Новый KIA Seltos 2021 : фото и цена, характеристики кроссовера
Совсем недавно была рассекречена новая модель популярного корейского автопроизводителя. Речь идет про Киа Селтос 2021, который представляет собой небольшой кроссовер, относящийся к бюджетным.
Машина отличается довольно ярким и современным дизайном, в котором наблюдается не так много сходств с другими представителями бренда, получит достаточно неплохие характеристики и салон, где любому пассажиру будет комфортно.
Плюсы и все минусы Киа Селтос
- Комфорт
- Дизайн
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Подвеска
Отзывы владельцев Kia Seltos
Киа Селтос 2021 цены и комплектации
Цена КИА Селтос 2022 в России составляет от 1 959 900 до 2 924 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 959 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 | 1 999 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 2 029 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 2 069 900 |
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 | 2 099 900 |
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 149 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 2 184 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 | 2 224 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AT6 | 2 224 900 |
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT | 2 254 900 |
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6 | 2 264 900 |
2.0 (149 л.с.) Style CVT | 2 294 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 | 2 304 900 |
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT | 2 374 900 |
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT | 2 424 900 |
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 | 2 434 900 |
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT | 2 504 900 |
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 | 2 694 900 |
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT | 2 714 900 |
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 | 2 904 900 |
1.6 (177 л.с.) Premium+ AWD RT7 | 2 924 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
Технические характеристики KIA Seltos
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4370 / 1800 / 1630 |
Колесная база, мм | 2630 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 — 190 |
Объем багажника, л | 433 / 1428 (468 / 1393) |
Снаряженная масса, кг | 1355 — 1485 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,7 |
— трасса | 5,8 | 6,0 |
— смешанный | 6,9 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 121 | 121 |
Крутящий момент, Нм | 149 | 149 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 12,6 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,9 |
— трасса | 6,8 | 6,8 |
— смешанный | 7,8 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 180 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 9,1 |
— трасса | 5,6 | 6,3 |
— смешанный | 6,8 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 177 | |
Крутящий момент, Нм | 265 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 7 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | |
Макс скорость, км/ч | 200 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | |
— трасса | 6,3 | |
— смешанный | 7,6 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Двухлитровый атмосферный мотор выдает 149 л.с. и 180 Нм крутящего, он предложен работать исключительно в паре с вариатором. На выбор — передний или полный привод. А еще новый кузов Kia Seltos предложат с турбочетверкой 1.6 на 177 «лошадок» (265 Нм) и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Такие версии будут исключительно полноприводными. Все перечисленные версии можно заправлять бензином АИ-92, а вот дизельных агрегатов для нашего рынка не предусмотрено.
Что касается габаритов, то и они почти не отличаются от таковых от корейской версии кроссовера: расстояние между осями осталось таким же (2 630 мм), а длина уменьшилась с 4 375 до 4 370 мм. Ширина не изменилась (1 800 мм), высота стала такой же, как у более компактного кроссовера Hyundai Creta — 1 630 мм, из которых полтора сантиметра добавляют рейлинги на крыше. Для российской версии кроссовера заявлены шины размерности 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.
Видео тест-драйв нового KIA Seltos
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новая модель Киа Селтос 2021 модельного года может похвастать достаточно интересным дизайном. Уже на фото видно, что кроссовер заметно выделяется из линейки авто корейской компании, так как автомобиль получил безумно агрессивный облик, ориентированный на молодежь. Также здесь можно заметить целую кучу декоративных решений, созданных специально для данной машины.
Особенно яркой получилась передняя часть. Для своих размеров машина имеет высокую и достаточно массивную морду. Капот, с которого тут все начинается, украшается огромным количеством рельефа, представленным различного размера ребрами, разбросанными по всей площади крышки. От основной части бампера капот отделен декоративной хромированной линией.
Далее располагается сильно видоизмененная фирменная радиаторная решетка компании Киа. Она получила форму трапеции и довольно большие размеры. Увеличилась здесь сетка и ширина периметра, окрашенного в хром. Рядом с воздухозаборником можно заметить новые головные фары, имеющие не менее интересную форму. Наполняться они могут тут только ксеноновыми огнями, обеспечивающими отличное освещение дорожного полотна в любых условиях.
Интересным получился и профиль Kia Seltos 2021. В глаза бросается стильная верхняя часть, помещенная под небольшим наклоном и покрашенная в черный глянец. Яркий облик достался и стеклам, которые собраны в многоугольную фигуру. Рядом с ними можно наблюдать традиционные зеркала заднего вида треугольной формы. На основной части профиля можно наблюдать как ступенчатый, так и волнообразный рельеф. Если первый в основном собран сзади, то вот второй наблюдается повсеместно. Снизу кузов украшается большими арками колес квадратной формы, пластиковыми накладками и разнообразными вставками.
Не менее агрессивно смотрится паркетник сзади. Корма начинается с широкого козырька, являющегося продолжением крыши и тоже покрашенного в черный глянец. На нем можно наблюдать и небольшие стоповые огни. Ниже помещено окно багажного отделения, а под ним расположились стильные габаритные сигналы, имеющие необычную форму и соединенные хромированной полоской. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя очень много рельефа и небольшие углубления по бокам для противотуманной оптики.
Салон
Предполагается, что на самом верху центральной консоли автомобиля будет располагаться большой сенсорный монитор развлекательной системы, а под ним можно будет найти аккуратные дефлекторы и сенсорную панель управления климатом. Лишь немного аналоговых кнопок достанется тоннелю. Там же расположатся и органайзеры, предназначенные для складирования ручной клади.
Отделка сидений будет выполняться либо тканями, либо кожей. Они примут очень удобную форму и, благодаря набору дополнительных опций, обеспечат всем пассажирам высокий уровень комфорта. Вполне можно ожидать тут появление электрических приводов для регулировок первого ряда, подогрев всех сидений, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и подлокотник для второго ряда.