Новая Toyota Hilux 2024: цена, фото, обзор, характеристики пикапа
Одним из самых популярных пикапов в нашем регионе и мире является Toyota Hilux, который недавно еще и получила рестайлинг. В ходе него машина обзавелась более современным оснащением, кучей полезных опций для увеличения комфорта, безопасности и проходимости, а также улучшенные характеристики.
Новая модель мало чем отличается внешне от своего предшественника, но зато внутри можно найти более качественные и приятные отделочные материалы. Цена Тойота Хайлюкс 2024 года останется на том же уровне, что и у прошлой генерации.
Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс 8
- Надежность
- Проходимость
- Салон
- Экономичность
- Обзорность
- Багажник
- Динамика
- Качество сборки
- Ликвидность
- Управляемость
- Микроклимат
- Качество окраски
- Шумоизоляция
- Подвеска
Отзывы владельцев Toyota Hilux 2022-2023
Задние сиденья не откидываются, соответственно под сиденьями места для маленького багажа нет, но спинка заднего ряда уже под углом и пассажирам будет удобнее на дальних поездках. В общем, салон Хайлюкса конечно не обычный, но для машины в максимальной комплектации как-то бедновато. Хотя и для пикапа на мой взгляд, очень достойный автомобиль, по сравнению со своими конкурентами!
Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал взамен старого Ниссан Навара. Если сравнивать, то салон Тойоты намного комфортнее и богаче.
Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на Наваре, сразу установил в Хайлюкс подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду.
Также из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Hilux всё время находится в гараже.
Просто классный автомобиль/ На Хайлюксе езжу около 20 лет, начал с машины 1991 гэвып с двигателем 2800сс, (был и Хайлюкс 2001 г.в. с бензиновым ДВС 2700сс- очень достойный аппарат) и сейчас езжу на Хайлюксе 2020 г.в. Hulux — это лучший пикап среди всех пикапов!
Тойота Хайлюкс 2024 цены и комплектации
Цена Тойота Хайлюкс 2024 в России составляет от 3 641 000 до 4 760 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Black Onyx.
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (166 л.с.) Standart AWD MT6 | 3 641 000 |
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 | 3 734 000 |
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 | 3 892 000 |
2.7 (166 л.с.) Prestige AWD AT6 | 4 077 000 |
2.8D (200 л.с.) Comfort AWD AT6 | 4 422 000 |
2.8D (200 л.с.) Black Onyx AWD AT6 | 4 760 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Toyota Hilux 8
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5330 / 1855 / 1815 |
Колесная база, мм | 3085 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 227 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 2095 — 2150 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,8 |
Мощность, л.с. | 150 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 450 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | — |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 10,9 |
— трасса | 6,4 | 7,1 |
— смешанный | 7,3 | 8,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Выбора силовой установки покупателю не предоставляется. Под капотом Тойота Хайлюкс 2024 в новом кузове располагается дизельный мотор, рабочий объем которого равняется 2.8 литра, а мощность может достигать 177 лошадиных сил.
Главное его достоинство – высокий крутящий момент, составляющий целых 450 Нм. В паре с мотором будет трудиться шестиступенчатый автомат и полный привод. Также в комплекте всегда есть внедорожные опции, такие как блокировки дифференциалов.
Видео тест-драйв нового Toyota Hilux
Внешний вид
Автомобиль все также останется узнаваемым на наших дорогах, так как новый кузов Toyota Hilux 2024 модельного года не понес значительных перемен во внешнем виде. Машина отличается весьма большими габаритами, имеет немного стильных декоративных решений, а также содержит довольно много фирменных элементов японского бренда, благодаря чему любой автолюбитель легко определит принадлежность автомобиля к компании Тойота даже без значка.
Как и у большинства пикапов, передняя часть здесь выделяется большими размерами, а также располагается на приличной высоте, из-за чего у невысоких водителей возникнут проблемы с обзором. Крышка капота не имеет наклона и включает в себя некоторые рельефные элементы — выступы по центру и по бокам. Рядом с решеткой находятся длинные и широкие фары головного света, внутри которых теперь может быть как ксенон, так и светодиоды, в зависимости от комплектации.
Профиль пикапа выглядит несколько проще, чем морда. Рельефа тут практически нет, если не считать плавные переходы по высоте на дверях. Украшениями боковин модели можно назвать небольшие окна с тонкими разделительными псевдостойками, достаточно массивные зеркала, включающие в себя как декоративные хромированные вставки, так и поворотные сигналы, дверные ручки, тоже выполненные хромом, и солидные ступеньки, которые не убираются.
Оформление задней части Тойота Хайлюкс 2024 несколько отличается от того, что можно наблюдать в других автомобилях данного класса. Дверца багажного отделения украшается волнообразным рельефом, а также хромированными вставками и шильдиками. По бокам от нее можно наблюдать не привычные всем вертикальные габаритные фонари, а треугольные, имеющие довольно большие размеры.
Салон
Внутри новая Тойота Хайлюкс 2024 года во многом схожа с другими представителями бренда как по отделке, так и по оснащению. Интерьер выполнен натуральной кожей неплохого качества, а также тканями, пластиком и металлами. Развлекательная система здесь установлена самая современная.
Торпедо машины содержит достаточно много разнообразных полезных элементов. На вершине, под небольшим козырьком, можно заметить несимметричные дефлекторы и несколько кнопок между ними. Далее идет консоль с мультимедийным дисплеем и декоративными вставками. Еще ниже можно заметить пару щитков, заполненных большим количеством кнопок и шайб, позволяющих управлять климатом, внедорожными опциями и всем оставшимся функционалом.
Тоннель тут оснащен далеко не идеально. Его большая площадь заполняется только парочкой отверстий круглой формы и небольших размеров, технической панелью, ручным тормозом и большим подлокотником, располагающимся на приличной высоте и оснащенным внутри дополнительным бардачком.
Кабина на Toyota Hilux 2024 для России всегда двойная. Это означает, что находиться в ней могут до пяти человек. Спереди можно отметить наличие у кресел боковой поддержки, настраиваемых подголовников, электрических регулировок и подогрева. Сзади находится удобный диван, разделенный на три зоны. У каждой из них есть подголовники и подобие боковой поддержки. Центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а за доплату сиденья оснащаются подогревом.