Новый Toyota Avalon 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Toyota Avalon — это удлиненная и более комфортабельная версия модели Camry, созданная изначально для североамериканского рынка и за его пределами до недавнего времени особо не известная. Седан выпускался, сменив пять поколений, с 1994 по 2022 год на тойотовском заводе в штате Кентукки.
Если 10 лет назад Toyota продавала в США по 50-60 тысяч Avalon в год, то в последние годы спрос на модель заметно упал — в 2021 году японская компания смогла реализовать только 20 тысяч экземпляров. Поэтому с этого года за океаном выпуск этих седанов прекращен.
Однако с 2018 года японцы выпускают Тойота Авалон 5 пятого поколения для китайского рынка на совместном с FAW предприятии. И здесь дела у седана куда лучше — только за первые три года удалось реализовать более 300 тысяч автомобилей. А в прошлом году модель прошла местный небольшой рестайлинг — такие седаны в рамках параллельного импорта в некотором количестве попали в Россию.
Плюсы и все минусы Тойота Авалон
Отзывы владельцев Toyota Avalon
Тойота Авалон 2024 цены и комплектации
Цена Тойота Авалон 2024 в России составляет от 3 400 000 до 5 354 800 рублей, седан предлагается в комплектациях Progressive Edition, Luxury и XLE.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (178 л.с.) Progressive Edition CVT | 3 400 000 |
2.5 (209 л.с.) Luxury AT8 | 4 300 000 |
3.5 (301 л.с.) XLE AT8 | 5 354 800 |
* CVT — вариатор, AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические характеристики Toyota Avalon XX50
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4978 / 1848 / 1435 |
Колесная база, мм | 2870 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 456 |
Снаряженная масса, кг | 1615 — 1685 |
Объем топливного бака, л | н.д. |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 178 | 209 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 250 |
Тип коробки передач | вариатор | автомат |
Число передач | — | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | 9,4 |
Макс скорость, км/ч | н.д. | 214 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 301 | |
Крутящий момент, Нм | н.д. | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | |
Макс скорость, км/ч | н.д. | |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | н.д. | |
Тип топлива | АИ-95 |
Новая Тойота Авалон 2024 построена на той же модульной платформе TNGA, что и Camry V70, разумеется, с поправкой на увеличенные габаритные размеры машины. Это пониженный центр тяжести, передние стойки McPherson и задняя многорычажка.
Техника на китайском седане аналогична американской, но есть и более простые версии. Например, базовый вариант автомобиля с бензиновым атмосферником 2.0 (178 л.с.), передним приводом и вариатором Direct Shift. Или также переднеприводный вариант в исполнении Luxury с мотором 2.5 (209 л.с.) и восьмиступенчатой АКПП.
Общие с американским аналогом модификации — это гибрид с дефорсированным двигателем 2.5 (178 л.с.) и электромотором на 120 л.с., суммарно выдающие 218 «лошадок», а также топовая версия V6 объемом 3.5, в китайской спецификации имеющая отдачу в 301 л.с. (адаптированная для рынка РФ Camry с таким же мотором имела мощность в налогоудобные 249 л.с.)
Видео тест-драйв нового Toyota Avalon
Внешний вид
Новый кузов Тойота Авалон 2024 года выполнен в том же стиле, что и актуальное поколение Камри. Дизайнеры калифорнийской студии Calty добавили еще больше величественности и без того крупному седану (4 978 мм в длину) за счет заужения передней оптики и выштамповок на боковинах. В зависимости от комплектации, предусмотрено два варианта оформления решетки радиатора.
После рестайлинга 2022 года китайская версия Toyota Avalon XX50 слегка поменяла форму передней и задней светотехники (хотя внешне они все равно почти неотличимы), а также форму ходовых огней, которые теперь имеют форму бумерангов, протянувшихся вдоль передних фар. Вариантов оформления передка также два, однако их форма тоже слегка видоизменена.
Салон
Салон американо-китайского седана Toyota Avalon 2024 модельного года вышел достаточно эффектным за счет улучшенной отделки и интересной по форме центральной консоли. Медиасистема (кстати, первая среди Тойот с поддержкой системы Apple CarPlay) после недавнего рестайлинга — с диагональю 10,1 дюйма (вместо прежних 9,0″).
Правда, ради такого увеличения пришлось пожертвовать физическими аппаратными клавишами и рукоятками — все управление теперь сенсорное. Зато в более дорогих комплектациях, помимо прежнего десятидюймового проекционного дисплея есть еще и виртуальные приборы на 12,3 дюймовом экране.
В остальном все на солидном на уровне: в топовых версиях интерьер машины отделан натуральным деревом и алюминием, есть беспроводные зарядки, точка доступа в интернет и интеграция со смарт часами. Доступна адаптивная подвеска и комплекс тойотовских электронных асисстентов водителя Safety Sense-P