Новый Tank 300 2024: фото и цена, характеристики внедорожника



Производство Tank 300 стартовало в двадцатом году. Изначально модель предлагалась на китайском рынке под премиальным брендом Wey (назван в честь основателя Great Wall Motors Вэя Цзяньцзюня). Успех превзошел все ожидания — всего за три месяца после старта этот внедорожник вошел в десятку самых продаваемых автомобилей Китая.

Новый Танк 300 это не УАЗ! Почти Тойота Прадо / Tank 300 китайский внедорожник тест и обзор

Поэтому воодушевленное руководство GWM решило выделить модель в самостоятельный бренд и начать международную экспансию. В июле 2022-го начались первые экспортные поставки в Саудовскую Аравию. К октябрю уже отдельная марка Tank реализовала более 200 000 машин, а в конце прошлого года было объявлено о выводе модели на российский рынок — старт продаж пришелся на весну двадцать третьего.

Новый Танк 300 2024 года представляет собой настоящий рамный вездеход, построенный на базе Haval H9. У него стильная внешность, напоминающая такие легенды, как Jeep Wrangler или Ford Bronco, богато оснащенный салон и прекрасные внедорожные характеристики: понижающая передача, короткие свесы, блокировка обеих дифференциалов и прочее. Машина явно создана для людей, любящих путешествия и приключения, но при этом не забывающих о комфорте.

Новый Танк 300 2024

Плюсы и все минусы Тэнк 300

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость

— Минусы

  • Небольшой багажник
  • Музыка
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Tank 300 2024

Танк возит нас. Читатели часто спрашивают про расход. Расход на сегодняшний день в смешанном режиме составляет 14.9 л/ 100 км (АИ-95). На бортовой комп уже не смотрю, показывает недостоверные данные. Все сверяю по простой программе в телефоне.

Сегодня попробовал разогнаться до 170 км/ч — стоит на дороге уверенно. Немного становится шумней от стоек и стекла. На средних скоростях шикарно входит в повороты. Опробовал адаптивный круиз. Руль сам подруливает в полосе. Работает эта система достаточно четко — очень понравилось.

За месяц владения сложились впечатления об автомобиле, сразу скажу, о смене Кодиака не жалею, но и Танк 300 идеалом не назову) Начну с недостатков для СЕБЯ именно: не хватает вылета руля, сидушка коротковата, пустоват руль в нуле (при этом рулежка отличная как ни странно), на грунтовой дороге руль чувствует неровности, именно на небольших скоростях.

К плюсам отнесу отличную динамику для рамника, управляемость, свет, ассистенты, шумоизоляция, обзорность, харизма тачки и конечно же проходимость) Расход у меня составил средний 12.5л на сотку, стиль езды тот же, что и на Кодиаке.

Была одна дальняя поездка, 120-130 оптимальная скорость, для расхода (100-110), 90% времени автомобиль ехал и рулил сам (рука лежит на руле, удержание по центру полосы плюс адаптивный круиз), удобно, расслабляет но спать не клонит, бдительность держу) перед разбитой дорогой можно не тормозить, этой тачке пофигу на покрытие снизу.

Первое впечатление от управления, конечно, удивительные. Отличная подвеска, комфортная посадка, отличная управляемость, рулится пальчиком, отличная базовая шумка. Собственно, из-за первых впечатлений и решил взять эту игрушку. Очень много положительных эмоций при вождении даже по городу.

Тормоза в движении хорошие и адекватные, но до незаметной остановки плавно тормозить нужно приноравливаться очень долго, не всегда удаётся) Адаптивный круиз-контроль — must have для премиум бренда, и он здесь есть. Круизом пользовался, он нормальный, адекватный, а вот адаптивным боюсь в городе.

Ну вот и приобрел первого китайца. Характеристики шикарные, но как-то собрано и «подружить» не все детали удастся. Сборка на троечку. В шоуруме дилера еще заметил, что у одной машины двери закрываются идеально, а у других по разному бывает)

От первого автомобиля, который мне подготовили на выдачу, пришлось отказаться — капот был настолько кривой, что при закрытии настучал до металла об крыло (позже выяснилось что это не единичный случай). ЛКП — думал толщиномер мой сломался, на одной детали может быть и 89 и 140, а также подтёки и пыль в краске.

Электрика тоже на троечку. Не все заявленные фунцкции в авто работают (телематику только обещают, компас). Плохо работает бесключевой доступ — если я в трех метрах от машины к ключом то кто-то запросто её открывает, если уже открыта то при открытии двери пытается повторно открыться.

Ходовая — пока четверка! Едет прям приятно, шумка хороша. Но и тут не «обошлось» — чувствуется какой-то люфт в рулевой, пока не стучит.

Tank 300 2024 года

Танк 300 2024 цены и комплектации

Цена Танк 300 2024 в России составляет от 4 099 000 до 4 499 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациих Adventure и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (220 л.с.) Adventure 4WD AT8 4 099 000
2.0 (220 л.с.) Premium 4WD AT8 4 499 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Tank 300

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4760 / 1930 / 1903
Колесная база, мм 2750
Клиренс (дорожный просвет), мм 224
Объем багажника, л 410 — 1635
Снаряженная масса, кг 2230
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 220
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6
Макс скорость, км/ч 175
Расход топлива, л  
— город 13,1
— трасса 9,3
— смешанный 10,7
Тип топлива АИ-92

Tank 300 построен на шасси известного нам Хавал Н9. Внедорожник имеет раму лестничного типа с продольными лонжеронами из высокопрочной стали с сечением 130х160 мм и специальными деформируемыми зонами. Кузов имеет хорошую жесткость, чтобы сохранять целостность в случае переворотов.

Вообще в плане безопасности в этом «Танке» можно быть спокойным — помимо вышеперечисленного, тут полный комплект подушек безопасности, преднатяжители ремней и аварийное прекращение подачи бензина в случае аварии. По австралийской системе ANCAP «трехсотый» уверенно смог набрать пять баллов из пяти возможных.

Передняя подвеска полностью независимая, пружинная, на поперечных рычагах. Задняя — на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм с электроусилителем. Также новый Танк 300 2024 имеет одни из лучших в классе параметров геометрической проходимости — угол въезда составляет 33 градуса, угол съезда — 34 градуса.

Паспортный (клиренс) дорожный просвет — 224 мм. Кроме того, заявлено, что внедорожник в состоянии преодолевать броды глубиной до 700 мм (на УАЗ Patriot этот показатель на 200 мм меньше).

Двигатель для автомобиля Танк 300 — безальтернативный бензиновый турбомотор E20CB рабочим объемом 2,0, мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Традиционно для китайского автопрома, агрегат может работать на 92-ом бензине. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, до «сотни» машина разгоняется за 10,6 с.

Мотор сочетается в паре 8-ступенчатым гидроавтоматом ZF. Полноприводная трансмиссия — классический Part-time с жестко блокируемой муфтой передних колес, понижающей передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Есть также специальные электронные системы для помощи спуска с горы, поддержания малой скорости на бездорожье и режим tank-turn («танковый разворот») — при его работе машина подтормаживает внутреннее заднее колесо для уменьшения радиуса поворота.

Видео тест-драйв нового Tank 300

Китайский Танк 300. Обзор со всеми плюсами и минусами/ Тест-драйв, диагональ+честный отзыв владельца

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Внешность Танк 300 навеяна такими внедорожными легендами, как Mercedes G-класса, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и Ford Bronco. А если проводить аналогию с китайским автопромом, то больше всего «трехсотый» похож на один из знаковых армейских джипов поднебесной — Beijing BJ212.

Круглые фары, широкие зеркала, приподнятая средняя грань крышки капота, задняя распашная дверь с размещенной на ней запаской, широкие подножки, без которых забраться в высоко расположенный салон будет действительно непросто — все это подчеркивает брутальный облик внедорожника.

Однако несмотря на грозные черты, излишней агрессивности в облике Tank 300 все же не читается. Колеса (17-дюймовые) немного выступают за пределы кузова и аккуратно прикрыты неокрашенным пластиком. Современности добавляют светодиодные «перемычки»-поворотники и глянцевые вставки в некоторых неокрашенных пластмассовых элементах. В общем, автомобиль получился ярким и привлекающим внимание в потоке.

Габаритные размеры «трехсотого» сопоставимы с отечественным УАЗ Патриот — длина машины составляет — 4 760 мм (с учетом запаски на багажной двери), ширина — 1 930 мм, высота — 1 903 мм. Если сравнивать с аналогичными зарубежными внедорожниками, Tank займет промежуточное положение между пятидверным Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Sport.

Салон

Салон Тэнк 300

Интерьер Tank 300 2024 модельного года не менее брутален, чем внешний вид. Опять таки чувствуется вдохновение классическими Wrangler и Генендвагена. Довольно органично вписались в переднюю панель два 12,3-дюймовых дисплея. Круглые сопла вентиляции — реверанс в сторону Mercedes, а ручки дверей — в сторону Jeep. Внутри, несмотря на маленький уклон лобового стекла, чувствуется достаточно просторно, да и само стекло достаточно далеко от водителя — это облегчает использование козырьков. А еще, в отличии от многих представителей китайского премиума, здесь нет непрактичного глянцевого пластика.

Не обошлось и без luxury-атрибутов, все таки марка считается одной из флагманских в концерне Great Wall. Например, можно заметить стильные аналоговые часы в климатическом блоке между двумя центральными вентиляционными дефлекторами. А в топовых версиях кресла, руль, селектор АКПП и ручки дверей вообще отделаны кожей Nappa.

Интерьер

Экран мультимедийной системы можно похвалить за четкость и хорошую читаемость даже в солнечную погоду. А вот виртуальным приборам не хватает режима с классическими стрелками (хотя в китайских версиях он есть). Как и положено премиальному автомобилю, Танк 300 имеет великолепную шумоизоляцию. Неплохо звучит и штатная акустика Infinity.

Радует хорошая подготовленность к зимним условиям: есть подогревы лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя, передних и задних сидений. Для передних кресел предусмотрена вентиляция, а для водительского — еще и массаж. Правда, почему-то нет памяти электрорегулировок. В зеркале присутствует отдельный USB-порт для видеорегистратора, а вот беспроводной зарядкой российскую версию внедорожника почему-то обделили (в китайском Tank она есть).

Также Танк 300 может похвастать множеством отсеков для мелочей. Хотя, например, очечник отсутствует, а в бардачке и центральном боксе не помешала бы мягкая отделка, дабы лежавшее там добро поменьше бренчало. Для передних и задних пассажиров предусмотрены удобные поручни, а широкие подножки действительно используются здесь по назначению.

Багажник

Посадка за рулем достаточно удобная, хоть и не спортивная — боковая поддержка развита не сильно. Но 3-4 часа в дороге можно провести абсолютно спокойно, затекать ничего не должно. Задний диван тоже неплох, хотя при полностью выдвинутых передних креслах места для ног там становится маловато. Впрочем и диапазон продольных регулировок у первого ряда достаточно большой, поэтому в реальности даже рослому водителю совсем необязательно отодвигать сиденье на максимум.

Помимо простора, задним пассажирам понравится практически отсутствующий тоннель пола, дополнительные сопла вентиляции (правда без собственного блока управления климатом), два USB-разъема, подогрев, откидной подлокотник с подстаканниками, а также возможность регулировки наклона спинки. Также задний диван можно складывать в пропорции 60:40.

Багажник Tank 300 с паспортным объемом 410 литров имеет в своем арсенале две розетки (12 и 220 вольт), а также расположенный под полом органайзер для дорожных инструментов. А в версии Premium компанию ему еще составит складной столик для пикника. Из минусов — ворсовое покрытие, которое конечно делает перевозку багажа немного тише, но не очень практично, особенно учитывая внедорожный имидж модели. Все таки грязные сапоги туда уже не бросишь.

Фото нового Танк 300 2024

Предыдущая
ОбзорыНовая Lada Vesta NG 2024: фото и цена, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Tank 500 2024: фото и цена, характеристики внедорожника






Обсудим данный авто?