Новый Hyundai Palisade 2022: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера



Долгое время флагманским кроссовером компании Хендай был Гранд Санта Фе, но теперь ему придется подвинуться, поскольку совсем недавно была показана новая модель корейского бренда — Хендай Палисад 2022 года.

Чем-то эти автомобили похожи, но сказать, что новинка представляет собой рестайлинг Санта Фе точно нельзя. Машины схожи больше в технической части. Сам же Palisade представляет собой огромный внедорожник с современной, грозной внешностью, очень комфортным и оснащенным салоном, а также добротными техническими характеристиками.

Хендай Палисад 2022 года

Плюсы и все минусы Хендай Палисад

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач

— Минусы

  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Palisade 2021-2022

Белый цвет, комплектация Космос 8 мест, салон винный с черным. Да, проехал пока всего 300 км от Владимира до дома, однако кое-что скажу сейчас из первых эмоций. На ходу это корабль, скорость вообще не чувствуется, после бензина набирает скорость плавно, очень, я бы сказал комфортно.

Расход уже радует, бортовой компьютер пишет, что полного бака хватит на 860 км — это очень неплохо после наших 550. Подвеска очень приятная. Блогеры говорят жестко, а по мне так очень круто, все стыки и ямы реально будто переплываешь.

Внутри салон, конечно, космос. Места много, все подогнано очень хорошо, потолок из черной замши очень круто смотрится. Все эти экраны современно и дико интересно, нужно время, чтоб разобраться во всем этом. Очень непривычен селектор КПП в виде кнопок, надо приноровиться, и удержание в полосе. Иногда пугает, но зато бодрит.

Музыка играет круто, становится громче от скорости (в Гранд Санта Фе такое было, но не работало). Короче, пока как-то так.

Все спрашивают расход, не понимаю, почему он вообще должен парить человека, который покупает машину за 4-5 млн, разве что как иллюстрация технологии, что мотор и коробка не древнее г…но) Ну вот я его замерил. Каждый участок по 100 км. оказания сверены по чекам с заправки.

8.7 л на трассе с ровной скоростью 120,
9.8 л на трассе с ровной скоростью 128
11.2 на трассе с обгонами и подъёмами, скорость до 120

Если ездить медленнее 80-90, думаю можно получить 8 или даже 7.5, но кто так ездит на этой машине? Спидометр врет на 3 процента, значит это как минимум 9/10/11.5. В пробках будет больше, но тоже не должно быть много. Я не особо стою по пробкам, мой средний будет около 12.

Проехал уже 4 100 км и хочу поделиться впечатлениями. Авто эксплуатирую в основном в загородном цикле. Нет стояния в пробках и др. прелестей большого города. После пробега в 2 500 км машинка поехала повеселей, да и расход немного упал. В среднем кушает порядка 9 л/100км. За городом 7,1. К дизельку привык. Выдающихся характеристик нет, но его вполне достаточно на скоростях до 140 км/ч. Заправляюсь на Газпромнефти. Мотор на этой солярке работает ровно и тяговито.

Когда делал жидкие подкрылки, повнимательней рассмотрел, что у Палисадика внизу и был несколько разочарован. На мой вкус, рычаги дохленькие, вариант для легкового автомобиля, зато шаровая опора меняется отдельно. Сделал вывод, что покатушки по плохим дорогам для него отменяются. Даже для кроссовера, коим и является сей автомобиль, можно было воткнуть что-нибудь поосновательней. Вывод однозначный — громадный авто с полным приводом для хороших дорог.

Несколько жестковат, но можно поиграться размером резины и ее качеством. Теперь по салону. По идиотски сделаны регуляторы силы потока в дефлекторах. Кто такое придумал, что при крайнем левом положении поток воздуха или уменьшается максимально или выключается совсем? Почему-то нет крючка для одежды на верхней ручке правой задней двери?

Очень не хватает кнопки постановки на охрану в двери багажника. Кому как, а мне всё-таки было бы удобней переключать передачи селектором по старинке. Сам салон — просто супер несмотря на дешевый пластик. Огромный и очень удобный. Багажник как у маленького грузовика. Возил внуков на третьем ряду, очень удобно и им понравилось. Реально, с учётом капитанских кресел, автомобиль для шестерых. В целом, автомобилем доволен вполне. Если кого-то устраивают драконовские цены у дилеров, рекомендую к покупке.

Новый Hyundai Palisade 2022

Хендай Палисад 2022 цены и комплектации

Цена Хендай Палисад 2024 в России составляет от 5 269 000 до 5 929 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos.

Комплектация Цена, руб.
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 8-seats AWD AT8 5 269 000
3.5 (249 л.с.) Lifestyle 8-seats AWD AT8 5 319 000
2.2D (200 л.с.) Prestige 8-seats AWD AT8 5 519 000
2.2D (200 л.с.) Prestige 7-seats AWD AT8 5 549 000
3.5 (249 л.с.) Prestige 8-seats AWD AT8 5 569 000
3.5 (249 л.с.) Prestige 7-seats AWD AT8 5 599 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 8-seats AWD AT8 5 789 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 7-seats AWD AT8 5 819 000
3.5 (249 л.с.) High-Tech 8-seats AWD AT8 5 839 000
2.2D (200 л.с.) Cosmos 8-seats AWD AT8 5 849 000
3.5 (249 л.с.) High-Tech 7-seats AWD AT8 5 869 000
2.2D (200 л.с.) Cosmos 7-seats AWD AT8 5 879 000
3.5 (249 л.с.) Cosmos 8-seats AWD AT8 5 899 000
3.5 (249 л.с.) Cosmos 7-seats AWD AT8 5 929 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Hyundai Palisade

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4980 / 1975 / 1750
Колесная база, мм 2900
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 311 / 704
Снаряженная масса, кг 1967 — 2017
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,2 3,5
Мощность, л.с. 200 249
Крутящий момент, Нм 440 336
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 8,1
Макс скорость, км/ч 190 210
Расход топлива, л    
— город 9,2 14,9
— трасса 6,2 8,1
— смешанный 7,3 10,6
Тип топлива дизельное АИ-95

Для столь большого внедорожника Хундай Палисад 2022 имеет средние характеристики. В движение он приводится 3,8-литровым агрегатом, питающимся бензиновым топливом. Выдавать такая установка может 295 лошадиных сил мощности.

В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Для родного региона также доступен еще и 2,2-литровый дизель, развивающий 200 сил мощности.

По габаритам новая модель Hyundai Palisade, названная в честь богатого прибрежного района Лос-Анджелеса, намного крупнее ушедшего Grand Santa Fe: длина выросла с 4 915 до 4 980 мм, ширина — с 1 885 до 1 975 мм, а высота — с 1 685 до 1 750 мм. Колесная база — 2 900 вместо 2800 у Гранда и 2 765 у нового Santa Fe. Кроссовер имеет неплохой по меркам класса коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,33, светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Видео тест-драйв нового Hyundai Palisade

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза, когда видишь новый кузов Хендай Палисад 2022 модельного года — его огромные размеры. На фото машины также можно найти большое количество всевозможного декора, который является как фирменным, так и полностью новыми наработками. Особо сильное впечатление производит передняя часть автомобиля, где собрано очень много деталей, совершенно несвойственных корейскому бренду.

Сама морда коротковата, но все равно кажется массивной из-за высокой посадки и большой ширины. В глаза бросается огромная радиаторная решетка, расположенная в самом центре бампера. Она имеет необычную форму, но именно по этому воздухозаборнику и получается опознать марку Хендай в данном автомобиле. Внутри решетка украшена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашивается в хром.

Немного выше воздухозаборника расположилась массивная крышка капота, площадь которой усыпана самым разным рельефом. Также верхняя часть дополнена необычной оптикой дальнего света, имеющей небольшие размеры. Наполняться она будет либо ксеноном, либо светодиодами. Прямо под этой оптикой, отделяясь тонкими полосами кузова, находятся уже довольно большие фары ближнего света.

Задняя часть нового Hyundai Palisade больше похожа на что-то американское, нежели на азиатское или даже европейское. Дверца багажника здесь имеет чисто квадратную форму и расположена только под прямым углом к дороге. Треть всей ее площади отведена под прямоугольное окно, над которым нависает широчайший козырек. Далее можно найти большие габаритные фары, помещенные вертикально, а также кучу рельефа. Чуть выпирающий обвес состоит из противотуманных фар, пластиковых накладок, металлической защиты и сдвоенного выхлопа, расположенного только с одной стороны.

Салон

Салон Хендай Палисад

Внутреннее убранство Хендай Палисад 2022 в новом кузове также сильно отличается от того, что можно наблюдать в других представителях бренда. Интерьер модели более качественными материалами, в список которых входит только натуральная кожа, металлы и добротный пластик.

На совершенно новом уровне находится и техническое оснащение. Автомобиль до отказа забит всякой современной электроникой, которая позволяет водителю расслабиться в пути, делая большую часть работы за него, а пассажирам наслаждаться поездкой в очень комфортных условиях.

Салон большого кроссовера Hyundai Palisade представлен семью посадочными местами, которые являются очень удобными и комфортными. В первую очередь, это достигается при помощи качественной кожаной отделки, мягкому наполнению, боковой поддержке и подголовниками.

Также здесь присутствует широкий набор опций: в него входит подогрев, вентиляция и электрические регулировки. Это все касается первого ряда. Второй оснащен всем вышеперечисленным, кроме регулировок. Настроить тут можно только положение спинки. Третий ряд оснащен лишь подогревом.

Фото нового Хендай Палисад 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Subaru Forester 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Volkswagen Polo 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана






Обсудим данный авто?