Новый BMW X7 2022: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Огромное количество слухов ходило по всему миру насчет того, что совсем скоро BMW покажет свою новую модель – премиальный кроссовер больших размеров. И вот, осенью семнадцатого впервые народу был показан концепт этого автомобиля BMW X7.
Многие думали, что это будет просто увеличенный «икс пятый», но машина в итоге получилась не похожей ни на что в модельном ряду компании. Создан новый БМВ Х7 2022 года исключительно для того, чтобы приносить удовольствие от езды как водителю, так и пассажирам.
Плюсы и все минусы БМВ Х7
- Управляемость
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
- Подвеска
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Качество сборки
Отзывы владельцев BMW X7 2021-2022
Двигателя вполне хватает, в самый раз. Несмотря на заявленные 249 л.с., по ощущениям лошадок побольше. С места не рвет, едет на заявленные 7 секунд, за счет этого не провоцирует гонять и соревноваться, в отличие от других БМВ, что и требовалось. Отлично ускоряется ходом, на всем диапазоне скоростей до 200 км/ч. Очень эластична между 60 и 150 км/ч, да и дальше тянет отлично, хотя думал что будет сдуваться.
Скорость набирается очень быстро и незаметно, за счет очень хорошей звукоизоляции и подвески. Сейчас стоят зимние шины и немного их слышно, на летних вообще в салоне полная тишина. На дороге стоит также очень хорошо, ожидал худшего от такого размера и массы. Стоит пневма на всех колесах, машина очень комфортная, плывет над дорогой, но не валкая и не мягкая. На мой взгляд очень удачно настроена. Но если переключиться в режим Спорт, то сразу начинаешь чувствовать неровности и стыки, прямо заметно меняется поведение.
Несмотря на 5,2м длины машина не воспринимается как большая баржа, задние колеса подруливают и в результате в повороте дает фору многим компактным автомобилям.
Руль и управляемость в полном порядке, это БМВ, все четко и понятно. За счет круговых камер, настроенных парктроников и разных помощников парковаться легко и удобно, никаких проблем с этим нет от слова «совсем».
Начало эксплуатации 31.05, эмоции зашкаливают. После Х5 — это космический корабль, как говорится, есть все что душе угодно: мягкость движения от пневмоподвески и огромного капота ощущение, что управляешь яхтой а не машиной, лазерные фары — это выражение все как на ладони, 22 разноширокие колеса придают машине определенно спортивный стиль, панорамная крыша со звездным небом.
Честно говоря, когда заказывал Х7, были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине. За время эксплуатации, минусов не обнаружил. Хочется особо выделить некоторые плюсы:
— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.
— Машина, по сравнению с Х5F15 и Х6F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.
— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.
— Из за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается в таких узких пространствах, где Х5F15 не сможет.
БМВ Х7 2022 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х7 2021 в России составляет от 7 900 000 до 11 860 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях xDrive30d, xDrive40i, xDrive40d, M50d и M50i.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT8 | 7 900 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Business Plus AT8 | 8 270 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Base AT8 | 8 350 000 |
3.0D (340 л.с.) xDrive40d Base AT8 | 8 420 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Edition 21AT8 | 8 700 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Plus AT8 | 8 800 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Edition 21 AT8 | 8 900 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Plus AT8 | 8 930 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Pro AT8 | 9 080 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Exclusive AT8 | 9 620 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Pure Excellence AT8 | 10 000 000 |
3.0D (340 л.с.) xDrive40d M Sport Pro AT8 | 10 410 000 |
3.0D (400 л.с.) M50d Base AT8 | 10 590 000 |
4.4 (530 л.с.) M50i Base AT8 | 10 790 000 |
3.0D (400 л.с.) M50d M Special AT8 | 11 690 000 |
4.4 (530 л.с.) M50i M Special AT8 | 11 860 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW X7
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5151 / 2000 / 1805 |
Колесная база, мм | 3105 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 750 / 2120 |
Снаряженная масса, кг | 2395 — 2535 |
Объем топливного бака, л | 80 — 83 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 620 | 540 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,0 | 6,1 |
Макс скорость, км/ч | 227 | 245 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 11,4 |
— трасса | 7,0 | 8,4 |
— смешанный | 7,3 | 9,5 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 400 | |
Крутящий момент, Нм | 760 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,4 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | |
— трасса | 7,2 | |
— смешанный | 7,5 | |
Тип топлива | дизельное |
Для нового BMW X7 2022 заготовлено две силовые установки на бензиновом топливе – трехлитровая на 300 сил и 4.4, выдающая 445 лошадиных сил. Характеристики впечатляющие, однако ничего нового тут нет – эти моторы давно используются в других моделях компании.
В пару к двигателям будет устанавливаться восьмиступенчатый робот и система полного привода. Позже тест-драйв покажет, как себя ведет машина в различных дорожных условиях.
Также имеется информация о том, что позже машина получит дизельные и гибридные установки. Бензиновый ряд же пополнится агрегатом, развивающим целых 610 сил.
Видео тест-драйв нового BMW X7
Внешний вид
Машина получилась достаточно грозной. Новый кузов БМВ Х7 2022 модельного года сильно отличается от остальных автомобилей компании, однако заметно, что были позаимствованы кое-какие решения у конкурентов. В итоге получился стильный, агрессивный кроссовер огромных размеров.
Наиболее грозно выполнена передняя часть автомобиля. Ей достался сильно рельефный капот, площадь которого заполнена различных размеров и форм вырезами и выступами. Но не эта часть является тут главной. Как всегда, все внимание устремлено на центр бампера, где располагается огромного размера радиаторная решетка, выполненная в форме фирменных ноздрей с хромированным обрамлением и внутренностями.
Сбоку Икс 7 выглядит так, как и должен смотреться премиальный автомобиль. На фото видно, что здесь имеется не так много рельефа – лишь несколько углублений на дверях и расширенные колесные арки.
Непохожим ни на что другое сделали дизайнеры задний бампер машины. Здесь также практически отсутствует рельеф, а за агрессию тут отвечают соединенные между собой хромированной линией габаритные огни, небольшой козырек над окном багажника, а также диффузор.
Салон
В салон новый БМВ Х7 2022 имеет более современную мультимедийную установку, отделку из качественной кожи, дерева, карбона и алюминия, а также все системы, которые только можно себе представить.
Центральная консоль практически не имеет аналоговых элементов управления. Лишь небольшая панель с кнопками располагается близко к тоннелю. Весь функционал же настраивается через большой дисплей, располагающийся в самом верху консоли. Управлять им можно при помощи касаний, жестов или же просто шайбой, которую поместили на тоннель. Также тут можно найти еще и несколько интересных воздуходувов.
Сильно изменилось оформление рулевого колеса. Оно стало немного шире, больше, а также теперь имеется приплюснутая нижняя грань. В размерах увеличились и спицы, что позволило конструкторам поместить сюда огромное количество кнопок, при помощи которых можно контролировать чуть ли не весь функционал. Приборная панель исключительно виртуальная, состоящая из большого дисплея, на который выводится абсолютно все, что пожелает видеть водитель.
Большие работы были проведены над креслами. Снаружи они выполняются только высококачественной кожей, заполняются мягким материалом с функцией памяти. Все посадочные места в BMW X7 2022 оснащены системой подогрева и вентиляцией. За дополнительную плату можно получить еще и массажную опцию.
Также передний ряд регулируется в любых направлениях, а диван второго ряда можно двигать вперед или назад. Тут же имеется откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Дополнительный комфорт пассажирам принесут мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки первого ряда, и отдельная климатическая система. Также есть возможность установки третьего ряда посадочных мест.