Новый Omoda C5 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Кроссовер Омода С5 2024 — первая модель нового бренда Omoda, созданного Chery специально для рынков РФ и Казахстана. В портфеле марок китайской компании она должна занять промежуточное положение между «базовыми» Chery и «премиальными» Exeed.
По словам создателей бренда, название «Omoda» придумывали буквально всем миром — в конкурсе на разработки айдентики участвовали агенства из более чем 30 стран. Само слово происходит от слова «мода». А концепция дизайна «модных» кроссоверов называется «Art In Motion» — ее созданием занимался коллектив дизайнеров под руководством Стива Юма, ранее работавшего в GM.
Плюсы и все минусы Омода С5
- Дизайн
- Свет
- Шумоизоляция
- Динамика
- Электронные помощники
- Огрехи в эргономике
- Глючит электроника
Отзывы владельцев Omoda C5 2024
Плюсов много, расписывать не буду, а вот минусы распишу:
- Центральная консоль очень большая для такого небольшого авто. Неудобно пристёгивать ремень, боюсь что просто со временем зацарапаю ее.
- Нет накладок на порогах, и сама форма не позволяет наступить на железную часть, и на пластиковую тоже.
- Передние парктроники почему-то не работают, поеду на ТО выясню, что к чему. Прижимаюсь вплотную, а реакции ноль, только боковые пиликают, но они находятся в углах бампера и видят препятствие очень поздно.
- Нет памяти сидений и регулировка только в двух плоскостях. Все ещё не настроил на 100% удобно.
- Экстренное торможение тоже не работает, возможно, из-за парктроника.
- Педаль газа отстаёт слегка, все говорят, что норм, а мне после Мурано все же непривычно.
- Система удержания в полосе отключается, но при новом старте она снова включена. Дергает руль когда отклоняешься, не всегда это нужно.
В остальном авто радует, еще до конца не изучил все приколюхи, но за эти деньги упакована очень даже хорошо, Селтосы и т.д. не конкуренты.
Машина мягкая, хоть и колеса на 18″. Интерьер прикольный, оптика LED светит бомба. Сидушки очень приятные, сидеть классно, и детям сзади нравится, потолок сзади низковат по виду, но мне там не ездить.
Багажник по виду небольшой, кто возит картошку по 10 мешков точно не влезет. Сзади оптика тоже красивая и светится прикольно. По расходу пока показывает где-то 8.5, едет достойно для меня, хоть и 1.5 турбо, я и на литровом платце всех делал, но кому-то после камри 3.5 может и не хватит, хотя тут камеры по всей дороге, так что сильно и не погонять.
Китайцы молодцы, я в шоке, за эти деньги я доволен.
Интересный интерьер, кресло удобное, центральный подлокотник на своем месте. Хорошая обзорность. Много ассистентов вождения. Хорошая динамика (хоть я педаль в пол и не нажимал — обкатка).
Шумоизоляция на уровне (шипованные шины российского производства подаренные дилером не досаждают гулом). Хороший головной свет, но омывателей фар нет. Расход в СМЕШАННОМ режиме (преимущественно трасса на скорости около 128 км/ч) на данный момент по компьютеру составил 8.4 л/100 км, по чеку ~ 9.4 л/100 км.
Из минусов: лично мне не хватает регулировок руля… они есть, но в очень ограниченных диапазонах, приходится тянуться. Приборная панель в классической теме имеет слишком мелкие шрифты? скорость читается тяжело. Решается проблема выбором любой другой темы.
Большое количество ассистентов мешает ехать — постоянно что-то пиликает и брякает. Приходится их отключать при том, что некоторые надо отключать каждый раз после запуска двигателя. Например: «аварийное удержание в полосе» делает достаточно резкие подруливания… и всё это еще и внезапно. Над алгоритмом работы разработчикам надо бы ещё поработать.
Беспроводная зарядка работает не всегда. Точнее работает она всегда, но телефон (IPhone 12 pro) заряжает через раз. Приходится его поднимать и класть обратно.
Акустика (Sony) звучит слабо. Низов нет от слова совсем. Радио и музыка по Bluetooth звучит как из дешевого приемника. Но при этом музыка, воспроизводимая с телефона, подключенного через Apple car play звучит достойно.Вывод: все, что касается автомобиля работает. Есть некоторые вопросы к алгоритмам работы программного обеспечения, жду обновления)))
Омода С5 2024 цены и комплектации
Цена Омода С5 2024 в России составляет от 2 179 900 до 3 069 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Fun, Joy, Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme.
Комплектация | Цена |
1.5 (147 л.с.) Fun CVT | 2 179 900 |
1.5 (147 л.с.) Joy CVT | 2 376 900 |
1.5 (147 л.с.) Lifestyle CVT | 2 551 900 |
1.5 (147 л.с.) Ultimate CVT | 2 663 900 |
1.6 (150 л.с.) Active AWD RT7 | 2 929 900 |
1.6 (150 л.с.) Supreme AWD RT7 | 3 069 900 |
* CVT — вариатор, RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод
Технические характеристики Chery Omoda 5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4400 / 1830 / 1588 |
Колесная база, мм | 2630 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 378 |
Снаряженная масса, кг | 1456 — 1610 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 147 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 275 |
Тип коробки передач | вариатор | робот |
Число передач | — | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 9,4 |
— трасса | 5,8 | 6,3 |
— смешанный | 7,1 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Автомобиль Омода С5 2022-2023 построен на модульной платформе Сhery T1X и технически во многом идентична другим кроссоверам концерна, например Chery Tiggo 4 или 7. Пока что все машины для российского рынка предлагаются исключительно в передниприводном исполнении (полного привода нет и в китайских версиях), с полузависимой подвеской сзади и клиренсом в 190 мм.
Изначально кроссовер был предложен с единственным силовым агрегатом — это бензиновый турбодвигатель 1.5 мощностью 147 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм. В конструкции применена турбина марки Garett и технология двойной коррекции фаз от BorgWarner. В паре с мотором также безальтернативно предложен вариатор CVT25.
Максимальная скорость новой Omoda C5 — 195 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется за 9,9 с. Расход топлива в смешанном цикле — 7.1 л/100 км, причем производитель разрешает использование более дешевого бензина АИ-92.
Позже появился полноприводный вариант модели, причем здесь идет 1,6-литровый движок на 150 сил (275 Нм) в паре с 7-диапазонным роботом. Дорожный просвет снижен до 180 мм, разгон до сотни происходит за 8,6 сек., максималка — такая же, а расход немного подрос.
Видео тест-драйв нового Chery Omoda 5
Внешний вид
От своего китайского близнеца российская Омода С5 отличается только шильдиками и эмблемой (в Китае машина продается под маркой Chery). Стиль экстерьера, разработанного отдельным колективом под руководством шеф-стилиста Стива Юма — модный, стильный, молодежный, все согласно названию и философии бренда.
Сразу бросается в глаза безрамочная решетка со знакомой по последним моделям Chery фирменной ячеистой структурой. Хищности облику придает двухярусная оптика с узкими полосками фар ДХО. Опционально можно дополнить автомобиль дополнительными цветными вставками на боковых юбках, корпусах зеркал и бамперах.
По формату и габаритам Omoda C5 близка к таким кроссоверам, как Kia Seltos или Skoda Karoq. Длина — 4 400 мм, ширина 1 830, высота 1 588. Колесная база — 2 630. В стандартной комплектации установлены 18-дюймовые колесные диски, которые также можно дополнить цветными вставками.
Салон
Традицонно у моделей концерна Chery отличается оформление китайских и росийских версий. Не стала здесь исключением и Омода С5. В отличии от собрата из Подебесной, здесь другая передняя панель, состоящая из двух дисплеев и знакомая нам, например по Tiggo 8 и Exeed TXL. Иные также селектор КПП и обшивка дверей, а на месте консоли расположились площадки для беспроводной зарядки.
Передние сиденья в новой Chery Omoda C5 имеют интегрированные подголовники и оборудованы подогревом не только подушки, но и спины. Дисплеи приборов и мультимедийной системы — с хорошей графикой и без лишних «тормозов», а еще имеют беспроводное подключение по протоколу Apple CarPlay. Багажник небольшой — всего 378 литров, зато под полом — полноразмерная «запаска» вместо «докатки».