Новый Great Wall Poer 2022: фото и цена, характеристики пикапа

Пикапы марки Great Wall в России знают года с две тысячи пятого. Тогда это были чуть ли не первые китайские автомобили, привезенные в нашу страну. Те автомобили хоть и были сомнительного качества, но подкупали людей своим ценником. Позже в модельной линейке появились и кроссоверы, которые все мы сейчас знаем под брендом Haval. Но про пикапы марка не забыла, а в Китае они вообще составляют основу гаммы. Говорят, что в Китае даже поговорка есть: «Есть Great Wall, а есть все остальные пикапы».

Несмотря на грузовое предназначение, у нас пикапы быстро вышли из категории коммерческого транспорта, став транспортом для приключений. Компания уловила тренд, выкатив в конце лета комфортабельный Great Wall Poer 2022 — пикап грузоподъемностью всего 375 кг. Скромная полезная нагрузка позволит пользоваться этим автомобилем без оглядки на знак «Ограничение массы в 2,5 тонны», широко встречающийся в Москве и других крупных городах страны.

Новый Грейт Вол Поер 2022 года

Плюсы и все минусы Грейт Волл Поер

Отзывы владельцев Great Wall Poer 2022

Great Wall Poer 2022 в новом кузове

Грейт Вол Поер 2022 цены и комплектации

Цена Грейт Вол Поер 2022 в России составляет от 3 999 000 до 4 149 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Comfort и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD AT8 3 999 000
2.0D (150 л.с.) Premium 4WD AT8 4 149 000

* AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизельный двигатель

Технические характеристики Great Wall Poer

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5404 / 1934 / 1886
Колесная база, мм 3230
Клиренс (дорожный просвет), мм 232
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 2120
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 16,0
Макс скорость, км/ч 155
Расход топлива, л  
— город 10,9
— трасса 8,7
— смешанный 9,5
Тип топлива дизельное
Drive.ru
Под капотом пикапа Great Wall Poer 2022 находится 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, агрегатированный 8-ступенчатой АКПП производства ZF. За полный привод отвечает раздаточная коробка с автоматически подключаемым полным приводом и пониженной передачей Borg Warner. Ну и в качестве вишенки на торте задняя блокировка межколесного дифференциала Eaton.

Подвеска по-пикаповски жестковата, но не неприятна – не вытряхивает душу и не заставляет позвоночник осыпаться в штаны. Можно спокойно наваливать по кочкам не боясь, что где-то подвеска не успеет отработать или автомобиль потеряет управление. Загрузив в кузов «разрешенные» 375 килограмм подвеска станет еще более приятной, но не всегда же ездить с плитой в кузове?!

Складывается ощущение, что мотор задушен в угоду налоговым или экологическим нормам. Вроде 400 Ньютонов, а старт какой-то вялый, как будто электроника не дает реализовать момент сразу, ограничивая желания водителя. Учитывая, что похожий мотор на H9 выдает 180 л.с., есть мысль, что с мотором «Поэра» можно сделать все гораздо интереснее, но это на страх и риск владельца.

Не порадовала «фирменная» хавейловская фишка с «паузой» реакции на нажатие педали газа – здесь она настроена также, как и в H9, как и в Jolion, как и в F7. То есть, после нажатия на газ проходит секунда, и только потом электроника засыпает солярку в цилиндры и пикап дергается вперед, причем, довольно резко.

Управляемость, обзор, тормоза, работа АКПП не вызывают никаких нареканий. Новый Грейт Вол Поер весьма приятен на дороге, насколько я могу судить по столь короткому тесту. Самой точной оценкой будет проезд на пару тысяч километров, вот тогда все станет понятно. Клиренс в 232 миллиметра позволяет чувствовать себя на бездорожье достаточно спокойно, но если переборщить со скоростью и «сложить» переднюю независимую подвеску, то можно «больно» приложиться защитой радиаторов. Если осторожно, то пройти все препятствия «лендроверовского» полигона не составило труда.

При включении понижайки полный привод не перераспределяется в автоматическом режиме, а встает в режим 50:50. Тяги на «понижайке» более чем достаточно, движение начинается практически мгновенно после отпускания тормоза, что очень хорошо, но вот сам тормоз приходится дожимать – его стандартного нажатия просто не хватает, чтобы сдержать автомобиль от движения на пониженной передаче.

Видео тест-драйв нового Great Wall Poer

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Грейт Волл Поер на За рулем, Drive.ru, Колеса.ру, 5 колесо

Внешний вид

Колеса.ру
Очевидные козыри нового Great Wall Poer 2022 года — солидные габариты в сочетании со сдержанным дизайном. Посмотришь издалека: Chevrolet Colorado? Ford Ranger? Точно! – Toyota Tundra десятилетней давности в миниатюре. Согласитесь, не самые грустные ассоциации. Длина Поэра 5403 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм – он крупнее всех конкурентов на российском рынке.

В нашей стране пикапы никогда не ассоциировались с рабочей лошадью, а потому варианты с однорядной кабиной не в почете и, как правило, не в продаже. Вот и Грейт Вол Поер предложен только в пятиместном варианте. При колесной базе 3230 мм на втором ряду места предостаточно. Хорошо и что уровень пола, как это нередко бывает на рамниках, невысок. И впрыгнуть в машину нетрудно, и сидишь, не сгибая в коленях ноги, а еще и центрального тоннеля почти нет.

Вместительный кузов (длиной 1520 мм, шириной 1520 мм и высотой 538 мм) с широким откидывающимся бортом выдерживает до 150 кг нагрузки и оснащен пневмоупорами. Откидывается он плавно, а захлопываешь борт без преувеличения одним пальцем. Сюда вполне входит европаллета или компактный квадрик. И что супер-важно, по документам полная масса Поера – 2495 кг при снаряженной 2120 кг. Такая смешная грузоподъемность? Для Москвы – это настоящий подарок.

Пол и стенки кузова в комплектации Premium обработаны защитным покрытием против царапин и коррозии (кстати, кузов оцинкован под крышу), да и скользишь на таком меньше. Ныряю под днище: тут ровный слой антигравия и антикоррозийки. Под стальной защитой картера 232 мм, воздухозаборник выведен под самый капот, так что можно форсировать полуметровые броды. Колесные арки и бамперы прикрыты пластиковыми накладками, пороги берегут боковые подножки. На первый взгляд все солидно и готово к бездорожью.

Салон

Салон Great Wall Poer

Если рассматривать машину с улицы, то пятиместный салон пикапа Грейт Вол Поер 2022 выглядит, как сейчас говорят, огонь! Двухцветная экокожа, рулевое колесо снабжено подогревом и усыпано кнопочками, отвечающими в том числе за работу круиз-контроля. Далее идет 9‑дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы. Чуть ниже расположился в меру пижонский рычаг АКП с обязательной шайбой-селектором выбора стиля движения: от «овощного» ECO до бескомпромиссного 4L.

Руль навороченного пикапа регулируется только по высоте. Несолидно для машины с таким неслабым ценником. Аналоговые приборы нещадно бликовали. Такое встречалось на доступных китайских машинах начала двухтысячных, но чтобы сейчас? Дисплей умеет коммуницировать с водителем только на родном китайском и немного на английском. Что ж, будем полиглотами, раз русскому автомобиль не обучили. Праздничный двухцветных «кожаный» салон по тактильным ощущениям сильно разочаровал, а при ближайшем рассмотрении выглядел откровенно дешево.

Одна радость — передние кресла с электроподогревом. Из прочих наворотов отмечу 6 подушек безопасности, правда, так много их только в «премиуме». Коврики в машине были от более дорогого собрата по компании, от Haval. Против этого я не возражал, тем более что пикап построен на платформе P71, она в равной мере досталась и Poer, и внедорожнику Haval H9.

Фото нового Грейт Волл Поер 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Porsche Cayenne 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Audi A4 2022: фото и цена, характеристики седана


Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новой Skoda Superb Combi 2021: фото и цена, характеристики универсала

Подробнее...
Adblock
detector