Новый Land Rover Range Rover 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника



Флагман от Land Rover в лице большого range Rover Vogue 2024 спустя девять лет после дебюта предшественника снова сменил поколение. Несмотря на то, что внешне автомобиль изменился не очень сильно (с первого взгляда новинка скорее похожа на рестайлинг предыдущей модели), на деле это полностью другой автомобиль.

Новый Рендж Ровер 5 поколения может похвастать турбомотором V8, подруливающей задней подвеской, семиместным салоном и даже полностью электрической версией. В основе машины — новейшая платформа MLA-Flex. Это принципиально другая «тележка», изначально разработанная в расчете на применение полностью электрических моделей. На этой же базе будет построен Range Rover Sport и Velar будущих поколений, а также электрический премиальный седан Jaguar XJ.

Новый Ленд Ровер Рендж Ровер 2024

Плюсы и все минусы Ленд Ровер Рендж Ровер 5

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover 2024

Land Rover Range Rover 2024 года

Ленд Ровер Рендж Ровер 2024 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Рендж Ровер 2024 в России начинается от 20 500 000 рублей, машины к нам поставляются по параллельному импорту. Официальные продажи не осуществляются из-за санкций.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (350 л.с.) SE AWD AT8 20 500 000
4.4 (530 л.с.) SE AWD AT8 24 000 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Range Rover Vogue 5

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5052 (5252) / 2047 / 1870
Колесная база, мм 2997 (3197)
Клиренс (дорожный просвет), мм 160 — 295
Объем багажника, л 312 / 818 / 1061
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л н.д.

У европейских версий Range Rover 2024 года ставка сделана на подзаряжаемый гибрид. В гамме они появились еще пять лет назад, но в новом поколении силовой агрегат другой. Например, емкость тяговой батареи увеличена с 13,1 до 38,2 кВт/ч, и сама она перенесена из багажника под пол салона. Пробег на «чистом электричестве» увеличен с 27 до 100 км по циклу WLTP, в реальности обещано как минимум 80 км. На электротяге внедорожник способен разогнаться до 140 км/ч.

Всего в линейке будет две версии гибридов. Обе в паре с шестицилиндровым бензиновым мотором Ingenium. Электромотор с отдачей в 143 л/с будет встроен в 8-ступенчатый автомат, а пиковая его мощность будет зависеть от степени форсировки бензинового «партнера». Самый мощный способен разогнаться до 100 км/ч за 5,6с. — всего лишь на секунду медленнее, чем у версии с V8.

Также в Европе есть три разновидности битурбодизеля 3,0. Базовый, под индексом D250, настроен на 249 л.с и 600 Нм. Есть также промежуточный вариант D300 с отдачей в 300 сил и 650 Нм, а также «топовый» D350 с 350 л.с. и 700 Нм. Время разгона до 100 км/ч — от 8,3 до 6,1 секунды.

Бензиновые «шестерки» P360 и P400 (360 и 400 л.с.соответственно) штатно оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим в первые секунды разгона, а также в работе системы «старт-стоп». А пиком гаммы силовых установок стала версия P530 с бензиновым V8. Это не что иное, как покупной битурбированный агрегат BMW N63 с объемом 4,4 л с особыми калибровками и модифицированным поддоном картера, позволяющим мотору работать без масляного голодания на уклонах до 45 градусов. Отдача топового двигателя — 530 л.с, разгон до ста составляет 4,6 с а максимальная скорость — 250км/ч.

Все модификации нового Land Rover Range Rover 2024 года оборудованы 8-ступенчатым автоматом ZF и двухступенчатой раздаткой. Даже в базовых версиях есть электронноуправляемый задний дифференциал. А вот постоянного полного привода нет — вместо него многодисковая муфта подключения передней оси, как в последнем Defender. Такая муфта размыкается при движении в дорожном режиме на скоростях от 35 до 160 км/ч, что снижает расход топлива на 30 % по сравнению с машиной предыдущей генерации.

Однако внедорожные качества Рейнджа сильно пострадать не должны — у него предусмотрена система Terrain Response 2 (опять таки, как и на Дефендере) с возможностью ручной настройки. Производитель уверяет, что машина пятого поколения сможет преодолевать броды глубиной до 0,9 м и подъемы в 45 градусов.

Новый Ленд Ровер Рендж Ровер 5 пятого поколения стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture). Она рассчитана для топовых машин JLR с продольным расположением силового агргата и прицелом на полную электрификацию. Спереди в подвеске, как и на предшественнике двойные поперечные рычаги, а вот задняя часть выполнена совершенно иначе — теперь на каждое колесо приходится по пять рычагов, вместо прежних четырех.

Пневмоподвеска Dynamic Response Pro с адаптивными амортизаторами имеет специальную систему управления и завязана с навигацией — она изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом, исходя из скорости и ездового режима. Активные стабилизаторы имеют 48-вольтовые электромоторы для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются. Шасси полноуправляемое даже в базовой версии.

Дорожный просвет в базовом положении — 160 мм, его можно уменьшить до 110 мм, а на бездорожье наоборот увеличить до 235 мм. В максимальном режиме клиренс достигает внушительных 295 мм, но это все равно не 303 мм у предшественника.

Видео тест-драйв нового Land Rover Range Rover

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Новый внедорожник Ленд Ровер Рендж Ровер 2024 достаточно сильно похож на предшественника — сохранился характерный профиль, боковое остекление и фирменная заниженная подоконная линия — это дань полувековым традициям модели. Как и раньше, новый Рейндж представлен в стандартной и удлиненной версии. Обе выросли по сравнению с прошлой генерацией на 53 мм, увеличилась на 75 мм и колесная база. Кроме того, машина выросла на 35 мм — до 1 870 мм в стандартном положении подвески.

Кузов стал на 50% жестче, нежели у предшественника, сокращено количество швов и стыков, уменьшены зазоры между панелями кузова, до минимума сведен перепад между стеклами и их рамками. Все это не только создает красивый единый визуальный силуэт автомобиля, но и уменьшает коэффициент аэродинамического сопротивления (0,3 против 0,34 у прошлого поколения). Максимальный диаметр колес теперь 23 дюйма.

Наиболее яркие изменения заметны по корме — по новой оптике. Однако составная багажная дверь сохранилась — естественно, с электроприводами верхней и нижней створки. Сервопривод теперь опционально имеют боковые двери, а механизмы их могут работать на уклонах до 10 градусов, и снабжены специальной электроникой, рассчитывающей безопасный угол распахивания и защищающей от защемления. Водительскую же дверь можно запереть нажатием тормозной педали.

Новая светодиодная оптика состоит из 1,2 млн микрозеркал и способна освещать дорогу на расстоянии в 500 метров, а также делать «подсказки» на дороге. Фары связаны с навигационной системой и способны изменять режим работы в поворотах. Имеется и специальное круговое освещение для маневрирования в темное время суток — оно работает на скоростях до 15 км/ч.

Салон

Салон Рендж Ровер 2024

Для нового Рендж Ровер Вог 2024 года предлагаются 5-ти и 4-местные исполнения салона, а межрядное расстояние увеличено на 20 мм. Задние кресла базово раздельные и имеют регулируемую в диапазоне 16 градусов спинку. А в более топовых исполнениях на втором ряду сиденья оборудованы электроприводом, благодаря которому можно занять полулежачее положение.

А еще впервые флагман Land Rover может быть семиместным. «Галерка» доступна для удлиненной версии, она на 41 мм выше, чем кресла второго ряда и рассчитана на взрослых пассажиров. Кроме того она оборудована собственным обогревом и электроприводом складывания.

Объем багажника стандартных двухрядных машин составляет 818 литров, на удлиненных — 1 061 л. В семиместных версиях — 312 литров за третьим рядом. Полка может быть оборудована электроприводом подъема. Также в багажник можно заказать специальный разделитель, которым можно воспользоваться в качестве спинки во время отдыха на природе.

Новая электроника Рэйнджа объединяет более 70 блоков и способна обновляться «по воздуху» с помощью мультимедийной системы Pivi Pro. Сам экран системы с диагональю 13,1 дюйма снабжен виброотдачей при нажатии. Виртуальные приборы имеют диагональ в 13,7 дюйма, есть также проекционный дисплей и встроенный в зеркало дополнительный экран (на него передается изображение с задней камеры). Пульт управления климат-контролем сохранен аналоговым.

В стандартном исполнении Land Rover Range Rover 2024 оборудован четырехзонным климат-контролем, причем для задних пассажиров предусмотрены отдельный кондиционер и обогреватель. Также на втором ряду можно установить два 11,4 дюймовых экрана с HDMI разъемами, а у версий с электроприводом сидений второго ряда — еще и 8-дюймовый тачскрин в подлокотнике.

Также, как и младшие модели, топовый Рэйндж доступен с дорогой тканевой обивкой Ultrafabrics и шерстяной Kvadrat. Но можно заказать и полуанилиновую и полностью анилиновую кожу. В люксовом исполнении «Signature Suite» предложены раздельные задние сиденья с массжажем и электрорегулировками, а также оборудованые электроприводом раскладные столики. А самая дорогая аудиосистема Media Signature мощностью 1600 Вт состоит из 35 динамиков и снабжена активным шумоподавлением.

Фото нового Ленд Ровер Рендж Ровер 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Range Rover Sport 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовый Москвич 3 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?