Новый Volkswagen Taos 2024: фото и цена, характеристики кроссовера



Как мы знаем, обещанного три года ждут: первый анонс этого автомобиля состоялся как раз в марте восемнадцатого. Сам кроссовер дебютировал в Китае осенью того же года — там он называется Volkswagen Tharu. А в 2020-м появилась его разновидность для Америки под названием Volkswagen Taos. Теперь же пришла очередь российской версии.

На деле же Tharu / Taos — это переодетая Skoda Karoq. Но если в Китае и Америке предложена длиннобазная версия, то российский Фольксваген Таос 2021-2022 года унифицирован со стандартным Кароком. У них одинаковые шасси, агрегаты и кузов, а различия сводятся к дизайну и интерьеру.

Новый Фольксваген Таос 2024 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Таос

Отзывы владельцев Volkswagen Taos 2022-2023

Подвеска не жесткая ,а скорее упругая ,как мячик. Динамики мне хатило, даже не смутила новая коробка DSG 381, работает как автомат, переключает незаметно. Шумка — это сильная сторона Таоса, после Тойоты, едешь как люксовом авто. И вообще, машина по поведению и шумке ощущается как авто более высокого класса, в сравнении с Тойотой. О качестве и надежности говорить рано, время покажет. Пока Таос только радует.

Вот и прошло 7 000 км с момента покупки. Машина нравится, даже очень. В плане ПО много «сырого», надеюсь поправят при обновлениях. В остальном машина радует, вопросов особо нет.

С момента покупки машина «поедает» АИ-100, но на днях решил попробовать АИ-95. Рассказывать, что да как я не хочу, но 95-й я больше не залью. Но за все 7 000 км средний расход 9.8л/100км на АИ-100.

Мощности хватает для уверенных обгонов. Иногда на трассе включал спорт, но в целом и в двайве обгонять можно легко. К работе круиз-контроля (не адаптивного) вопросов нет — се работает как надо.

Не покидает ощущение, что машина едет по рельсам или приклеена к дороге. Очень четкое рулевое и держание траектории. Расход, пока у меня вышло 7.1 за поездку по среднезагруженной трассе. Нормально.

Сиденья и посадка. Я сильно устал в дороге. Не могу понять, виноваты сидения или я пока не адаптировался к кроссоверной посадке. На фабии или мультиване в один присест спокойно проезжал 1 500 км. Тут после 300-400 уже тяжко, хотя когда садишься в машину, сиденья кажутся мегаудобными. Наверное пока просто не нашел свое положение, надо поработать над этим. Поясничный упор тоже надо использовать видимо с умом.

Номера получены, пробег перевалил за 700. По трассе машина едет уверенно, поездки по грязи тоже прошли успешно. После маленькой машинки конечно небо и земля. Из недочётов заметила только одно. Во время дождя из-за практически прямого капота капли воды отлетают в лобовое. Не критично конечно, но это есть. И свет конечно прекрасный, но не с мокрым асфальтом, отражается так же как и ксенон.

Volkswagen Taos 2024 в новом кузове

Фольксваген Таос 2024 цены и комплектации

Цена Фольксваген Таос 2024 в России составляет от 2 828 900 до 3 501 900 рублей, пикап предлагается в комплектациях Respect, Status, Joy! и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 2 828 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 2 888 900
1.4 (150 л.с.) Respect 4WD DSG7 3 058 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 3 088 900
1.4 (150 л.с.) Status AT8 3 158 900
1.6 (110 л.с.) Joy! AT6 3 186 900
1.4 (150 л.с.) Joy! AT8 3 256 900
1.4 (150 л.с.) Status 4WD DSG7 3 258 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive AT8 3 401 900
1.4 (150 л.с.) Joy! 4WD DSG7 3 356 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 3 501 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — семидиапазонная роботизированная КПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volkswagen Taos

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4417 / 1841 / 1602
Колесная база, мм 2638
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 420 — 500
Снаряженная масса, кг 1287 — 1467
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 150
Крутящий момент, Нм 155 250
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 8,8
Макс скорость, км/ч 180 200
Расход топлива, л    
— город 9,0 9,2
— трасса 6,0 5,7
— смешанный 7,1 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,4  
Мощность, л.с. 150  
Крутящий момент, Нм 250  
Тип коробки передач робот  
Число передач 7  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 10,1  
— трасса 6,7  
— смешанный 8,0  
Тип топлива АИ-95  

На старте продаж новый Фольксваген Таос 2024 в России предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже.

Пока что двухпедальные VW Taos предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381).

Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса). Как и у Карока, на выбор предложены колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Taos

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Спереди новый кузов Фольксваген Таос 2024 года выглядит агрессивно. В первую очередь в глаза бросается световая полоса, которая расходится в стороны от логотипа (отсылка к электромобилю Volkswagen ID.4) и кажется единым целым со светодиодными ходовыми огнями.

Брутальности кроссоверу добавляют черная решетка радиатора и вставка того же цвета на переднем бампере. Завершает образ рельефный капот, чьи «выпуклые» линии сочетаются с расположением фар.

С Тигуаном новинку связывает и четкая горизонтальная линия сбоку, но проходит она не через ручки дверей, а над ними. Эта же линия плавно переходит в дверцу багажника, чей дизайн кажется несколько грубее и выразительнее, чем у Карока.

Салон

Салон Фольксваген Таос

Салон нового Фольксваген Таос 2024 модельного года по-немецки практичен и эргономичен. Когда садишься за руль впервые, замечаешь, что все элементы управления находятся ровно в тех местах, где и ожидаешь. Дефлекторы двухзонного климат-контроля горизонтальные, мультируль с тремя спицами чуть скошен в нижней части, за ним установлена настраиваемая цифровая приборная панель.

Снаружи паркетник хоть и кажется небольшим, но к посадке вопросов нет никаких. Спереди установлены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором, сзади же могут поместиться сразу три взрослых (но не широкоплечих) человека — и без особых неудобств провести вместе несколько часов.

Разница в классе с Тигуаном отчетливо видна в салоне: материалы проще, пластик почти везде жесткий, но дизайнеры попытались «оживить» переднюю панель широкими глянцевыми накладками — они могут быть серебристыми или оранжевыми.

Фото нового Фольксваген Таос 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый BMW X5 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый BMW X7 2022: фото и цена, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?