Новая Skoda Karoq 2023: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
В линейке чешского производителя новый компактный кроссовер Skoda Karoq появился еще в две тысячи семнадцатом году, причем данный автомобиль заменил снятый с производства паркетник Yeti. Название модели образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски и означает «стрела» — такая как раз изображена на эмблеме марки.
Начало продаж новой модели Шкода Карок 2023 в России пришлось на первый квартал двадцатого года, выпуск авто наладили на предприятии в Нижнем Новгороде. Но в первое время количество доступных модификаций крайне мало, версии с разными двигателями буду выводить на рынок постепенно.
Плюсы и все минусы Шкода Карок
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Skoda Karoq 2022-2023
Очень понравились сиденья, недавно проехали 700 км с двумя остановками по 30 минут, даже не устали, я бы еще и дальше поехал. Мотора хватает на то чтобы обогнать где нужно, довольно уверенно со 100-110 км/ч и быстро вклиниться в поток при выезде на главную дорогу. Тормоза отличные. Коробка у меня DSG, в принципе ездить комфортно, хотя по началу, после механики, пару раз улетал вперед когда прожимал газ сильнее чем нужно, но сейчас привык, такой проблемы нет.
В целом Карок мне очень понравился, именно как кроссовер. Это не внедорожник, не большая семейная машина, а именно небольшая машина для небольшой семьи. Комфортная, со шкодовскими плюшками и удобствами, в меру резвая, в меру вместительная, в меру компактная, в меру проходимая ( именно для городов с плохими дорогами, не для бездорожья).
Положа руку на сердце признаюсь: можно было бы купить 2,0 – купил бы, но, к сожалению, вариантов не было: только 1,4. После Октавии 1,8Т на ручке Карок чуть медленнее, но именно чуть, точно не овощ. С места разгоняется достойно. Нехватку мощности я не ощутил даже на трассе при обгоне фур на скоростях 100+. Хотя, всегда хочется мощнее. Двигатель считается надёжным, ставится на кучу машин начиная с рапида и поло заканчивая Ауди Q3. Расход зависит от езды: у меня колебался от 6,7л до 12,5 от средней скорости и динамики. Масло не ест (сейчас 13 т.км)
Коробка — «мокрая» DSG6 DQ250 считается надёжной. При разгоне переключает быстро, я бы на механике так не смог. Хотя опять же: был бы выбор – взял механику, люблю контролировать процесс. В целом коробка понравилась. Никаких пинков с 1 на 2 нет. Субъективно: на 98 бензине и без кондиционера переключается особенно плавно, в нагрузку с кондеем и на 95 бензине больше похож на обычный АКПП. 100-ый бензин тоже не понравился, стараюсь заправляться 98-ым.
Выводы после 1к пробега с плюсами и минусами. Я очень доволен машиной. Расход низкий расход по трассе — порядка 6 литров на 100, а если без нагрузки и по хорошей трассе, то у отключаются 2 цилиндра,и расход может упасть до 5.3. В городе в пробках может быть 8-9 с включенным климатом. В среднем расход трасса-город в умеренных пробках в районе 7.8 л/100 км.
Острое управление и достаточная динамика. В городе ты совсем не выпадаешь из потока, а на трассе уверенно можешь обогнать фуру со скорости 100 до 140. Руль в увеличением скорости наливается тяжестью и в этом плане больше уверенности при обгонах. Полный привод пока не смог проверить, потому что лето довольно жаркое и дождей еще не было, но в затяжных поворотах чувствуется устойчивость.
Салон и Багажник. Места как мне, так и пассажирам достаточно по высоте и длине. Наличие розетки 220 на заднем ряду уже оправдало себя, когда пришлось поработать на парковке с ноутбука. Зарядка type-c может кого-то и смущает, но у меня есть такой провод. На заднем ряду так же есть наличие входа type-c. Вместительный багажник с возможностью складывания задних сидений.
Долго выбирали автомобиль для жены (раньше была Субару полный привод, но с расходом под 15 литров). Сегодня забрали с пробегом 10 км прокатался по городу около 20 км, и вот первый впечатления.
У меня есть Турарег на пневме и был Субарик, так что есть с чем сравнивать. Сразу удивил багажник размер (и зонтик)))), он багажник реально большой 530 литров (кажется), запаску не заказали — под крышкой еще куча места. Дальше сиденья сзади НИКАКОГО неудобства с моими 183 см для такой небольшой машинки — это реально круто. Очень удобные (на удивление) тряпочные сиденье (жена категорически была против кожи).
Про езду пока сильно не ездил напишу потом, но тишина езды это аж прикольно, постоянно глохнущий и заводящийся двигатель на светофорах, выключающиеся цилиндры при езде накатом внушают перспективу экономии анонсе написано так. В целом, новый 1.5 TSI Evo на каждые 100 км пробега расходует на 0,5 л топлива меньше. Обещанный расход топлива Karoq в городе составляет всего 6,5 л на 100 км, и 4,8 л на трассе.
Шкода Карок 2023 цены и комплектации
Цена Шкода Карок 2023 в России составлялся от 1 705 000 до 2 218 000 рублей, кроссовер предлагался в комплектациях Active, Ambition и Style.
Комплектация | Цена |
1.6 MPI (110 л.с.) Active MT5 | 1 705 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Active AT6 | 1 779 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active AT8 | 1 832 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition MT5 | 1 858 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition AT6 | 1 903 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 | 1 932 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition AT8 | 1 956 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 2 056 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style AT8 | 2 118 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 2 218 000 |
* MT5 — пятиступенчатя МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, DSG6 — шестидиапазонный робот, 4×4 — полный привод
Технические характеристики Skoda Karoq
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4382 / 1841 / 1603 |
Колесная база, мм | 2638 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 172 |
Объем багажника, л | 500 / 1609 |
Снаряженная масса, кг | 1390 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 199 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,8 |
— трасса | 5,4 |
— смешанный | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 |
В целом российский Шкода Карок 2023 года повторяет европейского собрата, но для нас подготовлен свой набор силовых агрегатов. Базовым стал атмосферник 1.6 (110 л.с., 155 Нм), которому положены пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Паркетник с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость — 183 км/ч.
Альтернатива — турбомотор 1.4 TSI, который выдает 150 л.с. и 250 Нм. Такой Karoq с передним приводом оснащен традиционным восьмиступенчатым автоматом (8,8 с до «сотни»), а вариант с полным приводом имеет шестиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями (8,9 с до 100 км/ч).
Видео тест-драйв нового Skoda Karoq
Внешний вид
Машина представляет собой компактный кроссовер. Спереди Шкода Карок 2022-2023 модельного года начинается с массивной крышки капота, украшенной фирменной выступающей полосой в центре. Далее можно увидеть знаменитую радиаторную решетку практически трапециевидной формы, но с небольшим углублением на верхней грани.
По периметру она отделена тонкой линией из хрома, а внутри можно наблюдать множество вертикальных полос, из которых и состоит решетка. Вплотную к основному воздухозаборнику дизайнеры поместили прямоугольную головную оптику с наполнением из ксенона. Прямо под главными фарами находится еще пара огней – треугольных, которые освещают дорогу в условиях тумана.
На фото сбоку в сразу в глаза бросаются массивные стекла, которые украшены тонкой хромированной линией, пролегающей по периметру. Также машине Skoda Karoq достались совершенно новые зеркала заднего вида, дверные ручки, появилось больше рельефа на дверях, и изменилась форма порожка. Внизу кузова расположены раздутые арки и продолжение слоя из пластика.
Достаточно солидный вид приобрел и задний бампер. Машина здесь украшается оптикой интересной формы, полукруглым козырьком, небольшим количеством рельефа и широчайшим пластиковым обвесом, в который встраиваются противотуманные фары, диффузор и две трубы выхлопной системы.
Салон
Новый Шкода Карог 2023 щеголяет отделкой из качественной ткани, пластика, стилизованного под металл, а также кожи. Центральная консоль выглядит стильно, хоть и не имеет огромного количества элементов. Она включает в себя широкий монитор мультимедийной системы, пару вертикальных дефлекторов и панель с несколькими кнопками и шайбами, размещенную уже ближе к тоннелю. Смотрится все это привлекательно, а простое оформление позволит водителям любого возраста легко освоиться в большом количестве настроек машины.
Тоннель не особо широкий, но длинный. Начинается он с массивного углубления, в котором можно хранить разнообразные личные вещи. Далее идет панель с настройками работы трансмиссии и шасси, включающая в себя кнопки и селектор коробки передач. Заканчивается оформление тоннеля парой подстаканников и подлокотником, внутри которого может быть либо обычный бардачок, либо холодильная установка.
Стильный облик и у рулевого колеса нового Skoda Karoq 2023. Размеры его не особо большие, но, благодаря качественной кожаной отделке, его приятно и удобно держать в руках, а спицы с кнопками позволяют быстро настроить различных помощников. За рулем размещается виртуальная приборная панель, включающая в себя также и два аналоговых датчика круглой формы.
Список дополнительного оборудования для первого ряда стандартный: боковая поддержка, система обогрева, электрорегулировки сидушки и подголовников. Задний диван в Кароке без каких-либо проблем размещает троих взрослых пассажиров. Им будет предложена система подогрева и подлокотник, который можно получить путем откидывания центральной части спинки.