Новый Jaguar I-Pace: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Данная модель является предметом гордости британской компании Ягуар, поскольку ай Пейс — это их первый полностью электрический автомобиль. Причем не простой, а полноприводный кроссовер, который способен составить конкуренция даже Тесле.
Как можно заметить по фото, британцы решили пойти по сложному пути и не делали рестайлинг уже какого-то выпущенного кроссовера, а создали полностью новую модель с интересным дизайном и комфортным салоном. Выделяется на фоне других подобных машин Jaguar I-Pace 2021-2022 также и своими показателями, которые позволяют машине быстро набирать скорость и долго находиться в пути на одном заряде.
Плюсы и все минусы Ягуар I-PACE
- Комфорт
- Дизайн
- Багажник
- Вместительность салона
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Качество сборки
- Мультимедиа
- Подвеска
Отзывы владельцев Jaguar I-Pace
Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.
Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).
За время обслуживания ничего не ломалось, мультимедия JLR с этим всё понятно, для тех кто понимает, о чём я, по комфорту и плавности хода вопросов нет (что-то между e класс и c класс), машина хорошо рулится и есть даже спортивная перчинка, есть интересные фишки (есть настройка имитации работы сцепления когда отпускаешь тормоз и машина катится), музыка в машине хорошая, багажник не идеал, но не сильно меньше конкурентов электрокаров.
Jaguar I-Pace 2022 цены и комплектации
Цена нового Ягуар ай Пейс 2024 в России составляет 7 534 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектации HSE.
Комплектация | Цена, руб. |
EV400 (400 л.с.) HSE AWD | 7 534 000 |
* EV — электромотор, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4682 / 1895 / 1565 |
Колесная база, мм | 2990 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 142 |
Объем багажника, л | 656 / 1453 |
Снаряженная масса, кг | 2133 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | электрический |
Объем, л | — |
Мощность, л.с. | 400 |
Крутящий момент, Нм | 696 |
Тип коробки передач | редуктор |
Число передач | 1 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | — |
— трасса | — |
— смешанный | — |
Тип топлива | электричество |
Характеристики новой модели Ягуар ай Пейс 2022 впечатляющие. Авто приводится в движение парой электромоторов, расположенных на разных осях.
Суммарная отдача установки составляет 400 лошадиных сил. Тест-драйв машины показывает, что она способна проехать на одном заряде до 400 километров, а разгон ее до ста равняется 4.8 секунды. Все это является вполне достойными показателями для электрического автомобиля.
Видео тест-драйв нового Jaguar I-Pace
Внешний вид
Когда речь заходит про Ягуар, сразу все думают про яркий дизайн, так как этот параметр является одним из ведущих. Новый кузов Jaguar I-pace 2021-2022 года не стал исключением. Даже электрический автомобиль британцы оснастили кучей воздухозаборных систем, которые придают облику машины значительную агрессию и способствуют повышению спроса у молодежи. Также тут можно найти огромное количество рельефа и необычные формы, казалось бы, простых деталей.
Естественно, огромное количество сил вложено тут в оформление передней части. Она сразу же выделяется длинным и чуть наклоненным капотом, на котором имеется массивный вырез в центре и парочка углублений по бокам. В центре же можно найти фирменную радиаторную решетку овальной формы и довольно больших размеров, а по бокам от нее красуются длинные и агрессивные полосы головной оптики с ксеноном или светодиодами внутри.
Профильная часть электрокара включает в себя куда меньше декора, но это не делает ее менее стильной и яркой. Под аккуратными окнами с черным глянцевым обрамлением находятся двери, украшенные волнообразным рельефом и ручками, которые убираются в кузов, когда ими не пользуются, а достать их можно нажатием на специальную точку.
Необычно даже для Ягуара сделана тут задняя часть. Верхняя часть кузова ай-Пэйс представляет собой большое окно с козырьком, расположенные под солидным наклоном. Остальная часть уже помещена строго перпендикулярно дороге. Далее можно наблюдать фирменные тонкие, но длинные габариты, некоторый рельеф, хромированные шильдики и прочие декоративные элементы. Обвес тут представлен только пластиковой вставкой с металлическим диффузором и парой противотуманных сигналов.
Салон
Электромобиль будет отделываться только дорогими материалами, такими как натуральная кожа, алькантара, металлы и дерево. О пластике и простых тканях тут можно смело забыть. Естественно, здесь все направлено на то, чтобы любой пассажир чувствовал себя удобно и испытывал только положительные эмоции от поездки на любые расстояния и при любых дорожных условиях.
Практически все в новом Ягуар ай Пейс 2022 управляется при помощи главного мультимедийного экрана, расположенного на чуть наклоненной центральной консоли. Он является полностью сенсорным, а в помощь к нему ставится еще один экран, уже поменьше и отвечающий за настройку опций, повышающих комфорт. К таковым относятся климат-контроль, охлаждение и подогрев сидений. Помимо пары дисплеев сюда вынесено несколько шайб и аналоговых кнопок.
По высшему разряду выполнены все пять посадочных мест. Им досталось очень мягкое наполнение и отделка натуральной кожей. Для пассажиров первого ряда предусмотрены: подогрев, охлаждение, электрические регулировки подголовника, боковой поддержки, а также других частей сидушки и самого кресла в целом в нескольких направлениях. Задний диван является не менее комфортным, так как легко размещает троих взрослых пассажиров и оснащается все тем же подогревом, регулируемой спинкой и подголовниками, а также собственным климат-контролем, который настраивается специальными шайбами на тоннеле.