочевало слегка модернизированное рамное шасси и конструкция задней подвески в виде зависимой пружинно-рычажной конструкции.
А вот спереди на машине применена не совсем стандартная схема, взятая у внедорожников Mitsubishi Pajero второго поколения — независимая двухрычажка с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам. Правда, в люксовой модификации Plus, которая предлагается в РФ, ее как раз нет — для расширения колеи и повышения комфорта спереди вместо торсионов установлены обычные пружины.
Российская версия БАИК BJ40 Плюс пока оснащена только безальтернативной парой двухлитрового бензинового турбомотора (225 л.с., 380 Нм) и 8-ступенчатым автоматом ZF. В китайских версиях доступны варианты с двухлитровым турбодизелем на 150 л.с. (350 Нм) и даже легендарным турбодвигателем 2,3 от SAAB (250 л.с., 350 Нм) — права на его производство BAIC выкупил в 2009 г. Также в Поднебесной BJ40 Plus может комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным АКПП Aisin.
Видео тест-драйв нового BAIC BJ40 Plus
Внешний вид
В плане экстерьера новый БАИК BJ40 Плюс 2024 действительно много чего позаимствовал от Джип Врагнлер. Как и в легендарном американском внедорожнике, в «китайце» мы видим характерные двери и капот на внешних петлях, откидное лобовое стекло, мощные трубы каркаса безопасности к которым крепятся панели крыши, задняя «калитка» с запаской и прочее. Хотя если вглядеться повнимательнее, то прямое копирование найти сложно.
Есть у внедорожника и свои фирменные черты. Люксовая версия Plus отличается от простого BJ40 не только выросшей на 83 мм шириной (до 1 843 мм), обилием хрома, которым щедро покрыты даже корпуса зеркал и выкрашенными в цвет кузова бамперами. Но главная фишка этой модификации — объемные светящиеся элементы внутри передней оптики.
Салон
Интерьер БАИК BJ40 Плюс 2024 года полностью отличается от базового BJ40. Здесь множество контрастных вставок, виртуальные приборы и широкоформатная мультимедийная система. Вместо рычага управления режимами трансмиссии между центральными соплами вентиляции установлена вращающаяся шайба с кнопкой пуска двигателя посередине.
В сами сопла вписана старая эмблема BAIC в виде двух полумесяцев — они вписаны в круг и обращены выпуклыми сторонами друг к другу. Решение не только красивое, но и функциональное — место смыкание двух полумесяцев образует подобие ручки, которой можно управлять направлением воздушного потока.
В салоне также много отсылок к Wrangler. Помимо вышеперечисленных круглых дефлекторов вентиляции, можно заметить такие же, как в американце, верхние пассажирские ручки, крепящиеся к дугам безопасности при помощи ремней и массивную ручку для переднего пассажира. Также можно заметить аналогичное решение с встроенными в декоративный кожухи поперечной трубы каркаса динамиками.
Но в отличии от консервативного Рэнглера, в китайце куда больше различных электрических «примочек». Например, здесь есть электромеханический ручник и система Autohold, а передние кресла имеют широкий набор электрорегулировок, включая настройку поясничного подпора. При этом секции пластикового верха при надобности придется все же снимать вручную.
По эргономике в автомобиле BAIC BJ40 Plus все продумано довольно неплохо. Диапазон регулировок кресел широкий, рулевая колонка настраивается и по углу и по вылету, что редкость для китайского автопрома. На втором ряду тоже вполне комфортно, а наклон спинок заднего дивана также можно регулировать.
Из недостатков можно отметить слишком низкий бокс-подлокотник, которым именно в качестве подлокотника пользоваться не очень удобно. Ну и внешне красивый руль со срезанным ободком и эргномичными наплывами будет не очень удобен на бездорожье — перекладывать «от упора до упора» все же сподручнее полностью круглое рулевое колесо.