Новый Land Rover Defender 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Первая версия культового внедорожника Land Rover Defender появилась более 70 лет и не подвергалась существенным изменениям, вплоть до шестнадцатого года, когда была снята с производства. Сейчас на российский рынок выходит совершенно новый Defender — он не утратил своей привлекательности и харизмы.
С новой архитектурой кузова, построенной на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции, и целым рядом передовых технологий, новый Ленд Ровер Дефендер 2024 года стал еще более функциональным, надежным, быстрым и экономичным, предлагая при этом легкость управления и премиальный уровень комфорта.
Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дефендер
Отзывы владельцев Land Rover Defender 2022-2023
В салоне очень тихо и просторно, есть огромное количество разных ниш и розеток для зарядки устройств. Салон с деревом — волшебный. Как увидел такую опцию, понял, что без него не то пальто. Двигатель не слышно, на скорости 120+, есть аэродинамический шум, но в целом это тихий автомобиль. Ставить пороги на автомобиль точно надо. Посадка/высадка без них это большое неудобство, особенно с детьми.
Ощущение восторга от машины точно есть. Ощущение, что я водитель троллейбуса — тоже есть, раздражает рычаг переключения скоростей. Дело привычки конечно, но реально к нему надо привыкать. Пару раз было, что вместо задней, включал прямую и обратно. От столкновения уберегал режим autohold тормозов. В общем надо привыкать.
Места в салоне очень много, штатная навигация хорошая, мультимедиа система шустрая и наконец сделана качественно. Функция удержания в полосе очень удобна на трассе. Реально возвращает в полосу, если только отвлекся.
Машинка мне нравится! Высокая посадка, достаточная динамика,(пролазность)весьма приличная и объем всего салона на высоте. Идеальный автомобиль для города и бездорожья.
Ленд Ровер Дефендер 2024 цены и комплектации
Цена Ленд Ровер Дефендер 2024 в России составляет от 4 834 000 до 10 367 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Base, S, X-Dynamic S, SE, X-Dynamic SE, HSE, X-Dynamic HSE и X.
Defender 90
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 324 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 5 546 000 |
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 819 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 041 000 |
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT8 | 6 195 000 |
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 417 000 |
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT8 | 7 994 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 4WD AT8 | 9 733 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 Carpathian 4WD AT8 | 10 192 000 |
Defender 110
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (200 л.с.) Standart 4WD AT8 | 4 834 000 |
2.0D (200 л.с.) S 4WD AT8 | 5 160 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 | 5 382 000 |
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT8 | 5 684 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT8 | 5 877 000 |
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 5 906 000 |
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT8 | 6 179 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 401 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE 4WD AT8 | 6 530 000 |
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT8 | 6 685 000 |
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT8 | 6 685 000 |
3.0D (249 л.с.) XS 4WD AT8 | 6 711 000 |
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic HSE 4WD AT8 | 6 752 000 |
3.0 (400 л.с.) XS 4WD AT8 | 7 217 000 |
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT8 | 8 173 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 4WD AT8 | 9 908 000 |
5.0 (525 л.с.) V8 Carpathian 4WD AT8 | 10 367 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Land Rover Defender
Кузов Defender 90
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | внедорожник класса B |
Длина / ширина / высота, мм | 4323 / 1998 / 1974 |
Колесная база, мм | 2587 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 225 — 291 |
Объем багажника, л | 297 / 1563 |
Снаряженная масса, кг | 2208 — 2351 |
Объем топливного бака, л | 85 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 570 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 8,0 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 400 | |
Крутящий момент, Нм | 550 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,0 | |
Макс скорость, км/ч | 191 | |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | 9,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Кузов Defender 110
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4758 / 1996 / 1967 |
Колесная база, мм | 3022 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 291 |
Объем багажника, л | 857 / 1946 |
Снаряженная масса, кг | 2293 — 2385 |
Объем топливного бака, л | 85 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 570 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 400 | |
Крутящий момент, Нм | 550 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | |
Макс скорость, км/ч | 191 | |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | 9,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Ленд Ровер Дефендер 2024 в новом кузове во всех своих ипостасях оснащен постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Двигателей в России три: двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель в двух версиях: D200 и D240 (мощностью 200 и 240 л.с. соответственно), и так называемый «мягкий гибрид» P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм).
Третий — самый интересный, с электронаддувом и 48-вольтовым стартером-генератором. У базового мотора разгон до 100 км/ч составляет 9,9 секунд, у самого мощного — неплохие для большой машины 6,4 секунды. Коробки везде одинаковые — восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Видео тест-драйв нового Land Rover Defender
Внешний вид
По словам директора по дизайну Land Rover, внедорожник «был вдохновлен опытом прошлого, но не был им продиктован». И с ним можно согласиться — от старого-доброго «Дефа», каким мы его помним, не осталось ни рамы, ни неразрезных мостов.
Со внешностью у машины все, как это ни удивительно, хорошо.Британцы переписали все с чистого листа, разбавив стильную современную коробку кузова чертами прошлых поколений — вроде круглых фар или запаски на двери багажного отсека. Концепция осталась прежней — очень длинная база при очень коротких свесах для хорошей геометрической проходимости.
Дизайнеры снабдили новый Ленд ровер Дефендер 2024 модельного года узнаваемыми деталями, такими, как фирменные окошечки Alpine Light на крыше, открывающаяся вбок дверь багажного отделения с навешенным на нее запасным колесом или задняя светотехника, состоящая из отдельных фонариков.
Машина отличается от образа утилитарно-армейского внедорожника так же сильно, как одежда от дорогого кутюрье, приобретенная в не менее дорогом бутике, отличается от армейской формы, выданной новобранцу старшиной на складе.
Сходство между новым Дефом и Discovery 3 буквально бросается в глаза, а вот разница во внешности между старым и новым Defender кажется просто огромной. Ощущение сходства с Discovery только усиливается, когда открываешь дверь и занимаешь место за рулем.
Салон
Первое впечатление от салона нового Ленд Ровер Дефендер 2024 — это его ширина. Метр шестьдесят между подлокотниками! По-настоящему просторная кают-компания, которая к тому же оригинально оформлена. Поручень, протянувшийся через переднюю панель, обшит необычным, словно прорезиненным материалом, пластиковые спицы руля покрыты краской, имитирующей металлическое напыление.
Несмотря на весь гламур, Дефендер в новом кузове не лишен утилитарности. Полы в машине можно мыть из шланга, багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упростит уход и чистку салона после приключений в грязи или перевозки не очень чистого снаряжения.
Розетки и разъемы есть везде: в центральной консоли, на полке панели пассажира, в ногах у задних пассажиров и, даже, в спинках передних кресел. Там же место для установки аксессуаров.
Говорить о комфорте на передних креслах не стоит — это современный автомобиль с зеленым овалом, а значит удобную посадку найдет любой, даже детина с ростом под два метра.
Мультимедийная система Pivi Pro была модернизирована и получила 11,4-дюймовый сенсорный дисплей, новые возможности для подключения мобильных устройств, а также функцию беспроводной зарядки смартфонов.