Новый Subaru Forester 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Свой рестайлинг кроссовер получил уже довольно давно, но только сейчас новая модель стала полностью готовой для начала продаж где-то за пределами родной страны. Субару Форестер 2024 претерпел значительные изменения как снаружи, так и внутри, чтобы еще больше радовать будущих покупателей.
Особенно перемены придутся по душе молодежи, ведь автомобиль теперь выглядит куда ярче. Также машина прекрасно подходит для путешествий всей семьей, так как в салоне тут очень много места для пассажиров, а характеристики позволяют передвигаться по любым типам дорог.
Плюсы и все минусы Субару Форестер 5
- Проходимость
- Управляемость
- Обзорность
- Салон
- Подвеска
- Багажник
- Надежность
- Динамика
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Свет
- Музыка
- Дизайн
- Качество сборки
- Ликвидность
- Качество окраски
- Экономичность
Отзывы владельцев Subaru Forester 2022-2023
Автомобиль не насилую, но и не берегу. Машину покупал для езды, а не для музея или перепродажи следующему собственнику. Поэтому и выбрал субару. Если буду брать новый автомобиль в этом классе, то только субару Форестер. Потому что выбирать больше нечего. Остальное так себе. Да есть более комфортные, современные, более технологичные и напичканные кроссоверы.
Но они не дают полной универсальности эксплуатации. У кого то клиренс низкий, кто то валкий, кто то, погремушка, кто то не надёжный, кто то не едет даже по асфальту, кого то на грунтовку то выпускать страшно. А Форестер поедет везде. Всегда. И будет ездить долго. На рыбалку — с радостью. На рыбалку подальше — с большей радостью. К волкам поближе, да не вопрос. Небольшие мокрые болотца — как здрасти. Испытан по полной. Мне и многим хватит выше крыши.
Надёжный, проходимый, без каких либо проблем. Не гоночный болид, но на трассе уверенно идёт за 150. По песку и бездорожью, на охоту и рыбалку, также внешний вид вполне подходит и для города. Мягко идёт по брусчатке, удобный кожаный салон. Багажник просторный, клиренс позволяет заезжать через бордюры без проблем. Расход бензина в смешанной цикле 11 литров на 100 км по данным компа. Страховка и налог небольшие. Рейлинги позволяют установить багажник, перевозить грузы, велосипед. Хороший выбор для взрослого мужчины
Управляемость. После рамников небо и земля. Плюс субаровские заточки. От езды получаешь удовольствие.
Проходимость. Клиренс 22 см. Внедорожный режим (аналог понижайки), совмещенный с режимом спуска с горы, все одной кнопочкой. Под ноги не смотришь, разумной грязи, луж и особенно зимнего месива не боишься.
Эргономика. Машина делалась Инженерами. Все удобно, логично, информативно. Есть много информации, которую я не до конца освоил, так как в реальной жизни просто некогда. Особенно нравится посадка. Заходишь как в квартиру, не задирая ногу. Посадка табуреточная, к которой я привык по предыдущим машинам, подушка длинная, мне хватает. Пороги прикрываются накладками. Брюки не пачкаются.
Двигатель — трансмиссия. Вариатор запатентованный субаровский цепной (а не клиноременной). Все в совокупности с двигателем и трансмиссией единое целое, сбалансировано и настроено. Есть режим торможения двигателем, которым я постоянно пользуюсь, мне нравится.
Пять звёзд данной модели. Второй форест уже владею более 8 лет, машина не подвела, все качественно, японцы постарались. Подвеска на 5, проходимость хорошая! Двигатель и коробка работают как часы. Пластик не гремит, шумка отличная. Расход бензина 12 литров по городу, по трассе 6-8. Масло не ест. Тормозная система отзывчивая. Руль легкий. Пробег 90000 км кроме масла и колодок нечего не меняли. Лучший вариант в своём классе. Японская сборка это главный плюс, все сделано аккуратно, салон вместительный, багажник влезает все самое необходимое.
Субару Форестер 2024 цены и комплектации
Цена Субару Форестер 2024 в России составляет от 4 149 000 до 5 099 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standard, Comfort, Elegance, Elegance+, Sport и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT | 4 149 000 |
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT | 4 619 900 |
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT | 4 919 900 |
2.5 (185 л.с.) Sport 4WD CVT | 4 969 900 |
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT | 5 099 900 |
* CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Технические характеристики Subaru Forester 5
Под капотом Subaru Forester 2024 будет находиться всего один силовой агрегат. Им станет 2.5-литровый оппозитник, питающийся бензином. Мощность данного двигателя равняется 185 лошадиным силам. Управляться мотор будет при помощи вариатора, передающего усилия на обе оси машины.
Более подробные показатели автомобиля станут известны позже, однако можно не сомневаться в том, что он отлично будет передвигаться как по ровным дорогам, так и по пересеченной местности и даже бездорожью.
Видео тест-драйв нового Subaru Forester V
Внешний вид
Как можно заметить на фото, автомобиль понес довольно много изменений по дизайну. Новый кузов Субару Форестер 5 может похвастаться чуть увеличенными размерами, более интересными формами некоторых деталей, а также большим количеством рельефа.
Наиболее сильно преобразилась передняя часть Subaru Forester 2024. Она занимает теперь чуть меньше места, но зато располагается выше, что повышает проходимость автомобиля и не влияет на обзор водителя. Много рельефа появилось тут на капоте. Сразу в глаза бросаются солидного размера выступы по бокам, а также волнообразные переходы по высоте в центре.
Посередине бампера располагается довольно крупная радиаторная решетка, принимающая прямоугольную форму и включающая в себя мелкую сетку, представленную горизонтальными и вертикальными полосами, которые, как и периметр, окрашиваются в хром. Самой главной деталью, находящейся на воздухозаборнике, является значок компании Субару. Немного подросли тут и головные фары, имеющие все также прямоугольную форму.
Также новый Субару Форестер 2024 года заметно изменился и по бокам. Здесь появилось очень много как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, причем одинаково распределенного по всей площади кузова. Помимо рельефа тут можно наблюдать увеличенные в размерах окна, которые теперь обрамляются хромированной линией, а разделяются тонкими псевдостойками кузова, окрашенными в черный цвет.
Сзади машина уже больше напоминает внедорожник, чем кроссовер. Практически все свободное место здесь занято дверцей багажника, расположенной под прямым углом к дороге. Сразу в глаза тут бросается массивный козырек, покрашенный в черный глянец, стойки которого обрамляют окно, помещенное ниже. На основной части дверцы находятся интересной формы габаритные сигналы, немного ступенчатого рельефа и хромированные шильдики с наименованием модели.
Салон
Заметные преобразования произошли и с интерьером автомобиля. Новый кузов Субару Форестер 2024 модельного года выделяется хорошо исполненным салоном, который отделывается тканями, кожей и прочими качественными материалами. Машине досталась неплохая мультимедия, включающая в себя много полезных опций, благодаря которым и для водителя, и для пассажиров любая поездка будет только в радость.
Достаточно интересный облик принимает тут центральная консоль. На самом ее верху есть небольшой козырек, под которым находится вспомогательный монитор. Немного ниже располагается уже основной дисплей мультимедийной установки.
За ним следует небольшая панель с сенсорными кнопками, позволяющими настраивать основные опции. Заканчивается оформление торпедо щитком климат-контроля и панелью с гнездами для аксессуаров. Большая часть тоннеля в Subaru Forester 5 заполнена техническими элементами. Только на конце можно наблюдать пару подстаканников и откидной подлокотник.
Для каждого из пяти пассажиров в машине подготовлено удобное сиденье, отделанное кожей и оснащенное кучей полезных систем. Каждое кресло здесь имеет подогрев, боковую поддержку и регулируемые подголовники. Первый ряд также можно отрегулировать при помощи электрических приводов и оснастить вентиляцией. Для второго ряда можно заказать климат-контроль, подлокотник с подстаканниками и регулируемую спинку.
Впечатляет тут и багажник. Тест-драйв показал, что максимум сюда можно вместить вещей объемом почти на 2160 литров, что является внушительным показателем.