Новый Jaguar XF: цена, фото, обзор, характеристики седана
Мало кто знает, что не только немецкие мастера умеют делать премиальные седаны. Большим спросом пользуется и английский автомобиль, который носит название Ягуар XФ. Эта машина имеет длинную историю, в ходе которой она обновлялась огромное количество раз.
Очередной рестайлинг автомобиль получил совсем недавно. Новая модель внешне хоть и будет напоминать предыдущую генерацию, но вот салон, а также характеристики подвергнутся значительным доработкам. Новый Jaguar XF будет выделяться не только высоким уровнем комфорта, но и динамикой, находящейся на уровне топовых спортивных авто.
Плюсы и все минусы Ягуар XF
- Комфорт
- Надежность
- Управляемость
- Подвеска
- Динамика
- Стоимость обслуживания
- Качество сборки
- Коробка передач
- Проходимость
- Багажник
Отзывы владельцев Jaguar XF
Чесно говоря, предполагал, что машина будет совсем овощная, но вопреки ожиданиям она оказалась довольно таки резвая с хорошими настройками подвески и довольно таки острым рулевым управлением. Все таки спортивные гены сказываются, а благодаря 2,0-литровому турбомотору (184 л.с. и 430 Н.М.) и малому весу для такого класса ( 1595 кг за счет использования алюминиевых сплавов) ездить на машине можно довольно таки азартно.
Ну и в конце концов задний привод добавляет фана при управлении автомобилем. И конечно внешность. Она потрясающая! Особенно агрессивная передняя часть завораживает и притягивает взгляды других участников движения. В общем, я пока доволен.
Новый Ягуар XF немного напрягает. Конечно, мощь немного не та, но на педаль газа реагирует нормально, наверное из-за топовой комплектации. Немного не нравится монитор — приходится искать то, что тебе надо. И совсем напрягает постоянное включение датчиков давления в шинах. Они то включаются, то выключаются. Поеду в сервис с требованием заменить датчики. А так то, что ожидал, то и получил.
После прежних Ягуаров — в новом XF ощущение значительного прогресса в плане управляемости, качества и электроники. Подвеска и полный привод позволяют хулиганить на дороге и в дождь и снег. 180 дизельных лошадей хватает с лихвой — поверьте человеку, который ездил на 400 л.с. Дизайн выше всех похвал, но я еще не привык — слишком люблю старые Ягуары. Они милые. Фары передние — брать только светодиодные! И только полный привод — зима у нас бывает снежная.
Ягуар ХФ 2022 цены и комплектации
Цена Ягуар ХФ 2024 в России составляет от 4 451 000 до 5 203 000 рублей, седан предлагается в комплектациях S, R-Dynamic S, SE и R-Dynamic SE.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (199 л.с.) S AT8 | 4 601 000 |
2.0 (249 л.с.) S AWD AT8 | 4 745 000 |
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT8 | 4 760 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT8 | 4 904 000 |
2.0D (199 л.с.) SE AT8 | 5 103 000 |
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT8 | 5 218 000 |
2.0 (249 л.с.) Limited edition AWD AT8 | 5 221 000 |
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT8 | 5 247 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT8 | 5 362 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4954 / 1987 / 1457 |
Колесная база, мм | 2960 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 116 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | 2210 — 2250 |
Объем топливного бака, л | 69 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 | 240 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 340 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,1 | 7,0 |
Макс скорость, км/ч | 229 | 248 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,1 | 10,5 |
— трасса | 3,8 | 5,8 |
— смешанный | 4,3 | 7,5 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 340 | |
Крутящий момент, Нм | 450 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,4 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,9 | |
— трасса | 6,7 | |
— смешанный | 8,6 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Под капотом Jaguar XF 2021-2022 могут располагаться только моторы, объемы которых составляют 2.0 или 3.0 литра. Показатели их зависят от используемого топлива и различных доработок. Так, бензиновые модификации могут выдавать мощность в 240 и 340 лошадиных сил соответственно.
Отдача дизельных модификаций равняется 163 и 275 силам. Управляться моторы будут как механической, так и автоматической трансмиссией, которая передает усилия либо на заднюю ось, либо на обе сразу. Помимо неплохой динамики, автомобиль может похвастаться и совсем небольшим расходом топлива. Бензиновые версии тратят до 6 литров, а расход дизеля не превышает 4-х литров.
Видео тест-драйв нового Jaguar XF
Внешний вид
Автомобили компании Ягуар всегда отличались безумно привлекательным и стильным внешним видом. Благодаря ему эти машины легко можно было вычислить в толпе, так как аналогов им практически не было. Такая же ситуация наблюдается и сейчас. Новый кузов, как можно заметить по фото, собрал в себе как фирменные элементы оформления, так и полностью новые решения, что положительно сказывается и на облике и на динамике.
Естественно, большая часть сил дизайнеров была потрачена на переднюю часть, которая выглядит одновременно и грозно и лаконично. Особо сильно в глаза бросается капот, находящийся под совсем небольшим наклоном и сильно выпирающий в центре. Под боковыми его углублениями можно заметить фирменные тонкие полосы оптики, внутри которых будут либо светодиоды, либо ксенон. Как и у других машин компании, центральная часть бампера здесь заполняется прямоугольной радиаторной решеткой с очень мелкой сеткой и значком «Ягуар» посередине.
В нижней части бампера нового Ягуар ХФ 2022 модельного года можно заметить несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, которые друг от друга отделяются слегка выпирающими полосами кузова. Те решетки, которые помещены по бокам, украшаются еще хромированными вставками, а также противотуманной оптикой.
В профиль автомобиль выглядит так, как и должна машина подобного класса. Здесь нет какого-то пестрого рельефа, так как это представительский седан. Украшениями тут можно считать лишь небольшой волнообразный рельеф, чуть раздутые арки колес, стильные диски, а также большие окна с аккуратными зеркалами заднего вида, оснащенными поворотниками в любой комплектации.
Сзади машина больше напоминает спорткар, особенно в более мощных версиях. Крышка багажника здесь короткая и заканчивается небольшим полукруглым выступом, который значительно улучшает многие показатели машины. Далее можно заметить агрессивную габаритную оптику, которая между собой соединена хромированной полосой, а также различный рельеф и шильдики.
Салон
Так как это премиум-класс, то и оформление тут соответствующее. Новый Ягуар XF 2022 модельного года отделывается внутри исключительно дорогими и качественными материалами, такими как натуральная кожа, металлы и дерево.
Ткань и пластик тут встретить практически невозможно. Естественно, так как это флагман бренда, здесь присутствует лучшая мультимедиа, а также безумно комфортные посадочные места.