Новый Volkswagen Taos 2022: фото и цена, характеристики кроссовера



Как мы знаем, обещанного три года ждут: первый анонс этого автомобиля состоялся как раз в марте восемнадцатого. Сам кроссовер дебютировал в Китае осенью того же года — там он называется Volkswagen Tharu. А в 2020-м появилась его разновидность для Америки под названием Volkswagen Taos. Теперь же пришла очередь российской версии.

На деле же Tharu / Taos — это переодетая Skoda Karoq. Но если в Китае и Америке предложена длиннобазная версия, то российский Фольксваген Таос 2021-2022 года унифицирован со стандартным Кароком. У них одинаковые шасси, агрегаты и кузов, а различия сводятся к дизайну и интерьеру.

Новый Фольксваген Таос 2022 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Таос

Отзывы владельцев Volkswagen Taos

Подвеска не жесткая ,а скорее упругая ,как мячик. Динамики мне хатило, даже не смутила новая коробка DSG 381, работает как автомат, переключает незаметно. Шумка — это сильная сторона Таоса, после Тойоты, едешь как люксовом авто. И вообще, машина по поведению и шумке ощущается как авто более высокого класса, в сравнении с Тойотой. О качестве и надежности говорить рано, время покажет. Пока Таос только радует.

Вот и прошло 7 000 км с момента покупки. Машина нравится, даже очень. В плане ПО много «сырого», надеюсь поправят при обновлениях. В остальном машина радует, вопросов особо нет.

С момента покупки машина «поедает» АИ-100, но на днях решил попробовать АИ-95. Рассказывать, что да как я не хочу, но 95-й я больше не залью. Но за все 7 000 км средний расход 9.8л/100км на АИ-100.

Мощности хватает для уверенных обгонов. Иногда на трассе включал спорт, но в целом и в двайве обгонять можно легко. К работе круиз-контроля (не адаптивного) вопросов нет — се работает как надо.

Не покидает ощущение, что машина едет по рельсам или приклеена к дороге. Очень четкое рулевое и держание траектории. Расход, пока у меня вышло 7.1 за поездку по среднезагруженной трассе. Нормально.

Сиденья и посадка. Я сильно устал в дороге. Не могу понять, виноваты сидения или я пока не адаптировался к кроссоверной посадке. На фабии или мультиване в один присест спокойно проезжал 1 500 км. Тут после 300-400 уже тяжко, хотя когда садишься в машину, сиденья кажутся мегаудобными. Наверное пока просто не нашел свое положение, надо поработать над этим. Поясничный упор тоже надо использовать видимо с умом.

Номера получены, пробег перевалил за 700. По трассе машина едет уверенно, поездки по грязи тоже прошли успешно. После маленькой машинки конечно небо и земля. Из недочётов заметила только одно. Во время дождя из-за практически прямого капота капли воды отлетают в лобовое. Не критично конечно, но это есть. И свет конечно прекрасный, но не с мокрым асфальтом, отражается так же как и ксенон.

Volkswagen Taos 2022 в новом кузове

Отзывы автовладельцев Фольксваген Таос с фото на drom.ru и drive2.ru

Фольксваген Таос 2022 цены и комплектации

Цена Фольксваген Таос 2022 в России составляет от 2 828 900 до 3 501 900 рублей, пикап предлагается в комплектациях Respect, Status, Joy! и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 2 828 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 2 888 900
1.4 (150 л.с.) Respect 4WD DSG7 3 058 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 3 088 900
1.4 (150 л.с.) Status AT8 3 158 900
1.6 (110 л.с.) Joy! AT6 3 186 900
1.4 (150 л.с.) Joy! AT8 3 256 900
1.4 (150 л.с.) Status 4WD DSG7 3 258 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive AT8 3 401 900
1.4 (150 л.с.) Joy! 4WD DSG7 3 356 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 3 501 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — семидиапазонная роботизированная КПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volkswagen Taos

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4417 / 1841 / 1602
Колесная база, мм 2638
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 420 — 500
Снаряженная масса, кг 1287 — 1467
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 150
Крутящий момент, Нм 155 250
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 8,8
Макс скорость, км/ч 180 200
Расход топлива, л    
— город 9,0 9,2
— трасса 6,0 5,7
— смешанный 7,1 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,4  
Мощность, л.с. 150  
Крутящий момент, Нм 250  
Тип коробки передач робот  
Число передач 7  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 10,1  
— трасса 6,7  
— смешанный 8,0  
Тип топлива АИ-95  

На старте продаж новый Фольксваген Таос 2021-2022 в России предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже.

Пока что двухпедальные VW Taos предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381).

Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса). Как и у Карока, на выбор предложены колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Taos

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Фольксваген Таос на Авторевю, Колеса.ру

Внешний вид

Спереди новый кузов Фольксваген Таос 2021-2022 года выглядит агрессивно. В первую очередь в глаза бросается световая полоса, которая расходится в стороны от логотипа (отсылка к электромобилю Volkswagen ID.4) и кажется единым целым со светодиодными ходовыми огнями.

Брутальности кроссоверу добавляют черная решетка радиатора и вставка того же цвета на переднем бампере. Завершает образ рельефный капот, чьи «выпуклые» линии сочетаются с расположением фар.

С «Тигуаном» новинку связывает и четкая горизонтальная линия сбоку, но проходит она не через ручки дверей, а над ними. Эта же линия плавно переходит в дверцу багажника, чей дизайн кажется несколько грубее и выразительнее, чем у «Карока».

Салон

Салон Фольксваген Таос

Салон нового Фольксваген Таос 2021-2022 модельного года по-немецки практичен и эргономичен. Когда садишься за руль впервые, замечаешь, что все элементы управления находятся ровно в тех местах, где и ожидаешь. Дефлекторы двухзонного климат-контроля горизонтальные, мультируль с тремя спицами чуть скошен в нижней части, за ним установлена настраиваемая цифровая приборная панель.

Снаружи паркетник хоть и кажется небольшим, но к посадке вопросов нет никаких. Спереди установлены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором, сзади же могут поместиться сразу три взрослых (но не широкоплечих) человека — и без особых неудобств провести вместе несколько часов.

Разница в классе с «Тигуаном» отчетливо видна в салоне: материалы проще, пластик почти везде жесткий, но дизайнеры попытались «оживить» переднюю панель широкими глянцевыми накладками — они могут быть серебристыми или оранжевыми.

Фото нового Фольксваген Таос 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый BMW X5 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый BMW X7 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Ваша оценка:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...





Обсудим данный авто?
Adblock
detector