Новый Chevrolet Cobalt 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана



Кобальт возвращается в Россию в третий раз — после первого захода под брендом Шевроле в две тысячи тринадцатом, позже он перезапускался на российский рынок как Ravon R4, и вот теперь снова — Chevrolet Cobalt 2024, только уже не узбекской, а казахстанской сборки.

Что мы знаем о Кобальте? Недорогой седан с просторным салоном и большим багажным отсеком, крепкой подвеской и неприхотливым силовым агрегатом… Не средство самовыражения, а автомобиль для жизни. В нашей стране много тех, кто заинтересован именно в таких машинах. Это не только частники, но и автопредприятия, в число которых попадают таксопарки.

Новый Шевроле Кобальт 2024

Плюсы и все минусы Шевроле Кобальт

+ Плюсы

  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Проходимость

— Минусы

  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Технологичность

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt 2022-2023

Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно, что за эти деньги не стоит ожидать излишеств. Однако автомобиль едет, и довольно неплохо. Этому-то я и рад.

Внешне не могу его назвать красивым или ультрасовременным. Оптика и дверные ручки так уж точно прошлая эра. Но я не гонюсь за модой, особенно в кризисное время, когда на это нет лишних средств. Внутреннее убранство тоже не выразительно. Простые, добротные отделочные материалы, тканевая обивка сидений, безликая приборная панель, огромный руль, как у какого-нибудь минивэна. Однако по вместительности салон радует, позволяет удобно разместиться 4 людям любой комплекции, или 5, но уже смотря какие габариты.

Трансмиссия 6АКПП, а мотор на 106 л.с., без возможности выбора. Интересовался им перед покупкой: надежен, один из последних в бюджетном поколении, в котором сохранился чугунный блок. Коробка переключается с выраженными толчками.

Ощущения во время езды не вызывают негатива. Рулится автомобиль хорошо, курсовая устойчивость достаточная, подвеска как может справляется с неровностями дороги. В общем, за не дорого (по нынешним меркам) получил рабочий городской автомобиль, который можно использовать и для трассы, расширяя возможности семейных поездок.

Владею Кобальтом больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не радует, это шумоизоляция и качество сборки (made in Uzbekistan). В целом, обычный седан с хорошей проходимостью, деревенское и дачное бездорожье отрабатывает на ура, за столько лет НИ РАЗУ не застрял, выезжал там, откуда не должен был.

Автомобиль больше подходит тем, у кого семья, дача и огород, ну и если человек неприхотлив. Если нужна недорогая рабочая лошадка, то этот автомобиль именно то, что нужно. Спокойный, невызывающий, вместительный, расход по городу 7-8 литров, зимой поднимается до 10…

За 70 000 км у автомобиля 1 раз менялись лишь колодки, стойки стабилизатора, сайлентблоки и наружный шрус, в остальном проблем никаких нет, всё работает идеально. Масло и фильра (по регламенту 15 000 км) меняю каждые 10 000 км и горя не знаю.

На кобальте прошёл примерно 1 200 км. За данный промежуток машина показала себя вполне хорошо — подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке  — просыпаются сверчки.

Сидушки в целом приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии (и тем более в старом вальяжном американце), но вроде как сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и ещё проехать. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в нексии).

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на кобальт клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия. :)

Что радует в салоне Кобальта после Нексии — это простор и цветовая гамма. Подсветка голубая и на мой непритязательный взгляд вполне приятная.Хотя, конечно, на вкус и цвет… Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира. Был бы универсал, было бы, конечно, удобнее, но что имеем, то имеем.

Chevrolet Cobalt 2024 года

Шевроле Кобальт 2024 цены и комплектации

Цена Шевроле Кобальт 2024 в России составляет от 1 623 900 до 1 682 900 рублей, седан предлагается в комплектациях LT и LTZ.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (106 л.с.) LT MT5 1 623 900
1.5 (106 л.с.) LT AT6 1 667 900
1.5 (106 л.с.) LTZ AT6 1 682 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4479 / 1735 / 1514
Колесная база, мм 2620
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 545
Снаряженная масса, кг 1172 — 1243
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 134 134
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 12,6
Макс скорость, км/ч 169 170
Расход топлива, л    
— город 8,4 10,4
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,2 6,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Полуторалитровый двигатель, выдающий 105 л.с., это, конечно, не предел мечтаний. Но для семейного бюджетного автомобиля вполне достаточно. Его хватает для нормального разгона, хотя автоматическая коробка на Шевроле Кобальт 2024 в новом кузове традиционно подтормаживает и дает водителю пару секунд на размышления.

При этом возможность ручного управления в режиме «мануал» в необходимых ситуациях (например, при обгоне) решает поставленные задачи. Передачи довольно короткие, поэтому задерживаться на одной при разгоне особо долго не получается — двигатель уходит в отсечку.

Своеобразные кнопки переключения в мануальном режиме, расположенные сбоку на КПП, вызывают подсознательную ассоциацию с рычагами КПП, например, на Альмере, за исключением того, что там кнопка спереди и отвечает за совершенно другую функцию: движение рычага.

Но в чем-то это и удобно: не надо дергать рычаг туда-сюда, рука просто лежит сверху и с помощью большого пальца можно легко переключаться вверх-вниз. Для маленькой руки это удобно. Обладатели же большой кисти жаловались, что кнопки слишком маленькие, и палец теряет тактильное ощущение правильной кнопки, и можно вместо повышающей нажать понижающую и наоборот.

На дороге Chevrolet Cobalt чувствует себя в порядке. Подвеска настроена специально на российские дороги, поэтому многие неровности просто сглатываются. А в совокупности с высоким профилем резины (65) движение даже по дорогам Узбекистана становится вполне комфортным.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Cobalt

CHEVROLET COBALT 2021 ПОЛГОДА В РОССИИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ БЫСТРЫЙ ОБЗОР ТЕСТ

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

О внешности бюджетных моделей, как о покойниках: или хорошо, или ничего. И новый Шевроле Кобаль 2024 тут не исключение. Массивная решетка радиатора выглядит неплохо, но гипертрофированные фары все портят.

Традиционно скучный для всех маленьких седанов облик дизайнеры попытались скрасить хитрыми выштаповками – на бамперах, боковинах и капоте, но и они не делают из «Кобальта» красавчика. Впрочем, будем честными, среди его конкурентов тоже нет призеров конкурса элегантности.

Салон

Салон Шевроле Кобальт 2022

Салон нового Chevrolet Cobalt 2024 модельного года дизайнерам удался куда лучше. Оригинальная электронная приборная панель сочетает в себе круглый циферблат тахометра, цифровой спидометр и бортовой компьютер.

В тестовой машине место стандартной двухдиновой магнитолы занимает неоригинальная мультимедийная система того же размера. Функционально она предпочтительнее (даже фильмы проигрывает), но визуально штатная магнитола мне нравится больше; правда, она доступна лишь в версии LTZ.

Передние сиденья мягкие, боковой поддержки я не заметил, но уже «в базе» кресло водителя имеет четыре направления регулировки, а руль настраивается по высоте. По салону авто щедро разбросаны вещевые отсеки и полочки разного размера.

Подстаканников нет, хотя места под бутылки с водой предусмотрены в карманах дверей. Там же, в дверях, есть и подлокотники, хотя такое «устройство» особенно пригодилось бы между передними креслами.

Сидеть сзади приятно. Особенности компоновки салона позволила выкроить для задних пассажиров столько места, что Шевроле Кобальт, кажется, практически не уступает в пространстве Nissan Almera и Citroen C-Elysee – лидерам класса по этому параметру. И для багажника место осталось: в задний отсек поместится 545 литров груза. А под полом спрятано полноценное запасное колесо.

Фото нового Шевроле Кобальт 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Chevrolet Nexia 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Isuzu D-Max 2024: цена, фото, обзор, характеристики пикапа






Обсудим данный авто?