Новый Isuzu D-Max 2024: цена, фото, обзор, характеристики пикапа
Если бы марка Isuzu торговала в России только легковыми автомобилями, то уже давно бы закрылась. Вы даже могли вовсе не слышать про этот бренд, хотя это одна из старейших автомобилестроительных компаний в Японии — на двадцать лет старше Тойоты.
Дело в том, что в начале двухтысячных фирма полностью переключилась на выпуск коммерческой техники, отказавшись от выпуска обычных седанов и хетчбеков — а из всей легковой линейки оставила только пикапы и рамные внедорожники. Это в Таиланде пикап — самый народный вид транспорта. У нас едва ли какой фермер позволит себе такую машину.
А жаль, ведь автомобиль может сгодиться не только для перевозки небольших грузов, ему вполне под силу играть роль транспортного средства на каждый день. Доказательством тому могут служить хотя бы яркие цвета, в которые может быть окрашен кузов нового Isuzu D-Max 2024: оранжевый, синий или более сдержанный жемчужный.
Но не только это. Суровый пикап внешне воспринимается вовсе не как неотесанный работяга, а скорее как обычный городской житель, привыкший регулярно заниматься спортом.
Плюсы и все минусы Исузу D-Max
Отзывы владельцев Isuzu D-Max
Исузу Д-Макс 2024 цены и комплектации
Цена нового Исузу Д-Макс 2024 в России составляет от 2 760 000 до 3 550 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (190 л.с.) Business 4WD MT6 | 2 760 000 |
3.0D (190 л.с.) Space 4WD MT6 | 2 860 000 |
3.0D (190 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 2 950 000 |
3.0D (190 л.с.) Comfort 4WD AT6 | 3 100 000 |
3.0D (190 л.с.) Premium 4WD MT6 | 3 250 000 |
3.0D (190 л.с.) Premium 4WD AT6 | 3 400 000 |
3.0D (190 л.с.) Premium Safety 4WD AT6 | 3 550 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Isuzu D-Max 3
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | |
Длина / ширина / высота, мм | 5265 / 1870 / 1785 |
Колесная база, мм | 3125 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 235 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 2055 — 2135 |
Объем топливного бака, л | 76 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 450 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,3 | 10,4 |
— трасса | 6,8 | 7,1 |
— смешанный | 8,1 | 8,3 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель под капотом Исузу Д-Макс 2024 в новом кузове в основе своей прежний — трёхлитровая дизельная «четвёрка» J-серии, которую изначально разрабатывали для грузовичков Elf. Но мотор с индексом 4JJ3 доработан от и до. Легче сказать, какие детали не изменились — это шатуны.
Всё остальное новое: турбокомпрессор IHI с изменяемой геометрией и повышенным давлением наддува, ТНВД фирмы Denso с увеличенным до 250 МПа давлением впрыска, форсунки иной конструкции, делающие до восьми импульсов впрыска за такт, облегчённые поршни, чугунный блок с термоупрочнёнными гильзами, коленвал.
В результате мощность повышена со 177 до 190 лошадиных сил. Куда важнее, что максимум момента не просто увеличился до 450 Нм (+20 Нм), но и сместился вниз по оборотам и расширился. Теперь на графике момента широченная полка, идущая с 1600 до 2600 оборотов в минуту. С другой стороны, показатели далеко не рекордные: у тех же Хайлакса с мотором 2.8 и у Амарока с дизелем V6 3.0 момент выше на 50 Нм.
А вот базовый дизель объёмом 1,9 литра, с которым Isuzu D-Max продаётся в Европе, к нам решено не поставлять. Пожалуй, оно и к лучшему: тяги у него гораздо меньше (350 Нм), да и российские покупатели питают известный скепсис к малообъёмным моторам. Трансмиссия прежняя — шестиступенчатая «механика» собственного производства, либо «автомат» Aisin вкупе с подключаемым полным приводом и «понижайкой».
Но машины с ручной коробкой получили двухмассовый маховик, а автомат чуть доработан: на 0,2 секунды снижено время переключения передач, установлен новый радиатор охлаждения. Также появилась принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала от фирмы GKN, что должно уравнять внедорожный потенциал D-Max с конкурентами.
Видео тест-драйв
Внешний вид
Нынешний Isuzu D-Max 2024 модельного года отличить от предшественника будет не так просто. Так, внешне у автомобиля третьего поколения отличий не так уж и много: новые оптика, решетка радиатора и бамперы. А еще — чуть измененные выштамповки на крыльях и немного подкорректированный ради улучшения аэродинамических показателей силуэт.
При столь деликатном изменении внешности по технике нововведений довольно много. Для начала — была увеличена на 30 мм колесная база. Кроме того, у автомобиля абсолютно новые подвеска и кабина. В конструкции рамы теперь применяется больше высокопрочных сталей, благодаря чему удалось снизить вес, повысить безопасность при аварии, а главное — снизить уровень шума и вибраций.
И это действительно сработало — даже на высоких скоростях в салоне Исузу Д-Макс 3 довольно тихо. Шум от дороги и шин лишь немного досаждает пассажирам второго ряда, а вот спереди — никаких проблем. Высокопрочных сталей стало больше и в конструкции кабины, а значит, теперь на крыше пикапа можно перевозить груз весом до 100 кг.
Салон
Салон нового Исузу Д-Макс 2024 года действительно пытается казаться более утонченным, чем он есть на самом деле. Да, здесь есть и мультимедийная система с 9,0-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, и качественные материалы отделки (можно даже заказать отделку с контрастной прострочкой и хромированными деталями), и двухзонный климат-контроль. Однако общее впечатление от салона можно охарактеризовать двумя емкими словами — практично и незатейливо.
Это не значит, что водитель и пассажиры будут чувствовать себя хоть в чем-либо обделенными — качество материалов весьма неплохое. Но говорить о лоске и изысканности в случае с Исузу Д-Макс точно не приходится. По правде говоря, пикапу это и не нужно — не его стихия. Силен пикап в другом — в возможности беззаботно преодолевать плохие участки дороги и перевозить целую тонну груза.
Зато приятно удивляет список возможного оборудования! Предусмотрены дистанционный запуск двигателя (в радиусе 20 м), регулировка руля по вылету и наклону, огромное количество отсеков для хранения вещей в салоне, обогрев передних сидений и электростеклоподъемники, светодиодная оптика и многое другое.