Новый Hyundai Tucson 2020: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2020 в новом кузове, комплектации и цены которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.
Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений. На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2020 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Плюсы и все минусы Хендай Туксон
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Динамика
- Вместительность салона
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Багажник
- Управляемость
- Подвеска
- Мультимедиа
- Коробка передач
- Проходимость
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Очень комфортная подвеска. Приятный салон. Удобные кресла. Откидывающийся задний диван. Шикарный свет (светодиодная оптика).
Багажник бы побольше. В магнитоле не хватает поддержки Яндекс.Навигатор (но это претензии к Android.Auto).
Дорогу держит хорошо, даже на 150 км/час не особо напрягает. В салоне много места, багажник достаточно просторный.
Что хотелось бы добавить — это навигацию и хорошую музыку. В дальнейшем планирую зашумить по уму, сменить акустику и голову. Возможно перешить салон на «кожу». Ткань быстро пачкается и впитывает пот летом.
При выборе главное на что делался упор — бюджетное содержание авто и недорогие запчасти.
За рулем чувствуешь себя уверенно, аппарат едет сбито и собрано, не гремит не трещит, набирает скорость отлично, есть спорт режим, шумка по моему мнению неплохая, немного не дотягивает до БМВ. Машина напомнила ощущения за рулем БМВ-3. Для меня ощущения от вождения за рулем БМВ — это эталон, по которому я сравниваю автомобили. Хотя про надежность БМВ молчу, поэтому последнее время и езжу на японцах и корейцах.
Головного света хватает в данной комплектации минус в том, что нет ксенона, стоят обычные лампы Ильича. Двигателя в салоне не слышно. Шума от арок на скорости нет. В салоне сидеть удобно, регулировка сидений по высоте имеется, руль регулируется по высоте и по вылету. В комплектации Фэмели впринципе есть все необходимое, Мультимедийный экран, камера, блютуз/телефон, все подогревы в т.ч. руля, и т.п. Посадка в машине удобная, все комфортно располагаются. У меня рост 175 см, у жены также. Расход показывает 9,5 л. на 100 км.
Хендай Туксон 2020 цены и комплектации
Цена Хендай Туссан 2021 в России составляет от 1 744 000 до 2 479 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Primary, Family, Lifestyle, Black & White, Dynamic, High-Tech и High-Tech+.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Primary MT6 | 1 744 000 |
2.0 (150 л.с.) Primary AT6 | 1 794 000 |
2.0 (150 л.с.) Family AT6 | 1 879 000 |
2.0 (150 л.с.) Family 4WD MT6 | 1 899 000 |
2.0 (150 л.с.) Family 4WD AT6 | 1 959 000 |
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 | 1 974 000 |
2.0 (150 л.с.) Black & Brown AT6 | 2 004 000 |
2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 2 054 000 |
2.4 (184 л.с.) Family 4WD AT6 | 2 069 000 |
2.0 (150 л.с.) Black & Brown 4WD AT6 | 2 084 000 |
2.0D (185 л.с.) Family 4WD AT8 | 2 129 000 |
2.4 (184 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 | 2 164 000 |
2.0 (150 л.с.) Dynamic 4WD AT6 | 2 179 000 |
2.4 (184 л.с.) Black & Brown 4WD AT6 | 2 194 000 |
2.0D (185 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 | 2 224 000 |
2.4 (184 л.с.) Dymanic 4WD AT6 | 2 289 000 |
2.0D (185 л.с.) Dynamic 4WD AT8 | 2 349 000 |
2.0D (185 л.с.) Dynamic N Line 4WD AT8 | 2 329 000 |
2.4 (184 л.с.) High-Tech+ 4WD AT6 | 2 449 000 |
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ 4WD AT8 | 2 509 000 |
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ N Line 4WD AT8 | 2 479 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT — автоматическая КПП, RT — робот, D — дизель, AWD — полный привод
Технические характеристики Hyundai Tucson 3
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4475 / 1850 / 1650 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 172 |
Объем багажника, л | 513/1503 |
Снаряженная масса, кг | 1454 — 1690 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 132 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 161 | 197 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 10,9 |
— трасса | 5,4 | 6,1 |
— смешанный | 6,3 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 197 | 197 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 11,8 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 11,2 |
— трасса | 6,6 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 150 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 197 | 265 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 201 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 9,2 |
— трасса | 6,6 | 6,5 |
— смешанный | 8,2 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 185 | |
Крутящий момент, Нм | 400 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | |
Макс скорость, км/ч | 201 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,0 | |
— трасса | 5,6 | |
— смешанный | 6,5 | |
Тип топлива | дизельное |
Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.
В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.
Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.
Видео тест-драйв нового Hyundai Tucson
Внешний вид
Внешний вид также подвергся изменениям. Спереди это новые фары (светодиодные в средних и дорогих комплектациях) и решётка — свежую версию Tucson отличают более острые углы и грани этих деталей. Заодно поменяли и бампер, а в топовой комплектации, оборудованной адаптивным круиз-контролем, в его левой нижней части расположена пластинка радара.
Сзади светодиодные фонари тоже получили новую внутреннюю структуру, а также немного изменилось расположение катафотов на двери багажника (с электроприводом и бесконтактным открыванием). Бампер тоже стал чуть другим.
Салон
Экран мультимедиасистемы стоит теперь над панелью, а его диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов. Неплохая графика, понятное меню и хорошая отзывчивость сенсорного экрана. А если раздать Wi-Fi с телефона, то навигация и пробки покажет, и камеры контроля скорости. Правда, не все и без подсказки, на какой лимит эти камеры настроены. Зато быстро посмотреть маршрут не проблема: масштаб меняется вращением удобной ручки.
В остальном эргономика нового Хендай Туссан 2020 осталась на прежнем уровне: ядовито-синяя подсветка кнопок, не самое выразительное по профилю сиденье, обшитый скользковатым кожзамом руль. Зато кнопки на спицах удобны, а приборы информативны.
На задних сиденьях и в багажнике — никаких изменений. За исключением того, что к услугам задних пассажиров теперь предлагается разъем USB для зарядки гаджетов. Зато каким широким стал диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел! Откинувшись максимально назад, реально отдыхаешь. А сверху панорамная крыша — для расширения «кругозора».