Новый BAIC U5 Plus 2024: фото и цена, характеристики седана



На российском рынке автомобили марки BAIC представлены впервые, но на самом деле это один из крупнейших китайских автоконцернов — только в прошлом году его предприятия выпустили полтора миллиона новых автомобилей.

Кроме того, это еще и одна из старейших автомобильных компаний Поднебесной — она была основана в 1953 году, как фабрика автокомплектующих, а уже в 1960 году выпустила свой первый легковой автомобиль Dongfanghong BJ760 на базе 21-ой «Волги».

За свою историю концерн концерн сотрудничал с такими марками, как Jeep, Mercedes-Benz и Hyundai. А в 2009 г компания получила права на технологии и платформы обанкротившегося шведского SAAB. Эти наработки стали основой для линейки седанов под брендом Senova.

В двадцатом марка Senova была ликвидирована, а ее продукция стала выходить под брендами Beijing и BAIC. Седан Senova D50 стал называться Beijing U5, а после рестайлинга 2021 года — Beijing U5 Plus. Именно этот автомобиль и начал выпускать калининградский «Автотор» нынешней весной под материнской маркой BAIC.

Новый Баик U5 Плюс

Плюсы и все минусы Баик U5 Плюс

Отзывы владельцев BAIC U5 Plus

BAIC U5 Plus 2024 года

Баик U5 Плюс 2024 цены и комплектации

Цена нового БАИК U5 Плюс 2024 в России составляет от 2 080 000 до 2 250 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Luxury и Honor.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (105 л.с.) Luxury MT5 2 080 000
1.5 (105 л.с.) Luxury CVT 2 150 000
1.5 (105 л.с.) Honor CVT 2 250 000

* MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Технические характеристики BAIC U5 Plus

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4660 / 1820 / 1480
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 430
Снаряженная масса, кг 1240
Объем топливного бака, л 48

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 105 105
Крутящий момент, Нм 134 134
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,5
— трасса 4,1 4,3
— смешанный 5,7 5,9
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Бюджетный седан BAIC U5 Plus 2024 комплектуется атмосферным полуторалитровым двигателем A151A1 на 113 л.с., ведущим свою родословную от моторов Mitsubishi. У него 16-ти клапанная ГБЦ, алюминиевый блок с чугунными гильзами, два фазовращателя и распределенный впрыск.

Агрегат считается неприхотливым и надежным и может «питаться» 92-ым бензином. Паспортный расход топлива — 5,7-5,9 л /100 км в смешанном цикле. В Китае есть 150-сильные турбированные версии этого мотора, но их пока что поставлять не планируют.

В базовом исполнении автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой», в остальных — вариатором. Подвеска достаточно простая, сзади — полузависимая с торсионной балкой, спереди — стойки McPherson.

Видео тест-драйв нового BAIC U5 Plus

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

BAIC U5 Plus достаточно крупный седан гольф-класса, одноклассник Skoda Octavia или Hyundai Elantra. По своим габаритам (4 660 х 1 820 х 1 480 мм) он совсем чуть-чуть уступает стартовавшему на Автоторе месяцем ранее Kaiyi E5 (4 650 x 1 815 x 1 477 мм). Колесная база у BAIC — 2 670 мм, у Kaiyi — 2 700 мм.

В экстерьере китайского седана нет особых откровений, но выглядит он достаточно гармонично и элегантно. Чувствуется влияние европейского дизайна, тем более что еще в 2012 году BAIC нанял консультантом бывшего дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти. Проработана и аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления всего лишь 0,28.

Передняя оптика на Баик U5 Плюс в базе галогенная, но в топовом исполнении Honor идут светодиоды. Задние фонари диодные во всех комплектациях. По новым веяниям автомобильной моды их блоки соединяются светящейся полосой, делая автомобиль визуально шире. Несмотря на то, что официально седан поставляется к нам под маркой BAIC, на капоте и крышке багажника красуется логотип бренда Beijing («Пекин»)

Салон

Салон седана Баик U5 Плюс

Салон нового BAIC U5 Plus 2024 может похвастать удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Правда, к полной адаптации к российскому рынку автомобиль пока не готов — привычных «зимних» пакетов в виде обогревов руля, сидений и лобового стекла здесь пока нет даже в топовой комплектации.

Как и во многих бюджетных «китайцах», рулевая колонка здесь регулируется только по наклону. Сам мультируль оснащен блоками управления в виде шарообразных «крутилок», как в Tesla. На левом блоке можно управлять режимами бортового компьютера и мультимедийным устройством, на правом — телефоном и звуком.

При этом управление круиз-контролем выведено на дополнительный левый подрулевой рычажок, который с водительского места не видно. На втором ряду сидеть достаточно удобно, но из других опций задним пассажирам предлагается лишь свой подлокотник да слот USB для подзарядки смартфонов.

Приборная панель в Баик U5 Плюс по последней моде — двухэкранная бескозырка с приборным экраном на 7,0 дюймов и мультимедийным тачскрином с диагональю 12,3″. За интеграцию со смартфонами отвечают пакеты Apple CarPlay и CarBitlink (китайский аналог Android Auto). При включении заднего хода на монитор подается картинка с камеры заднего вида или изображение системы кругового обзора.

Из других технологических примочек машина щеголяет электромеханическим ручником, системами распределения тормозных усилий (EBD), сигнализации аварийного торможения (ESS), антипробуксовочной и антиблокировочной (TCS и ABS), курсовой устойчивости (ESP), помощи при подъеме по склону (HHC), контроля давления в шинах (TPMS) и усилителем экстренного торможения (EBA). А в топовой комплектации Honor будут еще системы контроля полосы и «слепых» зон.

Фото нового Баик U5 Плюс 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый BAIC X35 2023 : фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Toyota Avalon 2024: фото и цена, характеристики седана






Обсудим данный авто?