Новый Lexus ES 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Одним из главных экспонатов Пекинского автосалона стал бизнес седан Lexus ES XZ10. Этот автомобиль всегда отличался прекрасным внешнем видом и безумно комфортным салоном. Нет сомнений в том, что новая модель продолжит эту традицию.
Как можно наблюдать по различным фото, рестайлинг совсем немного коснется внешности автомобиля, больше сосредоточившись на качестве салона. Также известно, что характеристики нового Лексус ЕС 2024 года останутся неизменными.
Плюсы и все минусы Лексус ЕС
- Комфорт
- Внешний вид
- Безопасность
- Мультимедиа
- Ходовые качества
- Надежность
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Lexus ES 2022-2023
Садишься как в колодец. Качество кожи — так себе и понятно, что через полгода будет кошмар, да и потом продать будет тяжко и с огромными потерями. Отношение в автосалоне тоже не впечатлило. В наличии был ES 250 черный на черном. На него были установлены допы, примерно на 150 штук, но авто не купили, поскольку заказчику не одобрили кредит. ПТС в наличии, допы кроме тонировки задних стекол были необходимы. Защитная сетка на радиатор (в бампере щели — руку можно засунуть, а камень влетит в радиатор — легко.
Комплектация хоть и первая, но опций не так уж мало. Кроме стандартных вещей типа подогревов седушек и зеркал, есть электро люк, электропривод руля, плюс руль автоматически выезжает / заезжает. Подогрев сидушек автоматический, что приятно радует, задняя камера с динамической разметкой, датчики давления в шинах. Все перечислять не буду, но комплектация довольно хорошая. Подвеска на Лексус ES нравится, шумоизоляция на должном уровне, стоят двойные стекла. Ну и, конечно, внешний вид. Тут без комментариев, я в восторге!
Машиной доволен. Несмотря на минусы она мне нравится и плюсов больше. Планирую поставить пленку на передние боковые и крышу, так называемую «антижара», она защищает от ультрафиолета, не дает загореть рукам и в машине меньше жара, для нашего региона весьма актуально. Возможно со временем сделаю дополнительную вибро и шумо изоляцию, как раз сменю неугодные мне лампочки. Осталось докупить резиновый коврик в багажник, дефлекторы на окна и может быть спойлер на крышку багажника.
Лексус ЕС 2024 цены и комплектации
Цена Лексус ES 2024 в России составляет от 4 314 000 до 6 621 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Comfort CVT | 4 314 000 |
2.5 (200 л.с.) Comfort AT8 | 4 525 000 |
2.5 (200 л.с.) Advance AT8 | 4 594 000 |
2.5 (200 л.с.) F Sport AT8 | 4 798 000 |
2.5 (200 л.с.) Premium AT8 | 5 160 000 |
2.5 (200 л.с.) Luxury AT8 | 5 601 000 |
3.5 (249 л.с.) F Sport AT8 | 6 285 000 |
3.5 (249 л.с.) Luxury AT8 | 6 621 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4975 / 1865 / 1445 |
Колесная база, мм | 2870 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 153 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1695 — 1725 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 243 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 9,1 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 8,4 |
— трасса | 6,1 | 5,5 |
— смешанный | 7,1 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 356 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | |
Макс скорость, км/ч | 210 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,6 | |
— трасса | 6,6 | |
— смешанный | 8,8 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Моторный ряд для Лексус ЕС 2024 в новом кузове не понесет вообще никаких изменений. Покупателю будут доступны на выбор три бензиновые силовые установки. Младшая – двухлитровая, выдающая мощность в 150 сил. За ней следует агрегат 2.5, развивающий 184 силы.
Вершиной ряда является 3.5, мощностью в 268 лошадей. Все они работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Также будет и гибридная версия мощностью в 161 силу, управляемая вариатором. Как показывает тест-драйв, особых изменений как в динамике, так и по расходу не появилось.
Видео тест-драйв нового Lexus ES
Внешний вид
Во внешнем виде новой модели Лексус ES 2024 модельного года будет присутствовать огромное количество деталей, знакомым всем поклонникам марки. Это и огромные воздухозаборники, и агрессивные обвесы с различными выступами, и прочий рельеф. Однако, будет в новинке и кое-что особенное.
Так как это бизнес седан, его решили оставить довольно длинным и широким, чтобы в салоне можно было максимально комфортно размещаться пассажирам. Что касается самой внешности, то она мало чем будет отличаться от старой генерации.
Сразу в глаза бросается огромная радиаторная решетка. Именно по ней все и узнают Лексусы в потоке. Воздухозаборник занимает центральное место на переднем бампере, выделяется наличием хромированного обрамления и огромным количеством горизонтальных линий внутри. Прямо над воздухозаборником размещается крышка капота, у которой немного возвышается центральная часть, а боковые наоборот – притоплены.
Также украшают передний бампер и пара треугольных вырезов по бокам. Они тоже имеют хромированное обрамление, как и основной воздухозаборник, вот только здесь внутри располагаются уже дополнительные фары – противотуманные. На самом конце обвеса можно разглядеть несколько аэродинамических выступов.
Также довольно простенько новый кузов Lexus ES сделан сзади. Из интересного тут можно выделить достаточно крупные полосы габаритной оптики, несколько стоп-сигналов всевозможных форм, выступ для улучшения аэродинамики на конце крышка багажника, а также обвес из металла с двумя крупными трубами выхлопа.
Салон
Новый Лексус ЕС 2024 получил хорошую мультимедийную систему, отделку из кожи, алюминия, алькантары и дерева, а также отличается наличием кучи опций, влияющих на комфорт.
На самом верху центральной консоли можно наблюдать довольно большой дисплей мультимедийной системы, который встроен прямо в торпедо. Под ним располагаются уже фирменные часы, окруженные дефлекторами, а также панель с физическими кнопками и шайбами.
Приборная панель состоит из двух больших датчиков-мониторов круглой формы, которые показывают водителю информацию о текущей скорости и оборотах, а также монитора бортового компьютера между ними.
Снаружи все посадочные места выполнены натуральной кожей хорошего качества, а внутри имеется мягкий материал, способный менять форму, чтобы каждому человеку тут было максимально удобно.