Новая Toyota Hilux 2022: фото и цена, характеристики пикапа
Одним из самых популярных пикапов в нашем регионе и мире является Toyota Hilux, который недавно еще и получила рестайлинг. В ходе него машина обзавелась более современным оснащением, кучей полезных опций для увеличения комфорта, безопасности и проходимости, а также улучшенные характеристики.
Новая модель мало чем отличается внешне от своего предшественника, но зато внутри можно найти более качественные и приятные отделочные материалы. Цена Тойота Хайлюкс 2021-2022 года останется на том же уровне, что и у прошлой генерации.
Навигация
Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс 8
- Надежность
- Проходимость
- Салон
- Экономичность
- Обзорность
- Багажник
- Динамика
- Качество сборки
- Ликвидность
- Управляемость
- Микроклимат
- Качество окраски
- Шумоизоляция
- Подвеска
Отзывы владельцев Toyota Hilux 2021-2022
Задние сиденья не откидываются, соответственно под сиденьями места для маленького багажа нет, но спинка заднего ряда уже под углом и пассажирам будет удобнее на дальних поездках. В общем, салон Хайлюкса конечно не обычный, но для машины в максимальной комплектации как-то бедновато. Хотя и для пикапа на мой взгляд, очень достойный автомобиль, по сравнению со своими конкурентами!
Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал взамен старого Ниссан Навара. Если сравнивать, то салон Тойоты намного комфортнее и богаче.
Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на Наваре, сразу установил в Хайлюкс подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду.
Также из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Hilux всё время находится в гараже.
Просто классный автомобиль/ На Хайлюксе езжу около 20 лет, начал с машины 1991 гэвып с двигателем 2800сс, (был и Хайлюкс 2001 г.в. с бензиновым ДВС 2700сс- очень достойный аппарат) и сейчас езжу на Хайлюксе 2020 г.в. Hulux — это лучший пикап среди всех пикапов!
Тойота Хайлюкс 2022 цены и комплектации
Цена Тойота Хайлюкс 2022 в России составляет от 3 641 000 до 4 760 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Black Onyx.
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (166 л.с.) Standart AWD MT6 | 3 641 000 |
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 | 3 734 000 |
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 | 3 892 000 |
2.7 (166 л.с.) Prestige AWD AT6 | 4 077 000 |
2.8D (200 л.с.) Comfort AWD AT6 | 4 422 000 |
2.8D (200 л.с.) Black Onyx AWD AT6 | 4 760 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Toyota Hilux 8
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5330 / 1855 / 1815 |
Колесная база, мм | 3085 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 227 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 2095 — 2150 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,8 |
Мощность, л.с. | 150 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 450 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | — |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 10,9 |
— трасса | 6,4 | 7,1 |
— смешанный | 7,3 | 8,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Выбора силовой установки покупателю не предоставляется. Под капотом Тойота Хайлюкс 2021-2022 в новом кузове располагается дизельный мотор, рабочий объем которого равняется 2.8 литра, а мощность может достигать 177 лошадиных сил.
Главное его достоинство – высокий крутящий момент, составляющий целых 450 Нм. В паре с мотором будет трудиться шестиступенчатый автомат и полный привод. Также в комплекте всегда есть внедорожные опции, такие как блокировки дифференциалов.
Видео тест-драйв нового Toyota Hilux
Внешний вид
Автомобиль все также останется узнаваемым на наших дорогах, так как новый кузов Toyota Hilux 2021-2022 модельного года не понес значительных перемен во внешнем виде. Машина отличается весьма большими габаритами, имеет немного стильных декоративных решений, а также содержит довольно много фирменных элементов японского бренда, благодаря чему любой автолюбитель легко определит принадлежность автомобиля к компании Тойота даже без значка.
Как и у большинства пикапов, передняя часть здесь выделяется большими размерами, а также располагается на приличной высоте, из-за чего у невысоких водителей возникнут проблемы с обзором. Крышка капота не имеет наклона и включает в себя некоторые рельефные элементы — выступы по центру и по бокам. Рядом с решеткой находятся длинные и широкие фары головного света, внутри которых теперь может быть как ксенон, так и светодиоды, в зависимости от комплектации.
Профиль пикапа выглядит несколько проще, чем морда. Рельефа тут практически нет, если не считать плавные переходы по высоте на дверях. Украшениями боковин модели можно назвать небольшие окна с тонкими разделительными псевдостойками, достаточно массивные зеркала, включающие в себя как декоративные хромированные вставки, так и поворотные сигналы, дверные ручки, тоже выполненные хромом, и солидные ступеньки, которые не убираются.
Оформление задней части Тойота Хайлюкс 2022 несколько отличается от того, что можно наблюдать в других автомобилях данного класса. Дверца багажного отделения украшается волнообразным рельефом, а также хромированными вставками и шильдиками. По бокам от нее можно наблюдать не привычные всем вертикальные габаритные фонари, а треугольные, имеющие довольно большие размеры. Нижняя часть представляет собой массивную хромированную губу с пластиковыми элементами. На ней место под номерной знак и фаркоп. Выхлопная система вместе с буксировочными проушинами размещена под кузовом.
Салон
Внутри новая Тойота Хайлюкс 2021-2022 года во многом схожа с другими представителями бренда как по отделке, так и по оснащению. Интерьер выполнен натуральной кожей неплохого качества, а также тканями, пластиком и металлами. Развлекательная система здесь установлена самая современная.
Торпедо машины содержит достаточно много разнообразных полезных элементов. На вершине, под небольшим козырьком, можно заметить несимметричные дефлекторы и несколько кнопок между ними. Далее идет консоль с мультимедийным дисплеем и декоративными вставками. Еще ниже можно заметить пару щитков, заполненных большим количеством кнопок и шайб, позволяющих управлять климатом, внедорожными опциями и всем оставшимся функционалом.
Тоннель тут оснащен далеко не идеально. Его большая площадь заполняется только парочкой отверстий круглой формы и небольших размеров, технической панелью, ручным тормозом и большим подлокотником, располагающимся на приличной высоте и оснащенным внутри дополнительным бардачком.
Кабина на Toyota Hilux 2022 для России всегда двойная. Это означает, что находиться в ней могут до пяти человек. Спереди можно отметить наличие у кресел боковой поддержки, настраиваемых подголовников, электрических регулировок и подогрева. Сзади находится удобный диван, разделенный на три зоны. У каждой из них есть подголовники и подобие боковой поддержки. Центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а за доплату сиденья оснащаются подогревом.