Новый Great Wall Poer 2022: фото и цена, характеристики пикапа
Пикапы марки Great Wall в России знают года с две тысячи пятого. Тогда это были чуть ли не первые китайские автомобили, привезенные в нашу страну. Те автомобили хоть и были сомнительного качества, но подкупали людей своим ценником. Позже в модельной линейке появились и кроссоверы, которые все мы сейчас знаем под брендом Haval. Но про пикапы марка не забыла, а в Китае они вообще составляют основу гаммы. Говорят, что в Китае даже поговорка есть: «Есть Great Wall, а есть все остальные пикапы».
Несмотря на грузовое предназначение, у нас пикапы быстро вышли из категории коммерческого транспорта, став транспортом для приключений. Компания уловила тренд, выкатив в конце лета комфортабельный Great Wall Poer 2022 — пикап грузоподъемностью всего 375 кг. Скромная полезная нагрузка позволит пользоваться этим автомобилем без оглядки на знак «Ограничение массы в 2,5 тонны», широко встречающийся в Москве и других крупных городах страны.
Навигация
Плюсы и все минусы Грейт Волл Поер
Отзывы владельцев Great Wall Poer 2022
Грейт Вол Поер 2022 цены и комплектации
Цена Грейт Вол Поер 2022 в России составляет от 3 999 000 до 4 149 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Comfort и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD AT8 | 3 999 000 |
2.0D (150 л.с.) Premium 4WD AT8 | 4 149 000 |
* AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизельный двигатель
Технические характеристики Great Wall Poer
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5404 / 1934 / 1886 |
Колесная база, мм | 3230 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 232 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2120 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 400 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 16,0 |
Макс скорость, км/ч | 155 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,9 |
— трасса | 8,7 |
— смешанный | 9,5 |
Тип топлива | дизельное |
Подвеска по-пикаповски жестковата, но не неприятна – не вытряхивает душу и не заставляет позвоночник осыпаться в штаны. Можно спокойно наваливать по кочкам не боясь, что где-то подвеска не успеет отработать или автомобиль потеряет управление. Загрузив в кузов «разрешенные» 375 килограмм подвеска станет еще более приятной, но не всегда же ездить с плитой в кузове?!
Складывается ощущение, что мотор задушен в угоду налоговым или экологическим нормам. Вроде 400 Ньютонов, а старт какой-то вялый, как будто электроника не дает реализовать момент сразу, ограничивая желания водителя. Учитывая, что похожий мотор на H9 выдает 180 л.с., есть мысль, что с мотором «Поэра» можно сделать все гораздо интереснее, но это на страх и риск владельца.
Не порадовала «фирменная» хавейловская фишка с «паузой» реакции на нажатие педали газа – здесь она настроена также, как и в H9, как и в Jolion, как и в F7. То есть, после нажатия на газ проходит секунда, и только потом электроника засыпает солярку в цилиндры и пикап дергается вперед, причем, довольно резко.
Управляемость, обзор, тормоза, работа АКПП не вызывают никаких нареканий. Новый Грейт Вол Поер весьма приятен на дороге, насколько я могу судить по столь короткому тесту. Самой точной оценкой будет проезд на пару тысяч километров, вот тогда все станет понятно. Клиренс в 232 миллиметра позволяет чувствовать себя на бездорожье достаточно спокойно, но если переборщить со скоростью и «сложить» переднюю независимую подвеску, то можно «больно» приложиться защитой радиаторов. Если осторожно, то пройти все препятствия «лендроверовского» полигона не составило труда.
При включении понижайки полный привод не перераспределяется в автоматическом режиме, а встает в режим 50:50. Тяги на «понижайке» более чем достаточно, движение начинается практически мгновенно после отпускания тормоза, что очень хорошо, но вот сам тормоз приходится дожимать – его стандартного нажатия просто не хватает, чтобы сдержать автомобиль от движения на пониженной передаче.
Видео тест-драйв нового Great Wall Poer
Внешний вид
В нашей стране пикапы никогда не ассоциировались с рабочей лошадью, а потому варианты с однорядной кабиной не в почете и, как правило, не в продаже. Вот и Грейт Вол Поер предложен только в пятиместном варианте. При колесной базе 3230 мм на втором ряду места предостаточно. Хорошо и что уровень пола, как это нередко бывает на рамниках, невысок. И впрыгнуть в машину нетрудно, и сидишь, не сгибая в коленях ноги, а еще и центрального тоннеля почти нет.
Вместительный кузов (длиной 1520 мм, шириной 1520 мм и высотой 538 мм) с широким откидывающимся бортом выдерживает до 150 кг нагрузки и оснащен пневмоупорами. Откидывается он плавно, а захлопываешь борт без преувеличения одним пальцем. Сюда вполне входит европаллета или компактный квадрик. И что супер-важно, по документам полная масса Поера – 2495 кг при снаряженной 2120 кг. Такая смешная грузоподъемность? Для Москвы – это настоящий подарок.
Пол и стенки кузова в комплектации Premium обработаны защитным покрытием против царапин и коррозии (кстати, кузов оцинкован под крышу), да и скользишь на таком меньше. Ныряю под днище: тут ровный слой антигравия и антикоррозийки. Под стальной защитой картера 232 мм, воздухозаборник выведен под самый капот, так что можно форсировать полуметровые броды. Колесные арки и бамперы прикрыты пластиковыми накладками, пороги берегут боковые подножки. На первый взгляд все солидно и готово к бездорожью.
Салон
Если рассматривать машину с улицы, то пятиместный салон пикапа Грейт Вол Поер 2022 выглядит, как сейчас говорят, огонь! Двухцветная экокожа, рулевое колесо снабжено подогревом и усыпано кнопочками, отвечающими в том числе за работу круиз-контроля. Далее идет 9‑дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы. Чуть ниже расположился в меру пижонский рычаг АКП с обязательной шайбой-селектором выбора стиля движения: от «овощного» ECO до бескомпромиссного 4L.
Руль навороченного пикапа регулируется только по высоте. Несолидно для машины с таким неслабым ценником. Аналоговые приборы нещадно бликовали. Такое встречалось на доступных китайских машинах начала двухтысячных, но чтобы сейчас? Дисплей умеет коммуницировать с водителем только на родном китайском и немного на английском. Что ж, будем полиглотами, раз русскому автомобиль не обучили. Праздничный двухцветных «кожаный» салон по тактильным ощущениям сильно разочаровал, а при ближайшем рассмотрении выглядел откровенно дешево.
Одна радость — передние кресла с электроподогревом. Из прочих наворотов отмечу 6 подушек безопасности, правда, так много их только в «премиуме». Коврики в машине были от более дорогого собрата по компании, от Haval. Против этого я не возражал, тем более что пикап построен на платформе P71, она в равной мере досталась и Poer, и внедорожнику Haval H9.