Новый Mitsubishi Pajero 2020: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.
Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2020 отличается еще и отличной проходимостью.
Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4
- Надежность
- Салон
- Проходимость
- Ликвидность
- Обзорность
- Управляемость
- Свет
- Багажник
- Подвеска
- Дизайн
- Качество сборки
- Микроклимат
- Динамика
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Качество окраски
- Коробка передач
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!
Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.
Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)
Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.
За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.
Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!
Митсубиси Паджеро 2020 цены и комплектации
Цена Мицубиси Паджеро 2020 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD | 2 989 000 |
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD | 3 111 000 |
* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4900 / 1875 / 1870 |
Колесная база, мм | 2780 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 235 |
Объем багажника, л | 663 / 1789 |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2205 |
Объем топливного бака, л | 88 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 178 | 178 |
Крутящий момент, Нм | 261 | 261 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 13,6 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,8 | 17,0 |
— трасса | 10,2 | 10,2 |
— смешанный | 12,7 | 12,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 3,2 | |
Мощность, л.с. | 200 | |
Крутящий момент, Нм | 441 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 5 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | |
Макс скорость, км/ч | 185 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | |
— трасса | 8,0 | |
— смешанный | 9,3 | |
Тип топлива | дизельное |
Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары.
Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero
Внешний вид
Новый кузов Митсубиси Паджеро 2020 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.
Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.
Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.
Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.
Салон
Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро 4 – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии.
Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.
Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.
Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.